Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-09 | 625 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блочно-секционный метод применяют при ремонте корпусных конструкций. Агрегатный – при ремонте различных видов судового оборудования.
При блочно-секционном методе требующие ремонта части корпуса вырезают и удаляют, а на их место устанавливают заранее изготовленные или отремонтированные части. При блочно-секционном методе можно заменять целые секционные панели, возможна замена и больших функциональных модулей.
При агрегатном методе требующие ремонта агрегаты демонтируют и выгружают с судна без разборки, а на их место устанавливают заранее отремонтированные, взятые из обменного фонда, либо новые, взятые из расходного фонда.
Преимущества агрегатного метода ремонта по сравнению с традиционными заключаются в следующем:
· сокращается длительность ремонта судна, так как из цикла ремонта выпадают этапы разборки, дефектации, ремонта и сборки в цехе;
· повышается качество ремонта, так как агрегаты чаще всего ремонтируются в специализированных цехах;
· снижается стоимость ремонта за счет использования преимуществ серийного производства в условиях специализированных цехов.
Для внедрения агрегатного метода ремонта необходимо провести определенные организационные мероприятия:
· создать обменный фонд агрегатов;
· построить специализированные цеха для ремонта элементов обменного фонда;
· построить или найти дополнительные складские помещения для хранения агрегатов и узлов обменного фонда;
· оснастить предприятие соответствующими грузоподъемными средствами.
Все эти мероприятия требуют значительных капитальных вложений, поэтому целесообразность перехода на агрегатный метод ремонта следует решать с позиции экономической эффективности.
|
Номенклатуру агрегатов обменного фонда устанавливает владелец флота, так как обменный фонд создается за счет его средств и передается на ответственное хранение судостроительным предприятиям. Количество агрегатов в обменном фонде должно быть оптимальным, так как на его создание также требуются значительные капитальные вложения.
Размер обменного фонда зависит от ряда факторов:
- числа агрегатов, требующих ремонта;
- продолжительности оборота агрегатов между судоремонтным предприятием и специализированным цехом;
- длительности зимнего или межнавигационного периода.
Продолжительность оборота агрегата – это промежуток времени в днях, требующийся для его демонтажа, консервации, упаковки, транспортировки в специализированный цех; ремонта, консервации, транспортировки обратно на предприятие; расконсервации, демонтажа на судне.
Число агрегатов в обменном фонде при равномерной загрузке специализированных цехов определяется по формуле:
, (5.1)
где Nг – число агрегатов, ремонтируемых в специализированном цехе в течение года;
tз – длительность зимнего периода;
tо – продолжительность оборота агрегата.
Дробь обозначает ту долю агрегатов годовой программы, которая может быть заменена без использования элементов обменного фонда.
На практике часть агрегатов меняется в навигационный период при межрейсовом ремонте. Кроме того, большая часть агрегатов поступает в обменный фонд в течение года неравномерно. Количество элементов в обменном фонде при неравномерной загрузке:
, (5.2)
где k1 – коэффициент, учитывающий долю агрегатов, замененных в летний период, k1 =0,8÷0,9;
k2 – коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки специализированного цеха в течение года, k2 =1,15.
По прошествии определенного периода времени может случиться так, что агрегат, попавший в обменный фонд, не пригоден к эксплуатации, так как срок службы его закончился, поэтому обменный фонд пополняется новыми элементами из расходного фонда.
|
Количество элементов в расходном фонде:
, (5.3)
где NГi – количество агрегатов, требующих ремонта в течение года;
tслi – срок службы i-ого элемента.
На практике, наряду с агрегатным методом, часто используется агрегатно-узловой метод ремонта, при котором заменяются не агрегаты полностью, а отдельные их части – узлы.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!