Обслуживание (управление) воздушного движения. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Обслуживание (управление) воздушного движения.

2017-12-09 106
Обслуживание (управление) воздушного движения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При вылете воздушных судов с аэродромов района или входе в сектор из смежного РЦ (района ответственности смежного органа ОВД).

Диспетчер обязан:

4.1.1. До пролета рубежа передачи управления (при входе ВС из смежного РЦ (района ответственности смежного органа ОВД):

ДРУ ДПК
  - принять информацию от ДПК. - принять от смежного органа ОВД сообщение о вылете ВС: · время вылета ВС, аэродром вылета; · количество и тип ВС; · позывные экипажей (ведущих групп); · уточненное время пролета рубежа приема управления; · эшелон (высоту) полета; · аэродром посадки и запасные аэродромы; - проверить наличие плана полета в суточном плане воздушного движения, соответствие параметров (маршрут, количество и тип ВС, позывные экипажей). При наличии плана полета: - подтвердить условия входа; - активизировать план полета; При отсутствии плана или несоответствии параметров (маршрута, типа ВС и т.д.): - запросить необходимую информацию у специалиста текущего планирования вне ВТ; - доложить РП РДЦ; - передать полученную информацию ДРУ.

 

4.1.2. До пролета рубежа передачи управления (при входе ВС из смежного сектора):

ДРУ ДПК
  - принять информацию от ДПК. - принять от ДПК смежного сектора сообщение о входе ВС: · время входа, аэродром вылета; · количество и тип ВС; · позывные экипажей (ведущих групп); · эшелон (высоту) полета; · аэродром посадки и запасные аэродромы; - подтвердить условия входа; - передать полученную информацию ДРУ.

- 13 -

4.1.3. При выходе на связь экипажа ВС до пролета рубежа передачи управления:

ДРУ ДПК
- не позднее чем за 5 минут до пролета рубежа передачи управления, получить от экипажа ВС: · позывной; · расчетное время выхода на рубеж передачи управления; · эшелон (высота) полета и курс; - выдать разрешение на вход; - передать полученные данные ДПК.     - принять от ДРУ информацию по вылетающему ВС.

 

4.1.4. При пролете ВС рубежа передачи управления:

 

ДРУ ДПК
- получить от экипажа: · время пролета рубежа; · наименование рубежа (по возможности); · эшелон (высоту) и курс полета; · расчетное время пролета очередного контрольного ориентира (поворотного пункта маршрута) или границы района ОВД; · условия полета (по запросу диспетчера);     - оценить воздушную обстановку, проанализировать информацию в списке входа и информировать ДРУ о ПКС (при наличии);
- опознать ВС и определить его местонахождение; - произвести радиолокационный прием управления (сделать трек собственным); - ввести Нзад. в формуляр сопровождения; - сообщить смежному органу ОВД о приеме ВС на управление; - проконтролировать появление строки в верхней части списка входа; - доложить РП РДЦ (диспетчеру по планированию вне ВТ) о приеме ВС на управление (если воздушное судно находится под контролем Центрального командного пункта ВВС).

Примечание: При приеме ОВД от диспетчера смежного сектора РДЦ радиолокационный прием управления является подтверждением того, что экипаж ВС установил радиосвязь и за ВС установлен радиолокационный контроль.

 

4.1.5. При пролете воздушным судном контрольного ориентира (поворотного пункта маршрута):

ДРУ ДПК
- получить от экипажа: · время пролета и наименование контрольного ориентира (поворотного пункта маршрута); · эшелон (высоту) и курс полета; · расчетное время пролета очередного контрольного ориентира (поворотного пункта маршрута); · условия полета (по запросу диспетчера)     - проконтролировать время и эшелон пролёта ПОД в списке входа;

- 14 -

 

ДРУ ДПК
-определить местонахождение ВС, проверить интервалы между ВС; - подтвердить экипажу пролет контрольного ориентира (поворотного пункта маршрута); - сообщить экипажу фактическое местонахождение (по запросу экипажа); - передать необходимые указания о дальнейшем выполнении полета. - определить по строкам в списке входа тенденцию к изменению интервалов между ВС, следующими в одном направлении и на одном эшелоне, и доложить ДРУ;  

