Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
Диагностическая таблица уровней нравственной воспитанности (УНВ) отражает пять основных показателей нравственной воспитанности школьника:
– отношение к обществу, патриотизм;
– отношение к умственному труду;
– отношение к физическому труду;
– отношение к людям (проявление нравственных качеств личности);
– саморегуляция личности (самодисциплина).
По каждому показателю сформулированы признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня). Баллы по каждому показателю независимо друг от друга выставляют учитель и родители. Полученные в ходе диагностики баллы суммируются по каждому показателю и делятся на два (вычисляем средний балл).Полученные средние баллы по каждому показателю вносятся в «Сводный лист диагностики изучения УНВ младших школьников». Затем средние баллы по всем показателям суммируются. Полученное числовое значение определяет уровень нравственной воспитанности (УНВ) личности ученика
Невоспитанность (от 0 до 10 баллов) характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.
Низкий уровень воспитанности (от 11 до 20 баллов) представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Средний уровень воспитанности (от 21 до 40 баллов) характеризуется самостоятельностью, проявлениями саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще не вполне сформирована.
Высокий уровень воспитанности (от 31 до 40 баллов) определяется устойчивой и положительной самостоятельностью в деятельности и поведении на основе активной общественной, гражданской позиции.
Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.
Предлагаю вашему вниманию анкету для определения уровня воспитанности.
Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________
| Долг и ответственность | ||||||
| Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | ||||||
| Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | ||||||
| Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | ||||||
| Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. |
Бережливость
| Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | ||||||
| Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах. | ||||||
| Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью). | ||||||
| Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду, бумагу - до конца использую тетради и т.д). |
Дисциплинированность
| Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | ||||||
| Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | ||||||
| Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе). | ||||||
| Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. |
Ответственное отношение к учебе
| Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | ||||||
| При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | ||||||
| Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета). | ||||||
| Аккуратен, исполнителен, точен. |
Отношение к общественному труду
| Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | ||||||
| Принимаю участие в трудовых рейдах (уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | ||||||
| Выполняю трудовые поручения родителей. | ||||||
| Добросовестно выполняю все поручения. |
Коллективизм, чувство товарищества
| Удовлетворён отношением моих товарищей к другим классам. | ||||||
| Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | ||||||
| Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | ||||||
| Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. |
Доброта и отзывчивость
| Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | ||||||
| Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | ||||||
| Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим. | ||||||
| Ко мне всегда можно обратиться за помощью. |
Честность и справедливость
| Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | ||||||
| Честно сознаюсь, если что-то натворил. | ||||||
| Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | ||||||
| Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. |
Простота и скромность
| Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. | ||||||
| Понимаю, что человека уважают не за деньги. | ||||||
| Иногда люблю похвастаться. | ||||||
| Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности. |
Культурный уровень
| Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. | ||||||
| Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. | ||||||
| Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. | ||||||
| Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте) |
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!