Реле давления масла типа РДК-3, РДМ-20. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Реле давления масла типа РДК-3, РДМ-20.

2018-01-05 203
Реле давления масла типа РДК-3, РДМ-20. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РДМ-1 служит для контроля за давлением масла в системе дизеля при запуске дизеля. Отрегулировано на давление 0,5-0,6 атм.

РДМ-2 служит для контроля за давлением масла при переходе на высокие позиции и включается с 12 позиции при давлении масла в системе дизеля 1,1-1,2 атм.

РДК-3 состоит из корпуса с низу к которому крепится сильфон он через шток шарнирно соединяется с рычагом, который шарнирно прикреплён к корпусу один конец рычага находится против кнопки микропереключателя, второй конец рычага соединён с пружиной, а она с ходовым винтом со стрелкой, который регулируется через пробку в корпусе ниже находится шкала на которой стрелка показывает давление масла.

Дифференциальное реле типа РД3010. (реле переходов)

На схеме обозначается РП-1 и РП-2.

Служит для автоматического управления контакторами ослабления возбуждения ТД в зависимости от тока и напряжения на зажимах генератора. Реле состоит из магнитной системы ярма в виде скобы и 2-х катушек, снизу на полочке катушка по напряжению и сверху токовая, с сердечниками. В прорези ярма шарнирно г-образный якорь, на котором изоляционная колодка с 2-я разрывными контактами, а на конце якоря отключающая пружина. Выше на ярме изоляционная колодка с двумя неподвижными контактами. Контактная система закрыта кожухом и сбоку к ярму крепится клемная колодка. Катушка по напряжению подаёт сигнал пропорционально напряжению генератора, а токовая катушка пропорционально току генератора.

Блок буксования типа ББ-303.

Предназначено для автоматической защиты ТД от буксования.

На тепловозах 2ТЭ10В и М реле буксования объединены в один блок ББ-320, который состоит из реле РК-221 и 2-х РК-231. с наружи реле закрыты металлическим кожухом. Каждое реле состоит из ярма с катушкой и сердечником. К ярму шарнирно крепится рычаг. На одном конце его чувствительная пружина и якорь, на другом конце на изоляционной колодке подвижный переключающий контакт, который расположен между неподвижными контактами, укреплёнными на стойке. Реле представляет собой эл. маг. аппарат плунжерного типа, контактная система имеет

Размыкающий и 1 замыкающий контакт перекидного типа. Высокая чувствительность достигается путём облегчения массы, уменьшения трения и тщательная балансировка подвижной системы, а также уменьшения усилия возвратной пружины.

На схеме обозначается РБ1 – РБ3, Реле включены в равнопотенциальные точки ТД1 – ТД6 через блок диодов сравнения (БДС)

Реле давление воздуха типа АК-11Б.

Предназначено для автоматического управления пуска компрессора в зависимости от давления сжатого воздуха в тормозной магистрали. На схеме обозначается РДВ.

РДВ исключает возможность включения нагрузки при недостаточном воздухе в тормозной магистрали. Под действием давления мембрана прогибается, давит на шток, который, преодолевая усилие пружины, перемещает рычаг, который, поворачиваясь, перебрасывает планку с подвижным контактом на винт, т.е. происходит размыкание контактов. При снижении давления усилием пружины шток возвращается в исходное положение, переключая контакты. Давление регулируется винтом, при этом раствор контактов должен быть 6-12 мм, а перепад давления на замыкание, размыкание должен составлять 1,5-1,8 атм.

 

Комбинированное температурное реле КРД-2.

Служит для защиты дизеля от повышения температуры воды и масла выше допустимого. Реле имеет тепло баллон, который вворачивается в систему воды им масла и от повышения температуры давление действует на сильфон, который перемещает толкатель, а он нажимает на кнопку микропереключателя на схеме ТРВ и ТРМ. ТРВ отрегулировано на температуру 920, а ТРМ на температуру 860.

Реле управления типа Р-45М.

Служит для управления электрическими цепями. На схеме РУ.

Состоит из изоляционной панели, на которой расположена электромагнитная часть и контактная система. Эл. маг. часть состоит из ярма катушки с сердечником и якоря. На якоре крепятся изоляционные колодки на них подвижные контакты пальцевого типа с контактными пружинами. Снизу на якоре отключающая пружина. Конец якоря против штока блокировочного устройства и снизу на стойках неподвижные контакты. Такое же реле заземления типа Р-45-Г-21 (на первых выпусках).

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.