 

4.1.6. При наличии тенденции к сокращению интервала между однотипными ВС (группами ВС), следующими по оному маршруту на одном эшелоне (высоте):

ДРУ ДПК
- запросить у экипажей ВС скорости полета и сообщить ДПК;   - определить и сообщить экипажам интервал между ВС, задать новые скорости полета; - при невозможности избежать сокращение интервалов за счет маневра скоростями, изменить курс или эшелон (высоту) полета; - контролировать взаимное положение ВС, используя информацию на ИВО. - определить для ВС новые скорости полета в пределах допустимого диапазона, исключающих дальнейшее сокращение интервалов;   - при невозможности избежать сокращение интервалов за счет маневра скоростями, рекомендовать ДРУ изменить курс или эшелон (высоту) полета;  

Примечание: За выдерживание интервалов между ВС в группе диспетчер ответственности не несет.

4.1.7. При отклонении ВС от заданного маршрута:

ДРУ ДПК
- при отклонении от маршрута передать фактическое место ВС, величину отклонения от оси маршрута; - дать указание на изменение курса полета для выхода на линию заданного пути; - проинформировать экипаж ВС о выходе на линию заданного пути; - дать указание о следовании расчетным курсом.  

4.1.8. При изменении эшелона (высоты) полета на маршруте:

ДРУ ДПК
- получить от экипажа ВС доклад о подходе к рубежу изменения эшелона (высоты) и запрос на изменение эшелона (высоты) полета; -через функцию ЕТО ввести в план полета значение запрашиваемого эшелона; - определить по списку входа возможность перевода ВС на запрашиваемый эшелон и доложить ДРУ о ПКС (при наличии);  

- 15 -

ДРУ ДПК
- в случае наличия предупреждения о ПКС (индикации «КП» в ФС), проанализировать воздушную обстановку и принять решение о запрете или разрешении набора (снижения) запрашиваемого эшелона, проинформировать экипаж ВС о воздушной обстановке; - в случае отсутствия предупреждения о ПКС (индикации «КП» в ФС), проанализировать воздушную обстановку и определить возможность изменения эшелона (высоты) полета, учитывая информацию ДПК;  
- дать указание на изменение эшелона (высоты) полета, при необходимости, задать условия и участок маршрута для изменения эшелона (высоты) полета, проинформировать экипаж ВС о воздушной обстановке (при необходимости); - ввести в ФС Нздн.; - получить доклад от экипажа ВС о занятии заданного эшелона (высоты) полета. - проконтролировать изменения в списке входа; - доложить РП РДЦ об изменении эшелона полета ВС, в случае, если это не предусмотрено планом полета.

4.1.9. При следовании ВС на одном эшелоне (высоте) по пересекающимся маршрутам или по маршрутам с пересечением воздушной трассы:

ДРУ ДПК
- проанализировать воздушную обстановку; - определить время выхода ВС в точку пересечения маршрутов (точку пересечения маршрута и воздушной трассы); - при невозможности обеспечения безопасного интервала между ВС в точке пересечения, проинформировать экипажи ВС о воздушной обстановке, дать команду на изменения эшелона экипажу одного из ВС, с учетом того, что заданный эшелон должен быть занят за 20 км до точки пересечения. - определить по списку входа наличие ПКС и доложить ДРУ; - рассчитать безопасный интервал между ВС к моменту пересечения; - сообщить безопасный интервал ДРУ;

Примечание: Если установлены кратковременные ограничения в интересах ВС, следующих по маршруту, то эшелон (высоту) полета необходимо изменять ВС, выполняющим полет по воздушной трассе.

4.2. При выполнении маршрутно-трассовых полетов:

Диспетчер обязан:

4.2.1. При входе ВС на воздушную трассу:


-16-

ДРУ ДПК  
- проанализировать воздушную обстановку; - определить условия входа в воздушную трассу;   - передать ДПК смежного сектора информацию о входе ВС на ВТ · тип и номер (позывной) ВС; · маршрут подхода к трассе; · место и время входа на ВТ (направление полета по трассе); · эшелон полета по трассе;  
- принять информацию о согласованных условиях входа от ДПК; - передать экипажу условия входа на ВТ; - получить от экипажа подтверждение о принятие информации; - не менее чем за 10км до входа на ВТ дать указание экипажу ВС о переходе на радиосвязь с диспетчером смежного сектора, сообщив частоту его работы; - произвести РЛ передачу управления. - получить подтверждение условий входа ВС на воздушную трассу (или согласовать новые условия входа); - в строке списка входа сделать отметку о координации; - передать информацию ДРУ.  

