Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-03 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Устанавливаются следующие основные виды повышения квалификации руководящих
работников и специалистов:
— обучение на курсах предприятия;
— обучение в ИПК, специализированных и других учебных заведениях;
— стажировка на предприятии (для вновь принятых специалистов).
9.8.1 Обучение на курсах предприятия организуется для комплексного изучения вопросов
качества, прогрессивной техники и технологии, гражданского и трудового законодатель-
ства, экономики, передового опыта и других вопросов, направленных на решение конкрет-
ных производственных и экономических задач.
Обучение проводится специалистами предприятия по разработанным ими программам или
привлеченными обучающими организациями. Программы обучения согласовываются с
руководителем СУП и утверждаются генеральным директором.
Комплектование учебных групп производится с учетом характера трудовой деятельности
работников, уровня их образования и места в системе управления предприятием.
В процессе обучения преподавателем ведется «Журнал учета теоретических занятий», в ко-
тором отражаются изучаемые темы, сведения об учащихся, учет успеваемости и посещаемо-
сти. Обучение на курсах заканчивается зачетом, с оформлением Протокола по форме
Приложение11.
9.8. 2 Обучение в институтах повышения квалификации (ИПК), специализированных и
других учебных заведениях. Потребность направления на обучение в ИПК, специализиро-
ванные и др. учебные заведения, определяется необходимостью повышения уровня
образования руководителей, специалистов и служащих по вопросам:
— управления производством;
— управления трудовыми ресурсами;
— управления качеством;
— информационных технологий;
— управления сбытом продукции и т.п.
|
Дальнейшая организация обучения ведётся аналогично схеме, описанной в 9.2.6-9.2.16 настоящего стандарта, а также с руководителями и специалистами заключается Дополнительное соглашение по форме Приложения 15 (См. изм. №1 с учётом требований п.9.1 настоящего стандарта).
9.8. 3. Стажировка на предприятии (для вновь принятых руководителей, специалистов
и служащих) проводится с целью обучения вновь принятого работника по требуемой специ-
альности с учетом специфики работы на предприятии. Решение о необходимости проведе-
ния стажировки принимается генеральным директором по письменному представлению ру-
ководителя СУП. Стажировка организуется на основе приказа (распоряжения) генерального
директора, в котором указывается цель стажировки работника, ее продолжительность (срок)
и руководитель стажировки. Срок стажировки должен составлять не менее 20 рабочих дней.
Руководителем разрабатывается план стажировки. По завершению обучения руководителем
составляется отзыв «О прохождении стажировки». Отзыв с резолюцией начальника подраз-
деления представляется на рассмотрение квалификационной комиссии, назначенной прика-
зом по предприятию. Квалификационная комиссия принимает решение о продлении срока
стажировки или возможности самостоятельного выполнения работником своих обязанностей
по занимаемой должности.
9.8. 4. Переподготовка руководителей, специалистов и служащих осуществляется в учебных
центрах и учебных заведениях, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельно-
сти, в соответствии с приказом генерального директора, основанного на планах стратегиче-
ского развития предприятия.
9.9 Учебные планы и программы
9.8.1 Учебная программа представляет собой документ, включающий полный объем
необходимых знаний по каждой специальности.
Учебный план представляет собой выборку тем занятий из учебной программы,
|
необходимых для конкретной группы рабочих, соответствующей их первоначальной
подготовке.
9.8.2 Учебные планы и программы разрабатываются специалистами предприятия совместно
со специалистом ОО и А -УЦ и утверждаются Генеральным директором.
Программы теоретического и производственного обучения разрабатываются на основе
квалификационных характеристик, с учетом специфики производства или исходя из
конкретной целевой задачи обучения.
9.8.3 Независимо от целей и задач обучения учебные программы разрабатываются по единой
структуре и включают в себя:
— титульный лист;
— квалификационную характеристику с указанием уровня квалификации (класс, разряд,
категория);
— учебный план с программой теоретического и производственного обучения.
9.8.4 Учебный план предусматривает наименование и последовательность изучения курсов
и предметов, распределение времени на теоретическое и производственное обучение,
консультации и квалификационные экзамены.
Учебный план теоретического и производственного обучения должен содержать
наименования тем программ с указанием времени обучения, отведенного на каждую тему.
Основные входы и выходы
10.1 Входом для осуществления деятельности, в соответствии с настоящим стандартом,
являются
- заявки на обучение, подготовку и переподготовку работников от руководителей подразделений предприятия и решения (приказы, распоряжения) генерального директора завода.
- данные о потребности в обучении, полученные из подразделений;
- утвержденный план профессионального обучения персонала;
- Программы подготовки, контрольные тесты и экзаменационные билеты
10.2 Выходом является обученный персонал и данные о результатах обучения (протоколы, удостоверения, сертификаты)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!