VIII. Автомобиль безопасности — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

VIII. Автомобиль безопасности

2017-11-22 238
VIII. Автомобиль безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1. При необходимости, администрация чемпионата может использовать в гонке автомобиль безопасности. Решение о выезде автомобиля безопасности на трассу и уходе автомобиля безопасности с трассы принимает администрация чемпионата или назначенные ей лица. Автомобиль безопасности занимает последнее место на стартовой решетке при переключении сервера на гоночную сессию. При старте гонки в нормальном режиме автомобиль безопасности не встает на стартовую решетку.

8.2. Автомобиль безопасности выезжает на трассу при наличии на трассе поврежденных машин, обломков и колес на траектории, в сложных погодных условиях и в любых других случаях, если администрация чемпионата или назначенные ей лица сочтут это необходимым.

8.3. Пилот автомобиля безопасности назначается администрацией чемпионата и заходит на сервер под ником «SafetyCar». Администрация в праве не раскрывать имя пилота автомобиля безопасности. На сервере может находиться один автомобиль безопасности.

8.4. У всех пилотов должен быть включен игровой чат во время нахождения на трассе.
8.5. Когда принято решение о выезде автомобиля безопасности, в чате появляется сообщение «SAFETYCARDEPLOYED». После того, как было написано это сообщение, все обгоны запрещаются, и гонщики должны снизить темп для предотвращения дальнейших аварийных ситуаций.

8.6. Выехав на трассу, автомобиль безопасности замедляется, ожидая момента, когда его догонит лидер гонки. В это время другие пилоты могут обгонять автомобиль безопасности. После того, как лидер гонки догнал автомобиль безопасности, лидер и все остальные пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно позициям, занимаемым ими в момент объявления о выезде автомобиля безопасности. Пилоты, отстающие от лидера на круг или больше, могут опередить пелотон и вернуться в круг с лидером после команды организатора (KRUGOVYE, OBGONAJTE / LAPPED CARS <имена круговых пилотов> MAY NOW OVERTAKE), после чего занять место, согласно своей позиции в гонке, в колонне машин, следующих за автомобилем безопасности. Всем остальным пилотам запрещается обгонять друг друга и автомобиль безопасности, если это не предусматривает какой-либо другой пункт настоящего регламента. Находясь позади автомобиля безопасности, лидер может отстать не более чем на десять корпусов машины от автомобиля безопасности.

8.7. При нахождении на трассе автомобиля безопасности пилоты могут заезжать на пит-лейн для обслуживания у своих механиков и отбытия штрафов.

8.8. Пилоты обязаны двигаться по трассе в один ряд максимально безопасно для других, по возможности соблюдая траекторию движения автомобиля безопасности и его скоростной режим. Пилоты не должны создавать помех опережающим их круговым, а так же обязаны оставлять достаточно места на трассе, чтобы круговые могли безопасно опередить пелотон.

8.9. В случае если при движении за автомобилем безопасности пилота обогнал соперник, пилот ни в коем случае не должен атаковать обогнавшего его пилота, чтобы вернуть позицию. Ее должен вернуть сам обогнавший. Также, обгоняемому запрещено в любой форме препятствовать обгону.

8.10. Разрешается обгон машин, которые необоснованно замедлились или не могут продолжить движение. В таком случае, замедлившиеся и потерявшие позиции пилоты при возвращении на трассу обязаны занять ту позицию в пелотоне, которую они заняли при возобновлении движения по трассе.

8.11. Когда будет принято решение о возобновлении гонки в нормальном режиме, в чате появится сообщение «SAFETY CAR IN THIS LAP». Это означает, что в конце круга, в ходе которого появилось это сообщение, автомобиль безопасности покинет трассу. Пилоты могут начать активно прогревать резину. На третьем секторе лидер ОБЯЗАН отпустить автомобиль безопасности больше, чем на десять корпусов. Обгоны разрешаются только после пересечения линии «Старт/финиш». Во время рестарта круговые по возможности не должны создавать помех пилотам, опережающим их на круг.

8.12. В случае если по каким-либо причинам автомобиль безопасности не может продолжить движение, его роль исполняет лидер гонки, а рестарт проходит в конце круга, на котором автомобиль безопасности прекратил свое движение во главе пелотона.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.