Контроллер машиниста. (на схеме КМ) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Контроллер машиниста. (на схеме КМ)

2018-01-05 116
Контроллер машиниста. (на схеме КМ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Служит для дистанционного управления эл. передачей тепловоза, изменения направления движения и регулирование мощности дизель-генераторной установки по позициям.

На тепловозах установлены контроллеры, которые отличаются друг от друга только числом позиций и кулачковых элементов. Рассмотрим КВ-0801 и КВ1552. контроллер состоит из 2 оснований верхнего и нижнего и крышки.

Они жёстко связаны между собой 2 уголками. В корпусе установлен главный вал, на котором напрессованы на квадратное сечение кулачковые шайбы с вырезами. В верхней части на валу свободно надет реверсивный барабан, состоящий из втулки, а на ней две кулачковых шайбы, который соединяется рычагом с реверсивным валом, верхний конец, которого выведен на крышку. Рукоятка имеет положения «Вперёд», «Назад» и нейтральное, она съёмная. Сверху на главном валу установлена главная рукоятка или штурвал, которая имеет нулевую и 15 рабочих позиций. По обеим сторонам от вала на изоляционных колодках установлены неподвижные контакты и подвижные контакты мостикового типа, в средней части которых ролик, а на другом конце подвижный контакт, с притирающими контактными пружинами. Сверху под крышкой установлены механические блокировки, которые исключают перемещение реверсивной рукоятки, когда главная на позициях и набор позиции при нулевом положении реверсивной. Механическая блокировка состоит из храповика, фиксатора, рычагов и пружин.

 

Реверсор типа ППК-8601, ППК-8604.

Служит для изменения направления движения локомотива за счёт изменения направления тока в обмотках возбуждения ТД. На схеме обозначается ПР.

Он диафрагменного привода двухсторонний, имеет 2 камеры с диафрагмами, которые соединены друг с другом зубчатой рейкой. Состоит из верхнего основания привода и нижнего основания плиты, которые соединяются друг с другом 6-ю стойками. На 4-х стойках установлены через изоляционные колодки неподвижные силовые контакты (12шт). Спереди и сзади между стойками установлены ещё две шестигранных стойки, на них через изоляционные колодки установлены подвижные силовые контакты (24 шт) на обе стороны. В середине между основаниями установлен вал на нём 6-ть кулачковых шайб специального профиля, между шайбами дистанционные втулки. На концах подвижных контактов имеются контактные пружины. Сверху на валу поворотная шестерня, которая входит в зацепление с зубчатой рейкой. На приводе, установлены 2 электропневматических вентиля ВВ-32, которые открывают проход воздуха к одной или к другой диафрагме. Реверсор установлен в левой ВВК.

 

 

Реле времени.

Служит для ограничения времени на включение и отключение эл. цепей. На тепловозах применяются РВ-1 для ограничения прокачки масла (90с), РВ-2 для ограничения проворота валов дизеля(15-20с), РВ-3 для включения и отключения с выдержкой времени поездных контакторов(3с), РВ-4 для отключения контакторов ослабления возбуждения при буксовании(3с), РВ-5 для регулирования тока управляющей обмотки амплистата(3с).

Электромагнитное реле типа РЭВ-812.на схеме РВ3- РВ5.

Состоит из алюминиевого основания, на котором ярмо, на ярме 2 алюминиевых демпфера, один в виде плоской втулки, а второй под катушкой в виде втулки. На основании катушка с сердечником, а в прорези ярма якорь, на конце которого отключающая пружина и изоляционная колодка с подвижными контактами мостикового типа с контактными пружинами. Снизу к основанию крепится изоляционная колодка, к ней стойки с неподвижными контактами. Принцип действия реле основан на том, что при отключении катушки в основании и демпфере индуктируют тока, которые создаёт свой поток удерживают якорь некоторое время после отключения 1.5 - 3 с.

1) Полупроводниковое реле типа ВЛ-31,ВЛ-51. (Вместо пневматических). На схеме РВ1 и РВ2.

При подачи напряжения на зажимы 1,2 срабатывает реле Р-1. Триггер Т устанавливается так что реле Р2 обесточено, при этом замыкается цепь заряда конденсатора (C) через высокоомный резистор (R), в следствии чего начинается отсчёт времени. Потенциал до диода повышается, он открывается и начнёт заряжатся конденсатор (C1). При определённом значении напряжения на конденсаторе, которое суммируются с импульсами генератора (ГИ) и при этом происходит срабатывания триггера (Т) он разворачивается и создаёт цепь включения реле Р2. Оно имеет по одному замыкающему и размыкающему контакту. Выдержка времени обеспечивается параметрами RC.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.