Указатель малого количества топлива в баке — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Указатель малого количества топлива в баке

2017-11-22 251
Указатель малого количества топлива в баке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Сигнализирует о том, что топливо в баке на исходе. Обычно, после появления этого сигнала, в баке остается топлива еще на 3 круга (Трасса длиной ~6 км). Но это не всегда так, многое зависит от параметров сервера, настроек болида и других факторов.

 

Указатель высокой температуры двигателя

 

 

Сигнализирует о том, что температура двигателя слишком высокая. При повышении температуры двигатель, существенно возрастает его износ, и если вовремя не принять меры к охлаждению двигателя, то может произойти возгорание и двигатель заглохнет.

 

6.2.7. Сигнал штрафа "Проезд по пит-лейну"

 

 

Пилоту в течении 3-х кругов требуется проехать по пит-лейну без заезда к механикам. Пилоту не надо что-либо нажимать, просто достаточно свернуть в боксы, включить "Ограничитель скорости" и проехать без остановок по пит-лейну. Как правило, такой штраф назначается в случае превышения скорости на пит-лейне, в случае фальстарта либо длительное игнорирование синих флагов.

6.2.8. Сигналштрафа "Stop and Go"

Пилоту в течении 3-х кругов требуется заехать в боксы и остановиться у своих механиков (как будто вы совершаете пит-стоп), начнется отсчет 10 секунд, после чего, вы можете вернуться на трассу и продолжить гонку. Как правило, подобный штраф дается за фальстарт.

 

Клетчатый флаг

Сигнализирует о том, что гонка окончилась. Обычно показывается, когда вы пересекаете финишную черту, преодолев всю дистанцию гонки. Вы проехали гонку до конца, доведите болид до своих боксов и можете вздохнуть спокойно J

 

Дополнительно:
Есть еще один сигнал - это "Запрос пит-стопа". Функция этого сигнала проста: Индикация нажатия кнопки Запроса пит-стопа. Т.е. если сигнал появился (синий флаг с изображением гаечного ключа и секундомера), значит, вы запросили пит-стопа и Ваши механики готовятся Вас принять в боксах. В боксы можно заезжать и без запроса пит-стопа, но при этом сам пит-стоп продлится несколько дольше, чем обычно (из-за неготовности ваших механиков).

 

Система начисления очков.

Очки в Личный Зачет Пилотов и Кубок Конструкторов начисляются по этой системе:


1st: 10 очков
2nd: 8 очков
3rd: 6 очков
4th: 5 очков
5th: 4 очка
6th: 3 очка
7th: 2 очка
8th: 1 очко

6.3.1. Очки не начисляются пилоту, если он не считается классифицированным по итогам гонки.
6.3.2. Очки не начисляются ни одному пилоту топ-8, если лидер гонки не преодолел двух кругов.
6.3.3. Организаторы чемпионата могут назначить рестарт гонки, если с сервером возникнут технические проблемы, в результате которых лидер гонки на момент прерывания заезда не преодолел 50% дистанции.
6.3.4. Если лидер преодолел более 50%, но меньше 75% дистанции гонки, всем пилотам, занявшим первые восемь позиций и проехавшим 90% от пройденной лидером дистанции, начисляются половина набранных очков.
6.3.5. Если лидер гонки преодолел более 75% дистанции, всем пилотам, занявшим первые восемь позиций и проехавшим 90% пройденной лидером дистанции, начисляются 100% очков.
6.3.6. Округление каждой вышеперечисленной величины происходит в большую сторону.

Поведение на трассе.

6.4.1. Пилот имеет право выбирать в пределах трассы (границы, обозначенные разметкой) любые: траектории движения, передачи трансмиссии, точки торможения и разгона.

 

6.4.2. Когда пилот в гонке поравнялся с другим участником (нос атакующего находится впереди задней части впереди идущего),он обязан учитывать при выборе своей траектории, возможные варианты траекторий движения соперника, в соответствии с обстановкой на трассе, чтобы обезопасить себя и других участников от столкновений. Любой контакт в гонке или квалификации между гонщиками, на усмотрение судей, может быть рассмотрен как нарушение данного пункта регламента.

