Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-09 | 2004 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Радиосвязь считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них экипаж не отвечает.
Обнаружив потерю радиосвязи (получив сообщение диспетчера смежного ДП о потере радиосвязи) с ВС, диспетчер ОБЯЗАН:
ДРУ | ДПК |
- определить по ИВО местоположение ВС, установить за ним непрерывный радиолокационный контроль; - при необнаружении радиолокационной отметки ВС на экране ИВО передать информацию РП РДЦ о необходимости проведения поисково – спасательных работ; - определить характер потери радиосвязи путем подачи команд об изменении курса, переключения кода ВРЛ бортового ответчика; | - информировать ДРУ о воздушной обстановке и наличии ПКС по данным списка входа; |
-24-
ДРУ | ДПК |
- продолжать передавать экипажу информацию и указания о выполнении полета; - ввести режим радиомолчания (при необходимости); - передавать экипажу ВС информацию об условиях полета и погоде на аэродроме посадки и запасных аэродромах без подтверждения, используя все имеющиеся каналы связи, в том числе другие ВС в качестве ретранслятора, оператора радиобюро для работы по КВ каналу, аварийную частоту 121,5 Мгц и частоту ДПРМ через диспетчера ДПП (ДПК, КДП МВЛ); - обеспечить выполнение полёта по трассе с соблюдением безопасных интервалов эшелонирования; - освободить воздушное пространство: · на эшелоне полета ВС; · на нижнем смежном эшелоне, при полете ВС на нижнем безопасном эшелоне – на верхнем смежном эшелоне; до эшелона, заданного диспетчером АДП, если отказ произошел после взлета при следовании на аэродром назначения; | - передать РП РДЦ, в орган ВВС и ПВО и диспетчеру смежного ДП по направлению полета информацию: · характер отказа радиосвязи; · тип и номер ВС (позывной); · номер и литер рейса; · код индивидуального опознавания ВРЛ; · фактическое направление полета; · предполагаемый аэродром посадки; · эшелон полета; · местонахождение ВС; · принятые меры; · - информировать ДРУ о прогнозируемой воздушной обстановке; |
- при следовании ВС на аэродром, находящийся в районе ответственности сектора РДЦ, к моменту пролета ДПРМ освободить воздушное пространство от эшелона полета для безопасного снижения по схеме внеочередного захода на посадку; - контролировать высоту полёта ВС при наличии средств вторичной радиолокации; | |
- информировать экипажи других ВС, находящихся на управлении, о полёте ВС без радиосвязи. Принять меры по ретрансляции указаний через эти ВС; - на рубеже приема – передачи передать ОВД диспетчеру смежного ДП (выполнить радиолокационную передачу ОВД в смежный сектор РДЦ); - отменить режим радиомолчания, если он вводился. | - вести процедурный контроль в соответствии с Технологией работы; - доложить РП РДЦ о передаче ОВД. |
-25-
|
При полете ВС, потерявшего радиосвязь, на запасный аэродром:
ДРУ | ДПК |
- по направлению полета ВС и данным ФПЛ определить аэродром посадки; - освободить воздушное пространство: · на заданном или попутном нижнем эшелоне в зависимости от направления полета ВС; · на эшелонах FL140-FL150 или FL240-FL250; · от нижнего безопасного эшелона до эшелона FL140-FL150 или FL240-FL250 в случае ухода ВС на запасный аэродром после ухода на второй круг при невозможности произвести посадку на аэродроме. | - на основании ФПЛ определить выбранные экипажем перед вылетом запасные аэродромы и сообщить ДРУ; - информировать ДРУ о прогнозируемой воздушной обстановке и наличии ПКС на эшелонах от нижнего безопасного до FL140-FL150 или FL240-FL250; - передать информацию РП РДЦ, ДЦП и К ИВП, смежному ДП (сектору) по направлению полета ВС. |
Примечания: 1. При наличии данных ВРЛ об эшелоне (высоте) полета ВС допускается обеспечение безопасных интервалов эшелонирования ВС без освобождения всего воздушного пространства.
|
2. При работе самолетного ответчика в режиме УВД экипаж включает сигнал «Бедствие»; в режиме RBS набирается код «7600», при этом на экране ИВО отображается сигнал «РС».
Действия диспетчеров при потере ориентировки экипажем ВС.
Потеря ориентировки – ситуация, при которой экипаж воздушного судна не знает местонахождения воздушного судна.
При обнаружении факта потери ориентировки (получении от экипажа ВС получении от экипажа ВС сообщения о потере ориентировки или информации от диспетчера смежного ДП о потере ориентировки), диспетчеры обязаны:
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!