Цепь запуска тепловоза 2ТЭ10М. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Цепь запуска тепловоза 2ТЭ10М.

2018-01-05 75
Цепь запуска тепловоза 2ТЭ10М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для пуска дизеля необходимо вкл рубильник ВБ и питание от батареи будет поступать на плюсовые и минусовые клейма. После этого вкл автоматы А4, А5, А6, А13. При вкл А4 “топливный насос” подготавливается цепь на ЭДТН. При вкл А5 поступает питание на МР5 и подготавливается цепь на ЭДМН. При вкл А6 поступает питание на управление холодильником. При вкл А13 питание поступает на общую шину КМ через контакт рукоятки БУ(блокировка тормоза) и реверсивные контакты КМ вперёд или назад (В-О-Н).

После этого вкл тумблер ТН1(ТН2) при этом получит питание контактор КТН по цепи: А5 – 314 – 7/10 – 442 – РКРУ7 – кат. КТН – тумблер ТН1 – 13/15 – АБ. Первый силовой КТН замыкает цепь на ЭДТН начинается прокачка топлива. 2-ой силовой КТН подаёт питание на БРН, на ВП6 и на ВП9. Блок контакт ЗК КТН подготавливает цепь на РУ6, а РК КТН разрывает цепь на пусковой Д1.

После этого нажимаем кнопку ПД1 (ПД2) при этом получит питание РУ6 по цепи: 4 палец КМ – 1236 – кнопка ПД1 – резистор СУ1 – 342 – РК РУ9 – 337 – ЗК КТН – РК РВ2 – кат. РУ6 – АБ. РУ6 получив питание 1-ым ЗК РУ6 ставит себя на самопитание от автомата А5: А5 – 314 – 7/10 – 442 – РК РУ8 – ЗК РУ6 – РК РУ9 – 337 – ЗК КТН – РК РВ2 – кат. РУ6 -- АБ. 2-ой ЗК РУ6 замыкает цепь на КМН по цепи: А5 – 314 – 5/15 – 216 – ЗК РУ6 – 345 - кат. КМН – 8/3 – АБ. 3- ий РК РУ6 разрывает цепь на ВП9, 4-ый РК РУ6 разрывает цепь на РУ7. КМН получив питание, силовой КМН замыкает цепь на ЭДМН. Блокировки 1-ый ЗК КМН замыкает цепь на РВ1, 2-ой ЗК КМН подготавливает цепь на пусковой Д1, 3-ий РК КМН не допускает включение РУ4.

Через 90 с прокачки масла РВ1 замыкает свой контакт и получает питание РУ4 по цепи: А5 – 5/15 – 216 – 217 – ЗК РВ1 – 218 – 302 – кат. РУ4 – АБ. РУ4 своим ЗК РУ4 замыкает цепь на пусковой Д1, он своим силовым замыкает “-” батареи на “-” генератора. Блокировка 1-ая ЗК Д1 замыкает цепь на ВП7 “Ускорение пуска”, 2-ая ЗК Д1 замыкает цепь на контактор Д3, он своим силовым соединяет батареи 2 секций, а блокировка 1-ая ЗК Д3 подаёт питание на электромагнит ЭТ и от клеммы 5/17 на катушку РВ2. 2-ая ЗК Д3 подаёт питание на контактор Д2, который своим силовым соединяет “+” батареи на “+” генератора, начинается проворот валов дизеля в течении 15 с, который контролирует РВ2. За это время в системе дизеля создаётся давление 0,6 атм. и замыкается контакт РДМ1 и получит питание РУ9, по цепи: А5 – 7\10 -- 440 – силовой КТН – К1 – РДМ1-- К2-- 6\10-- кат. РУ9 -- АБ. 1-ый ЗК РУ9 ставит себя на самопитание, 2 –ой ЗК РУ9 сохраняет цепь на блок магнит ЭТ, 3– ий РК РУ9 разрывает цепь на РВ2, 4- ый РК РУ9 разрывает цепь на РУ6. Дизель запущен, цепи запуска разобраны. 5-ый ЗКРУ9 подготавливает цепь на РУ2, в цепях трогания тепловоза.