 

6.4.3.НКТ - нарушение контура трассы с внешней или внутренней стороны поворота, при прохождении, обгоне, обороне и прочих маневрах. Трасса ограничена сплошными линиями (контурами). Допускается использование асфальтовых зон безопасности, поребриков, кербов и астротёрфов таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах границ трассы, размеченной сплошной линией. В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация может давать разъяснения по поводу границ трассы.

 

6.4.4. Во время практики или квалификации, пилот, находящийся на круге выезда, обязан максимально безопасно пропустить пилота, совершающего быстрый круг, чтобы не повлиять на его траекторию.

 

6.4.5. Запрещается пересекать ограничительную линию на въезде и выезде с пит-лейн.

 

6.4.6. На протяжении квалификации и гонки запрещается:
- писать сообщения в чате;
- необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения(которая начинается не более чем за 150 метров до поворота);
- многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
- вести оборону позиции при возвращении обратно на трассу, после покидания пределов трассы;

- движение в противоположную сторону;

 

6.4.7. В случае покидания пределов трассы участник обязан при возвращении на трассу соблюдать максимальную осторожность и не подвергать опасности машины, движущиеся по трассе (например, нельзя внезапно перекрывать траекторию другой машине при возвращении на трек, а так же вклиниваться между другими пилотами на трассе).

 

6.4.8. Пилот, развернувшийся посреди трассы, перед дальнейшей ездой обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, обеспечив неподвижность своему болиду.

 

6.4.9. Гонщик, вовлечённый в Инцидент по ходу гонки или квалификации, может сразу написать в чат “ Incident ” для рассмотрения его судьями. Организатор Гран-при вправе выдать штраф виновнику инцидента в режиме online по ходу сессии, или же разобрать его детально после Гран-при, если момент окажется спорным.

 

6.4.10. В чемпионате действует правило “ ESC ”, запрещающее мгновенное перемещение машины участника в боксы команды во время квалификации и гонки без команды организатора.Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение (аварийная остановка, отказ или взрыв двигателя, вылет в гравий, застревание на поребрике и т.д) он должен отправить в чат сервера соответствующую команду, прежде чем мгновенно переместить свой болид в гараж (например, “CRASH’, “ENGINE”, “AVARI9”, “ZASTR9L” и т.д). После некоторого ожидания и подтверждения команды организатором Гран-при вы можете нажать клавишу ESC.

6.4.11. При потере одного или более колес или заднего антикрыла пилот обязан немедленно сойти с дистанции, доведя свой болид до боксов своей команды, или отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место и там обеспечить ему неподвижность (в дальнейшем обслуживанию механиками на пит-стопе машина не подлежит).

 

6.4.12. Срез поворота (далее – срез) – сокращение дистанции до, во время или после прохождения поворота, с целью выигрыша во времени, при обороне или отыгрывании позиции, при котором траектория трёх и более колес автомобиля находится за пределами линий трассы.

 

6.4.13. Если пилот совершил срез, он обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или замедлиться, если имеется выигрыш во времени.

 

6.4.14. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется принцип «срез поворота».

 

6.4.15. Первые 3 среза являются предупредительными. За последующие срезы, с выигрышем времени, будут применены штрафные санкции в отношении нарушителя. Это может быть либо штраф в виде дополнительных секунд на финише, либо проезд по пит-лейн на следующем ГП. Наказания выдаются на усмотрение судей.

 

6.4.16. Грубое сокращение дистанции (единичный случай, но с выигрышем времени), может наказываться на усмотрение судей.

 

6.4.17. Запрещается больше одного раза менять траекторию движения при защите позиций от атак другого пилота. Допускается при защите позиции возвращаться на траекторию торможения в конце прямой, только в том случае, если это не приведёт к контакту между автомобилями.

6.4.18. При движении по пит-лейн, пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором на всем протяжении пит-лейн, на котором установлен скоростной режим. Обгон и блокировка соперников в зонах въезда-выезда с пит-лейн, ограниченных белыми линиями, запрещены.

6.4.19. Пилот, для обслуживания на пит-лейн, должен останавливаться в зоне обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды, ехать по чужому месту обслуживания, а также необоснованно долго стоять на пит-лейн не обслуживаясь у механиков. Запрещается одновременное обслуживание более одной машины в зоне обслуживания команды.

6.4.20. Запрещается при возвращении на трассу после среза обгонять соперников до ближайшего поворота.