4.2.2. При выходе ВС из воздушной трассы:

ДРУ ДПК
- проанализировать воздушную обстановку; - определить условия выхода из воздушной трассы;   - принять информацию о согласованных условиях выхода от ДПК; - получить от экипажа ВС доклад о выходе из ВТ; - произвести РЛ прием управления. - дать указание экипажу ВС о порядке и условиях выполнения полета. - принять от ДПК смежного сектора информацию о выходе ВС из ВТ · тип и номер (позывной) ВС; · маршрут выхода из трассы; · место и время выхода из ВТ (дальнейшее направление полета вне ВТ); · эшелон полета; - подтвердить условия выхода ВС из воздушной трассы (или согласовать новые условия входа); - передать информацию ДРУ.

При прилете воздушных судов на аэродромы района или выходе в смежный РЦ (района ответственности смежного органа ОВД).

Диспетчер обязан:

4.3.1. До пролета рубежа передачи управления (при выходе ВС в смежный РЦ (района ответственности смежного органа ОВД):

ДРУ ДПК
    - принять информацию от ДПК. - передать смежному органу ОВД сообщение о входе ВС в район ответственности: · время входа ВС, аэродром вылета; · количество и тип ВС; · позывные экипажей (ведущих групп); · эшелон (высоту) полета; · аэродром посадки и запасные аэродромы; - получить подтверждение о приеме сообщения; - сделать отметку о координации в строке списка входа; - сообщить ДРУ о передаче информации;

-17-

4.3.2. До пролета рубежа передачи управления (при выходе ВС в смежный сектор):

ДРУ ДПК
  - принять информацию от ДПК. - передать ДПК смежного сектора сообщение о входе ВС: · время входа, аэродром вылета; · количество и тип ВС; · позывные экипажей (ведущих групп); · эшелон (высоту) полета; · аэродром посадки и запасные аэродромы; - получить подтверждение о приеме сообщения; - сообщить ДРУ о передаче информации.

 

4.3.3. При пролете ВС рубежа передачи управления:

ДРУ ДПК
- получить от экипажа сообщение о пролете рубежа передачи управления; - подтвердить пролет и дать указание экипажу ВС о переходе на радиосвязь с диспетчером смежного сектора, (органа ОВД) сообщив частоту его работы; - произвести РЛ передачу управления (сделать трек несобственным при передаче смежному органу ОВД).     - получить от смежного органа ОВД подтверждение о приеме ВС на управление; - проконтролировать уход строки из верхней части списка входа; - доложить РП РДЦ (диспетчеру по планированию вне ВТ) о приеме ВС на управление (если воздушное судно находится под контролем Центрального командного пункта ВВС).

Примечание: При передаче ОВД диспетчеру смежного сектора РДЦ радиолокационный прием управления является подтверждением того, что экипаж ВС установил радиосвязь и за ВС установлен радиолокационный контроль.

4.4. При аэрофотосъемочных работах в районе ответственности сектора РДЦ:

При аэрофотосъемочных работах в районе ответственности сектора РДЦ диспетчеры обязаны:

- знать маршрут полета, место (квадрат) и продолжительность работы воздушного судна – аэрофотосъемщика, высоту его полета по давлению 760 мм.рт.ст. или 1013,2 мбар и другую необходимую информацию;

- запрещать полеты на высоте аэрофотосъемщика и смежных с ней эшелонах воздушным судам, пролетающим через район работы и по параллельным маршрутам на расстоянии менее 20 км от аэрофотосъемщика.

- поддерживать постоянную радиосвязь с экипажем аэрофотосъемщика, при длительной работе назначать экипажу время для сеансов связи.


-18-

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.