Порядок действий при попадании ВС, выполняющего полет в условиях RVSM, в непредвиденные обстоятельства. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Порядок действий при попадании ВС, выполняющего полет в условиях RVSM, в непредвиденные обстоятельства.

2017-12-09 136
Порядок действий при попадании ВС, выполняющего полет в условиях RVSM, в непредвиденные обстоятельства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При выполнении полетов с RVSM, непредвиденное происшествие означает возникновение непредусмотренных обстоятельств, непосредственно влияющих на отдельно взятое ВС или на группу ВС и их возможность выполнять полет с соблюдением требований выдерживания высоты в ВП с RVSM.

Подобное непредвиденное происшествие может быть связано со следующими факторами:

- ухудшение работы оборудования, поддерживающего заданную высоту полета;

- наличие метеорологических явлений, вызывающих турбулентность в атмосфере и влияющих на способность ВС выдерживать разрешенный эшелон полета.

Диспетчер при получении сообщения о подобном происшествии обязан:

а) запросить экипажа информацию о его намерениях;

б) оценить воздушную обстановку и определить возможность обеспечения бокового или продольного эшелонирования или увеличения минимума вертикального эшелонирования до 600м (2000 ft) между ВС и всеми остальными ВС, выполняющими полеты в ВП с RVSM и, если условия позволяют это сделать, предпринять соответствующие действия по созданию бокового, продольного или вертикального интервала;

в) если предусмотренные в подпункте «б» действия не могут быть предприняты:

- запросить у экипажа ВС возможность полета на эшелоне ниже FL290;

- проанализировать воздушную обстановку и выдать разрешение на занятие эшелона ниже FL290;

г) если предусмотренные в подпунктах «б» и «в» действия не могут быть предприняты, считать данное ВС находящимся в аварийной ситуации и принять все необходимые меры для увеличения интервала вертикального эшелонирования;

д) удалить букву «В (W)» из поля «Оборудование» бланка ФПЛ. (При докладе ЭВС о возможности возобновить полет в ВП с RVSM по истечении непредвиденных обстоятельств вставить букву «В (W)» в поле «Оборудование» бланка ФПЛ).

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ (УПРАВЛЕНИЕ) ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ И ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ В ПОЛЕТЕ.

Действия диспетчеров при полете ВС в зонах с опасными для авиации явлениями погоды (обледенения, сильной болтанки, грозовой деятельности, сильных ливневых осадках, повышенной электрической активности атмосферы и пыльной бури).

Получив информацию о наличии зон с опасными для авиации явлениями погоды (ОМЯ) от:

* инженера-синоптика;

* сдающей дежурство смены;

* экипажей ВС;

* смежного диспетчерского пункта или сектора РДЦ,

Диспетчеры обязаны:

- проанализировать метеообстановку;

- проинформировать экипажи ВС, находящиеся в секторе ОВД;

- доложить РП РДЦ.

Получив сообщение экипажа о попадании ВС в зону с опасными для авиации явлениями погоды, диспетчер обязан:


-21-

- Быть готовым к самостоятельному изменению КВС заданного эшелона с последующим докладом об этом;

ДРУ ДПК
- определить по ИВО местонахождение ВС, установить за ним непрерывный радиолокационный контроль;   - рекомендовать экипажу ВС обход зоны с ОМЯ, основываясь на информации, полученной от других экипажей и инженера-синоптика;   - получить решение КВС на продолжение полета;     - оценив воздушную обстановку, дать команду экипажу ВС на изменение эшелона полета (маршрута полета) для выхода из зоны с ОМЯ; - информировать ДРУ о воздушной обстановке и наличии ПКС по данным списка входа; - рекомендовать ДРУ маршрут с наиболее благоприятными условиями полета, используя сообщения экипажей ВС и консультацию инженера-синоптика; - передать РП РДЦ, в орган ВВС и ПВО информацию: · тип и номер ВС (позывной); · номер и литер рейса; · код индивидуального опознавания ВРЛ; · маршрут полета; · эшелон; · местонахождение ВС; · решение КВС и действия экипажа; принятые меры;
- уточнить у экипажа ВС условия полета на занятом эшелоне; - информировать экипажи ВС, находящихся в секторе ОВД о метеорологической обстановке; - проинформировать инженера-синоптика о наличии зон с ОМЯ;
      - принять меры по прекращению или ограничению полетов в районе с ОМЯ (при необходимости). - информировать диспетчеров смежных ДП и секторов РДЦ о наличии зон с ОМЯ;   - информировать ДРУ о прогнозируемой воздушной обстановке;   - получить указания РП РДЦ о прекращении или ограничении полетов в районе с ОМЯ и проинформировать об этом ДРУ.
     

Примечания:

  1. В связи с тем, что зоны грозовых очагов на экране ИВО отображаются за определенный период времени, ДРУ сообщает об этом экипажам ВС и информирует их о метеорологической обстановке в районе ответственности, используя данные инженера-синоптика (данные МРЛ) и сообщения экипажей.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.