Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-03 | 233 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Состоит из следующих этапов:
Стратегии ценовой политики
|
1. Стратегия высоких цен или «снятие сливок». Суть в продаже товара сначала по высоким ценам, а затем в постепенном их снижении. Реализация этой стратегии возможна при следующих условиях:
- товар новый, обладает рядом отличительных особенностей и высоким качеством;
- потребители суперноваторы и новаторы;
- невысокий уровень конкуренции;
- низкая эластичность спроса.
2. Стратегия низких цен или «прорыва на рынок». Предусматривает первоначальную продажу товаров сначала по низким ценам, а затем предполагает их постоянное повышение. Стратегия низких цен возможна при следующих условиях:
- высокий объем производства;
- высокая эластичность спроса;
- непривлекательность низкой цены для конкурента.
3. Стратегия дифференцированных цен. Основывается на установлении определенной шкалы возможных скидок и надбавок к среднему уровню цен для различных рынков, где учитываются отличительные черты сегментов (географическое расположение и время покупки). Стратегия реализуется при следующих условиях:
- легко сегментированный рынок;
- невозможности перепродажи товаров из сегментов с низкими ценами в сегменты с высокими ценами.
Разновидности этой стратегии:
- Стратегия льготных цен. Низкая цена устанавливается для потребителей, в которых предприятие заинтересовано, но это лишь временная мера.
- Стратегия дискриминационных цен основана на установлении самого высокого уровня цены, и ориентирована на некомпетентность, неориентирующихся в рыночных условиях покупателей.
4. Стратегия неокругленных цен. Использует психологический аспект. 8999 руб.
5. Стратегия единых цен. Реализуется через установление единой цены для всех потребителей. Это укрепляет доверие потребителей и дает возможность продавать товар по каталогам.
6. Стратегия стабильных цен. Цены не изменяются в течение длительного периода.
|
7. Стратегия эластичных цен. Основывается на возможности покупателя торговаться. Используется при заключении индивидуальных сделок за каждую партию товара.
8. Стратегия ценового лидера. Реализуется в виде ориентации на цену лидера.
Франкирование цены
ИНКОТЕРМС: 13 условий, 4 группы (E,C,D,F).
Если товар от производителя до потребителя идет по длинной цепочке, то необходимо учитывать риск гибели или порчи товара. Распределение рисков между продавцом и покупателем производится на основе международных торговых условий, называемых базисными условиями поставки ИНКОТЕРМС. Всего их 13.
Франко – означает до какого пункта производитель или потребитель несет транспортные расходы, в качестве которых м/б:
- стоимость перемещенных грузов;
- стоимость погрузки;
- стоимость выгрузки;
- страхование грузов;
- потери от порчи,…
Фрахт – плата за перевозку груза от производителя к потребителю на морском или воздушном судне; перевозимый на зафрахтованном судне груз.
Рассмотрим 2 условия ИНКОТЕРМС:
Обязанности продавца:
- организовать перевозку и оплатить до места назначения;
- поставить товар на борт судна;
- получить экспортные лицензии и оплатить экспортные пошлины;
- передать покупателю счет и чистый коносамент, т.е. документ, в котором капитан судна подтверждает, что он получил товар без каких-либо повреждений;
- Оплатить расходы по погрузке товара на борт судна;
- Нести расходы по разгрузке товара, если они включены во фрахт.
Обязанности покупателя:
- Принять поставку товара и коносамент;
- Оплатить расходы, если они не включены во фрахт.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!