 

ЦЕПИ ТРОГАНИЯ ТЕПЛОВОЗА

Для трогания тепловоза необходимо включить тумблер УТ «Управление тепловозом». Поставить штурвал КМ на 1-ую позицию, при этом замкнутся пальцы КМ, 1-й, 3-й, 11-й. Через 1-й палец КМ питание пойдёт на катушку реверсора В (вперёд) или Н (назад) по цепи: + общая шина – 1-й палец – 219 – тумблер УТ - 15/6 – РК ЭПК – 11/19 – 7/17 – РК РУ12 – 7/18 – контакт реверсора «Вперёд» - 105 – 10/15 – 107 – кат. В «вперёд» - 104 – 9/4 -. Реверсор разворачи - вается в требуемое положение, переключая свои силовые контакты, которые задают направление движения. Блокировка ПР замыкает цепь питания кат. РУ2. по цепи 108 – РК Д2 – 177 – ЗК БД1 – по ЗК БД4 – 1/10 – ЗК РУ4 – 6/16 – ЗК РДВ – 6/4 – РК ТРВ – РК ТРМ – Х2 – РК РУ8 – ЗК РУ9 – РК РУ19 - кат. РУ2 – 8/9 -.

Катушка РУ2 имеет 3-и ЗК. 1-й ЗК РУ2 подготавливает

цепи на ВШ1 и ВШ2. 2-й ЗК РУ2 замыкает цепь на РВ3 по цепи: + 108 – 109 – 5/16 – 1051 – ЗК РУ2 – ЗК РУ2 – РК РУ19 – 313 – кат. РВ3 – 9/4 -. РВ3 получив питание замыкает цепь на кат.П1 – П6, через контакты ОМ1 – ОМ6. Они своими силовыми П1 – П6 подключают ТД1 – ТД6 к ГГ. 3-й ЗК РУ2 собирает цепь на катушки КВ и ВВ по цепи:.+ 3-й палец КМ – 1034 – 14/13 – 1055 – ЗК УТ – 14/18 – 10/19 – 1067 – 1066 – 7/11 – ЗК РУ2 – ЗК П1 по ЗК П6 – РК РЗ – РК РОП – кат. КВ и ВВ – 8/8 -. Контактор КВ силовым подключает к возбудителю В независимую обмотку возбуждения ГГ. Контактор ВВ силовым подаёт питание на обмотку возбуждения СПВ. Тепловоз пришёл в движение.

 

 

Цепи ослабления возбуждения тяговых двигателей.

На тепловозе используется двухступенчатое ослабление возбуждения ТД при помощи реле переходов РП1 и РП2.

РП1 включается при скорости движения 39 – 44 км/час.

РП2 включается при скорости движения 55 – 65 км/час.

Эти реле управляют контакторами ВШ1 и ВШ2, которые включают резисторы шунтировки СШ1 – СШ6 первой и второй ступеней ослабления возбуждения.

Катушки напряжения реле включены через регулировочные резисторы СРПН1 и СРПН2 на напряжение тягового генератора, а ток в катушках напряжения реле пропорционален напряжению генератора.

Токовые катушки реле подключены через резистор СРПТ параллельно участку цепи ГГ, ток в них пропорционален току ГГ.

Цепь катушки напряжения РП1: вывод Я1+ ГГ – кабели 531 – 537 – 508 – 501 – 518 – 520 – СРПН1 – 523 – кат.РП1 – 530 – 515 – 499 – шунт 104 – 598 – на – Я2 - ГГ.

Цепь токовой катушки реле РП1: шунт 104 – 499 – 515 – 530 – 527 – кат. РП1 – 525 – СРПТ1-2 – 502 – вывод Я2.

Цепь катушки напряжения РП2: - 501 –ЗК ВШ1 – 509 – СРПН2 – 529 – кат.РП2 – 515 – 499 – шунт 104.

Цепь токовой катушки РП2: шунт 104 – 499 – 515 – 530 – 527 – 528 – кат. РП2 – 526 – СРПТ2 – 502 – вывод Я2 ГГ.

Цепь катушки вентиля ВШ1: 7-ой палец КМ – 259 – тумблер ТУП – 260 – 11/5 – 261 – 4/6 – 1944 – 157 – ЗК РП1 – 264 – 9/20 – 262 – РК РВ4 – 1945 – ЗК РУ2 – 266 – 9/19 – 1061 – кат. ВШ1 – 265 – 9/7 – 1020 - -.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.