Общественные связи (PUBLIC-RELATIONS) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общественные связи (PUBLIC-RELATIONS)

2018-01-03 195
Общественные связи (PUBLIC-RELATIONS) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Усилия по организации хорошего отношения с общественностью включает в себя использование редакционного, а не платного места в СМИ, формирование благоприятного имиджа предприятия и защита его от действия конкурентов или неблагоприятного стечения обстоятельств и факторов окружающей среды представляет собой PR.

В круг функций PR также входят:

1. Установление и поддержание связей с прессой путем размещения сведений познавательно – событийного характера;

2. Пропаганда продукта путем популяризации конкретных продуктов;

3. PR, посредством формирования и поддержания взаимоотношений с представителями власти;

4. Лоббизм;

5. Отношения с инвесторами.

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – комплекс средств и мероприятий, вызывающих интерес у потребителей к продукту и включающих в себя распространение образцов, купоны, скидки, упаковки по льготной цене, премии, рекламные сувениры, награды постоянным клиентам, конкурсы, лотереи, игры и т.д.

Цели стимулирования сбыта направлены на поощрение постоянных покупателей, привлечение новых и поощрение случайных покупок.

Продажи по сниженным ценам – кратковременное снижение розничной цены товара.

Премия (подарок) – товары, предлагаемые покупателям бесплатно или по сниженным ценам к основной покупке с целью стимулирования покупок.

Сувениры с рекламой – различные полезные, но недорогие товары с отпечатанной на них рекламой.

Пакетные продажи по сниженным ценам предоставляют покупателям возможность приобретать продукты по ценам ниже регулярных.

Бесплатное предоставление образцов заключается в возможности получить в пользование какой-то товар бесплатно.

Демонстрация товара в месте продажи является эффективным методом продвижения.

Стимулирование торговли направлено на поощрение намерений оптовых и розничных торговцев браться за реализацию данной продукции, предоставлять ей лучшие места в магазине, использовать рекламу.

Миссия и стратегические цели

Разработка непосредственного стратегического плана начинается с определения состояния бизнеса. Видение трансформируется в смысл, общее понимание, предназначение организации, называемое миссией организации, которая в концентрированном виде характеризует видение.

Обычно определение миссии организации преследует решение следующих задач:

  1. Выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
  2. Определить основные принципы конкурентной борьбы;
  3. Выработать общую базу для разработки целей организации;
  4. Выработать концепцию деятельности, вдохновляющую сотрудников организации.

Миссия организации должна иметь мотивирующий характер.

Миссия не содержит конкретных указаний относительно того, что, как и какие сроки следует делать организации.

Стратегическое планирование также предполагает постановку для определенного периода времени стратегических целей. Обобщенная цель разветвляется в цели, выражающие конкретные конечные состояния организации, которых она стремится достигнуть к определенному моменту времени. Главной исходной базой для формирования целей организации являются маркетинг и нововведения.

Можно выделить 6 типов целей:

1. Рыночные цели;

2. Инновационные цели;

3. Ресурсные цели;

4. Цели повышения эффективности деятельности;

5. Социальные цели;

6. Цели получения определенной прибыли

SWOT-анализ

Наиболее распространенным методом ситуационного анализа является SWOT- анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности, опасности), который может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса. Методология SWOT-анализа предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, а далее – установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегий организации.

Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную, снабженческую, кадрово-организационную и др. составляющие, каждая из которых имеет свою структуру.

Выбор шкал измерения при проведении SWOT-анализа определяется возможностями получения детальной исходной информации, требованиями к точности получаемых результатов, другими факторами.

  Возможности Благоприятный курс рубля; Возможность привлечения инвестиций; Высокие барьеры для новых конкурентов Угрозы Появление продуктов заменителей; Главный конкурент выпустит новый продукт
Сильные стороны Высокий показатель рыночной доли; Высокое качество продуктов; Высокий уровень сервиса Поле СИВ Поле СИУ
Слабые стороны Узкий ассортимент; Низкая доля новых продуктов; Старая технология Поле СЛВ Поле СЛУ

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.