Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-03 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функция маркетинговой деятельности — организовывать и осуществлять процесс обмена между предпринимателем и покупателем. Она включает в себя:
1. Маркетинговые исследования (изучение потребностей, прогноз спроса, исследование инструментов маркетинга).
2. Определение объемов выпуска и состав ассортимента продукции.
3. Организация и управление распределением и сбытом товарного предложения.
4. Организация и управление продвижением товара (продвижение товара — все действия, которые делают товар известным для потребителей).
5. Управление ценообразованием.
6. Организация и управление маркетинговой деятельностью по реализации перечисленного выше.
Инструменты маркетинговой политики:
1. Товар (продукт) — это всё, что может быть предложено для привлечения внимания, использования и потребления (продуктами могут быть вещественные и физические объекты, услуги, места, права и идеи организации).
2. Сбыт и распределение (товародвижение) — все действия, которые обеспечивают физическую доступность товара его целевому потребителю.
3. Ценовая политика (ценообразование) — деятельность по планированию и осуществлению ценового предложения, которое является важнейшей характеристикой товарного предложения и обусловливающей годность его к обмену.
4. Коммуникационная политика — это действия по информированию потребителей о товарном предложении, побуждению их к совершению покупок и созданию чёткого образа данного товара предприятия в сознании потребителей для обеспечения повторных покупок.
7. Окружающая среда маркетинга (внутренняя среда)
Любое предприятие функционирует не изолировано, а под влиянием различных факторов, которые в своей совокупности представляют окружающую среду М. Окружающая среда – совокупность отдельных сил и субъектов, действующих как внутри так и за пределами предприятия и влияющих на возможности его руководства и службы маркетинга достигать цели.
|
Факторы, действующие внутри предприятия:
- Область деятельности предприятия – выпускаемые товары и услуги, реализуемые функции, виды владения собственностью, территориальные границы и т.д.
- Цели предприятия – выступают как устанавливаемые руководством задания, степень выполнения которых можно измерить количественно. Цели устанавливаются в отношении прибыли, доли рынка, рентабельности.
- Роль маркетинга:
А) Цели маркетинга. В отличие от целей предприятия ориентированных на потребителя, например если цель предприятия состоит в увеличении размера прибыли, то цель маркетинга м/б выход на новые рынки сбыта.
Б) Структура маркетинга – конкретное сочетание его инструментов для достижения целей.
В) Организация маркетинга. Выражается в построении отдельных элементов организационной структуры управления (ОСУ) маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за их выполнение.
Г) Контроль маркетинга.
- Корпоративная культура – единая система ценностей, правил поведения, традиций, обычаев, передаваемая сотрудникам, которые должны ее соблюдать.
Факторы, тесно связанные с деятельностью предприятия:
- Потребители;
- Поставщики;
- Посредники;
- Конкуренты;
- Контактная аудитория – группа лиц, организаций, проявляющих интерес к предприятию и оказывающих влияние на его деятельность (СМИ, банки, налоговая).
8. Окружающая среда маркетинга (внешняя среда)
Любое предприятие функционирует не изолировано, а под влиянием различных факторов, которые в своей совокупности представляют окружающую среду М. Окружающая среда – совокупность отдельных сил и субъектов, действующих как внутри так и за пределами предприятия и влияющих на возможности его руководства и службы маркетинга достигать цели.
|
Внешняя среда (микросреда).
- Экономический фактор – н/о, инфляция, покупательная способность населения, безработица, темпы роста отраслей народного хозяйства,…
- Демографический фактор – демографический взрыв, миграция населения, снижение рождаемости, старение населения, перемена в семье, повышение образовательного уровня,…
- Природный фактор – дефицит сырья, рост загрязнения окружающей среды, цены на ресурсы,…
- Научно – технический фактор – последствия НТП, ускорение темпов создания и внедрения достижений НИОКР.
- Политический – политическая ситуация в стране, состояние международной обстановки, законодательство.
- культурный фактор – ценности, традиции, национальные культуры.
STEP и PEST анализ
S- социальные факторы
T-технологический фактор
E-экономический факторы
P-политико – правовые факторы
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!