Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-05 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Назначение регулятора частоты вращения устанавливать количество топлива подаваемого в цилиндры дизеля таким образом, чтобы поддерживалась заданная частота вращения валов. Кроме этого он выполняет дополнительные функции и оборудован системами:
1) дистанционной настройки скорости.
2) дистанционной остановки дизеля.
3) автоматической регулировки нагрузки дизеля.
4) отключение автоматического регулирования нагрузки дизеля.
5) Автоматического ограничения нагрузки дизеля и подачи топлива по давлению наддува.
Условно ОРД можно разделить на три основные части:
1) регулятора скорости вращения коленчатых валов.
2) Регулятора мощности дизеля.
3) Механизма электрогидравлического управления частотой вращения и подачи топлива в цилиндры.
Регулятор частоты вращения всережимный, центробежный, изодромный с обратной связью и собственной масляной системой.
Заданная частота вращения вала поддерживается уменьшением или увеличением подачи топлива в цилиндры дизеля путём воздействия на рейки топливных насосов.
Подача топлива регулируется через гидравлическую и рычажную систему сервомотора регулятора. Поэтому её можно назвать гидромеханической.
Устройство ОРД. Нижний корпус регулятора, состоит из корпуса который имеет снизу фланец, через который он устанавливается на корпус приводного редуктора. В расточке корпуса размещается приводной валик в подшипниках и сальник.
Корпус регулятора крепится к фланцу нижнего корпуса. В корпусе помещена золотниковая часть регулятора, приводимая во вращение валом привода. В нижней части корпуса имеется расточка, в которой на оси находится ведущая шестерня, составляющая вместе с ведомой шестерней маслонасос регулятора. В корпусе помещены два соединённых вместе аккумулятора масла. Аккумуляторы в виде двух цилиндров, в каждом поршень нагруженный пружиной. В боковой расточке корпуса помещён буферный поршень с пружинами, направляющая и пробка. Снаружи в корпус ввёрнуты: масло указатель, пробка для выпуска воздуха из масляной полости обратной связи, пробка для замера давления масла в аккумуляторе, обратный клапан и штуцер для подсоединения пускового серводвигателя.
|
Серводвигатель регулятора крепится сбоку к корпусу. Шток поршня снизу имеет серьгу для соединения с рычажной передачей привода реек. Сверху на штоке имеется винт, для регулировки нагрузки поддерживаемой регулятором.
Золотниковая часть состоит из буксы, шестерни, золотника, траверсы с грузами, пружинной муфты, тарелки и всережимной пружины измерителя.
Верхний корпус крепится к корпусу регулятора четырьмя болтами. В верхнем корпусе расположены узлы регулирования нагрузки электрогидравлической системы управления частотой вращения. На задней стенке крепится плита с системой каналов. В отверстие верхнего корпуса со стороны серводвигателя размещено золотниковое устройство системы регулирования нагрузки. В приливе корпуса ввёрнуты две иглы, которыми регулируют быстродействие системы. Сбоку к корпусу крепится серводвигатель с индуктивным датчиком. В корпусе серводвигателя помещён поршень со штоком, который одновременно является якорем индуктивного датчика.
Сверху на корпусе крепится плита, в которую ввёрнуты электромагниты МР1, МР2,МР3. Ход якоря их регулируется пробкой ввёрнутой сверху. Якоря электромагнитов действуют на треугольную пластину, а якорь МР4 на золотниковую втулку серводвигателя управления частотой вращения. Треугольная пластина прижимается пружиной вверх и удерживает якоря электромагнитов в верхнем положении при обесточенном состоянии. При включении электромагнитов МР1,МР2,МР3 достигается семь ступеней скорости, а МР4 управляющая втулкой удваивает количество ступеней скорости.,
|
Выключающее устройство выполнено в одном корпусе с датчиком корректора и крепится к верхнему корпусу. Состоит из поршня, клапана и электромагнита МР5.
Серводвигатель управления также крепится к верхнему корпусу. Сверху в корпус ввёрнут винт, служащий для установки минимальной частоты вращения. Рычажная система представляет собой жёсткую обратную связь.
Стоп-устройство крепится к серводвигателю регулятора и состоит из корпуса, на котором установлен тяговый электромагнит ЭТ. При отключении электромагнита его шток с золотником поднимается, открывая выход масла из под поршня серводвигателя, шток опускается и через рычажную передачу выключает подачу топлива.
Масляная система тепловоза.
Масленая система служит для смазки трущихся деталей и охлаждение шатунно-поршневой группы,а также в качестве рабочей жидкости в гидравлических установках. Система состоит из 5 контуров:
-главный контур
-контур фильтра тонкой очистки
-контур центробежного фильтра
-контур редукторов
-контур маслопрокачивающего насоса.
В главный контур входит:
Главный масляный насос (ГМН) засасывает масло из картера дизеля и подаёт в водо-масляный теплообменник, затем через фильтры грубой очистки (ФГО) масло поступает в верхний и нижний масляные коллекторы дизеля.
Контур фильтра тонкой очистки (ФТО). Часть масла из главного контура (около 4%) поступает в ФТО, очищается и сливается в картер дизеля.
Контур центробежного фильтра. Часть масла из главного контура (около 4%) отбирается насосом высокого давления, очищается в центробежном фильтре и сливается в картер.
Контур редукторов. Часть масла забирается из главного контура, по трубопроводам поступает в передний распределительный редуктор, а также в задний распределительный редуктор и гидромеханический редуктор шахты холодильника и после них сливается в картер двигателя.
Контур маслопрокачивающего насоса. Масло из картера дизеля, по трубопроводу, поступает в маслопрокачивающий насос, затем в фильтры грубой очистки и после него в верхний и нижний коллекторы дизеля.
Главный масляный насос.
Служит для циркуляции масла в системе дизеля и вспомогательного оборудования. Производительность 120 м3/ч. Главный масляный насос установлен на насосной плите. Состоит из чугунного корпуса, который с обеих сторон имеет патрубки с фланцами для подсоединения трубопроводов, сверху на корпусе имеются пробки для выпуска воздуха или залива масла.
|
Внутри корпуса установлены две цилиндрические косозубые шестерни, сверху ведущая и снизу ведомая. По краям шестерни, имеют цапфы, на которые насажены подшипники, установленные в подшипниковых плитах.
Ведущая шестерня на переднем конце имеет масляный демпфер, который не позволяет, осевого смещение шестерни. На другом конце приводная шестерёнка, которая входит в зацепление с шестерней на коленчатом валу. Насос создаёт давление от 3,5-5 атм.
Для защиты трубопроводов на нагнетательном патрубке, установлен предохранительный клапан, отрегулированный на давление 5,5 атм. который состоит из корпуса, поршня, пружины и регулировочной гайки со шплинтом.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!