Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Belarus is considered to have (low/high) prices for foodstuffs among other countries in transition.
2. The main cereal crops (at/in) Great Britain are wheat, barley and oats.
3. British farmers (has/have) grown a lot of fruit and vegetables in the Garden of England.
4. Arable lands account for about 30% of the cultivated land (area/space) in Belarus.
5. The (whether/weather) in the North of Great Britain is considerably colder.
Exercise 2. Choose the correсt form in each sentence.
1. About 4-5 (millions/milliones/million) tones of grain was supplied to Belarus in the Soviet Union times.
2. The Chernobyl nuclear power station (influenced/accomplished/did) the productivity of the soil.
3. (Barley/Milk/Sheep) is used to make butter and cheese.
4. Both researchers and farmers (had gained/have gained/had gained) a wealth of experience in storing and processing fruits and vegetables.
5. Nowadays the area available (by/for/in) farming is being gradually reduced.
Exercise 3. Complete these sentences with the right variant.
1. Over three-quarters of the land area is (taken/given/put/used) for agriculture.
2. The remainder area being mountain, forest or put (by/about/into/to) urban and other uses.
3. Nowadays (some/no/any/both) questions in the British agriculture is discussed by the government.
4. Agricultural problems should be taken into (notice /attention /consideration/conclusion).
5. The area available (at/by/for/to) farming is being gradually reduced to meet the needs of housing and industry.
Задания для рубежного контроля по модулю
«Сельское хозяйство Республики Беларусь
И Великобритании»
Методические рекомендации для рубежного контроля по уровням сложности:
(А) студенты должны знать словарь-минимум лексических единиц и речевых моделей по «Сельское хозяйство Республики Беларусь и Великобритании»; уметь осуществлять перевод отдельных предложений по теме с английского языка на русский язык; уметь отвечать на общие вопросы по теме; уметь сделать устное сообщение по любой из ситуаций уровня А (6-8 развёрнутых предложений);
(В) студенты должны знать словарь-минимум лексических единиц и речевых моделей по теме«Сельское хозяйство Республики Беларусь и Великобритании»; уметь осуществлять перевод отдельных словосочетаний и простых предложений по теме с русского языка на английский язык; уметь отвечать на вопросы по теме; уметь вести беседу по любой из ситуаций уровня В (8-10 развёрнутых предложений).
(С) студенты должны знать словарь-минимум лексических единиц и речевых моделей по теме «Сельское хозяйство Республики Беларусь и Великобритании»; уметь осуществлять перевод предложений по теме с русского языка на английский язык; уметь отвечать на вопросы по теме (высказать свою точку зрения); вести беседу по одной из ситуаций уровня С (10-15 развёрнутых предложений).
Перечень ситуаций для рубежного контроля по уровням сложности:
Уровень А
1. Give a brief presentation of different species of plants grown in our republic. What are the main species of livestock in our country?
2. Tell your group mates what you know about the main types of farming in Great Britain? Describe them.
Уровень В
3.At the students’ conference you are to make a report about the Belarusian agro-industrial complex. Why has it turned into a big exporter? What agricultural products does our republic export?
4. Speak about British agriculture in general. What is of the first importance in the structure of British agriculture? What is the main tendency in British agriculture today?
Уровень С
5.At the International conference and you are to compare British and Belarusian agriculture. Name advantages and disadvantages of each country. Give reasons for your opinion.
6.Speak about the differences and similarities in the structure of Belarusian and British agriculture.
ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ
Ответы к заданиям для самоконтроля
№ | ||||||||||
Вариант ответа | 2,3,6 |
Ответы к итоговому лексико-грамматическому тесту
Exercise 1 | 1.low 2.in 3.have 4.area 5.weather |
Exercise 2 | 1.million 2.influenced 3.Milk 4.have gained 5.for |
Exercise 3 | 1.used 2.to 3.some 4.consideration 5.for |
ПРИЛОЖЕНИЕ
AGRICULTURE IN LONDON
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!