Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-12-09 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При выполнении полетов с RVSM, непредвиденное происшествие означает возникновение непредусмотренных обстоятельств, непосредственно влияющих на отдельно взятое ВС или на группу ВС и их возможность выполнять полет с соблюдением требований выдерживания высоты в ВП с RVSM.
Подобное непредвиденное происшествие может быть связано со следующими факторами:
- ухудшение работы оборудования, поддерживающего заданную высоту полета;
- наличие метеорологических явлений, вызывающих турбулентность в атмосфере и влияющих на способность ВС выдерживать разрешенный эшелон полета.
Диспетчер при получении сообщения о подобном происшествии обязан:
а) запросить экипажа информацию о его намерениях;
б) оценить воздушную обстановку и определить возможность обеспечения бокового или продольного эшелонирования или увеличения минимума вертикального эшелонирования до 600м (2000 ft) между ВС и всеми остальными ВС, выполняющими полеты в ВП с RVSM и, если условия позволяют это сделать, предпринять соответствующие действия по созданию бокового, продольного или вертикального интервала;
в) если предусмотренные в подпункте «б» действия не могут быть предприняты:
- запросить у экипажа ВС возможность полета на эшелоне ниже FL290;
- проанализировать воздушную обстановку и выдать разрешение на занятие эшелона ниже FL290;
г) если предусмотренные в подпунктах «б» и «в» действия не могут быть предприняты, считать данное ВС находящимся в аварийной ситуации и принять все необходимые меры для увеличения интервала вертикального эшелонирования;
д) удалить букву «В (W)» из поля «Оборудование» бланка ФПЛ. (При докладе ЭВС о возможности возобновить полет в ВП с RVSM по истечении непредвиденных обстоятельств вставить букву «В (W)» в поле «Оборудование» бланка ФПЛ).
|
ОБСЛУЖИВАНИЕ (УПРАВЛЕНИЕ) ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ И ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ В ПОЛЕТЕ.
Действия диспетчеров при полете ВС в зонах с опасными для авиации явлениями погоды (обледенения, сильной болтанки, грозовой деятельности, сильных ливневых осадках, повышенной электрической активности атмосферы и пыльной бури).
Получив информацию о наличии зон с опасными для авиации явлениями погоды (ОМЯ) от:
* инженера-синоптика;
* сдающей дежурство смены;
* экипажей ВС;
* смежного диспетчерского пункта или сектора РДЦ,
Диспетчеры обязаны:
- проанализировать метеообстановку;
- проинформировать экипажи ВС, находящиеся в секторе ОВД;
- доложить РП РДЦ.
Получив сообщение экипажа о попадании ВС в зону с опасными для авиации явлениями погоды, диспетчер обязан:
-21-
- Быть готовым к самостоятельному изменению КВС заданного эшелона с последующим докладом об этом;
ДРУ | ДПК | |
- определить по ИВО местонахождение ВС, установить за ним непрерывный радиолокационный контроль; - рекомендовать экипажу ВС обход зоны с ОМЯ, основываясь на информации, полученной от других экипажей и инженера-синоптика; - получить решение КВС на продолжение полета; - оценив воздушную обстановку, дать команду экипажу ВС на изменение эшелона полета (маршрута полета) для выхода из зоны с ОМЯ; | - информировать ДРУ о воздушной обстановке и наличии ПКС по данным списка входа; - рекомендовать ДРУ маршрут с наиболее благоприятными условиями полета, используя сообщения экипажей ВС и консультацию инженера-синоптика; - передать РП РДЦ, в орган ВВС и ПВО информацию: · тип и номер ВС (позывной); · номер и литер рейса; · код индивидуального опознавания ВРЛ; · маршрут полета; · эшелон; · местонахождение ВС; · решение КВС и действия экипажа; принятые меры; | |
- уточнить у экипажа ВС условия полета на занятом эшелоне; - информировать экипажи ВС, находящихся в секторе ОВД о метеорологической обстановке; | - проинформировать инженера-синоптика о наличии зон с ОМЯ; | |
- принять меры по прекращению или ограничению полетов в районе с ОМЯ (при необходимости). | - информировать диспетчеров смежных ДП и секторов РДЦ о наличии зон с ОМЯ; - информировать ДРУ о прогнозируемой воздушной обстановке; - получить указания РП РДЦ о прекращении или ограничении полетов в районе с ОМЯ и проинформировать об этом ДРУ. | |
Примечания:
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!