6.4.21. В ситуации, когда участник срезал поворот с учетом сохранения своего времени от едущего впереди участника, он не имеет право атаковать соперника до ближайшего поворота.
6.4.22. Если во время гонки, автомобиль получил повреждения, существенно замедляющие его, пилот не должен вести оборону позиции и препятствовать обгону соперников.

 

6.4.23. Лидеру пелотонаи следующим за ним пилотам запрещено превышать скорость на прогревочном круге. Скорость не должна превышать отметку больше, чем 200 км/ч.

 

6.4.24. После прогревочного круга гонщик обязан встать на своё место на стартовой решётке, которое занял по итогам прошедшей квалификации (место на решётке указывает игра для помощи пилотам).

6.4.25. При появлении желтых флагов на трассе пилоты обязаны снизить скорость и быть бдительным во избежание аварийной ситуации. В противном случае вы можете сойти с дистанции. Если во время инцидента на трассе пилот не замедлился после появления желтых флагов, он может быть наказан судьями чемпионата после рассмотрения инцидента.
Кроме того, в зоне действия жёлтых флагов запрещены обгоны за позицию. Допускаются обгоны на круг.

 

6.4.26. Правило синего флага (описано в разделе “Флаги”, пункт 6.2.1.)

 

6.4.27. Если отстающий на круг пилот имеет более быстрый темп, чем идущий впереди него обгоняющий на круг пилот, то обгоняющий пилот на круг должен не препятствовать возвращению в один круг более быстрого пилота отстающего на круг. В случае если впереди отстающего на круг пилота оказываются несколько пилотов опережающих его на круг, находящихся в борьбе между собой (расстояние между пилотами менее 1 сек), то наказание за сдерживание применяться не будет.

 

6.4.28. Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением, и наказываться штрафомдополнительного времени к итоговому результату в гонке или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал, пока пострадавший вернётся на трассу, чтобы пропустить его вперёд, наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан тем же штрафом, что описан выше в данном пункте регламента.

 

VII. Гоночный уик-энд

Гоночный этап состоит из свободных заездов, квалификации, warm-up'a и гонки. На время проведения этапа необходимо отключить все посторенние приложения во избежание лагов.

7.1. Свободная практика.
7.1.1. На свободные заезды допускаются все желающие, подавшие заявку на участие в чемпионате.

7.1.2. Количество допустимых кругов в свободной практике неограниченно.

7.1.3. Пилотам запрещено самостоятельно устраивать голосование за бан одного из участников гонки на сервере без ведома организации чемпионата.


7.2. Квалификация.

7.2.1. К квалификации Гран-При допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики, заявленные на участие в гонке.

7.2.2. Время начала квалификации утверждается за неделю до гонки и не может быть пересмотрено организаторами чемпионата или судейской коллегией менее чем за 3 дня до её проведения.

7.2.3. Квалификация изначально состоит из 3-х сегментов с выбыванием. Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

Время проведения квалификационных сегментов:
1-я сессия – 20 минут;
2-я сессия – 15 минут;
3-я сессия – 10 минут.

Количество сегментов зависит от количества участников, пришедших на сервер перед квалификацией. Если число участников варьируется от 18 до 24, то проводится 3 сегмента (в следующий сегмент Q2 проходят первые 17 пилотов), от 11 до 17 – 2 сегмента (в следующий сегмент Q3 проходят первые 10 пилотов), 10 и меньше – одна 10-минутная сессия.

7.2.4. Пилот, который находится на круге выезда из боксов, обязан пропустить пилота, который находится на «быстром» круге.

7.2.5. Если во время квалификации пилота «выкинуло» с сервера, он имеет право предоставить скриншот своего быстрого круга, который он успел проехать до разъединения с сервером.

7.2.6. Гонщики, присутствовавшие на квалификации, но не показавшие времени, стартуют в порядке появления на сервере гонки после окончания квалификации.

7.2.7. Чат во время квалификации запрещен до тех пор, пока все участники не завершат свои «быстрые» круги.

7.2.8. На всем протяжении квалификации участникам не разрешается нажимать на клавишу «Esc» для мгновенного перемещения машины в гараж, за исключением аварийных случаев или остановки на трассе по другим причинам, которые не позволяют продолжить движение.В таких случаях пилот должен отправить в чат сервера соответствующую команду, прежде чем мгновенно переместить свой болид в гараж (например, “CRASH’, “ENGINE”, “AVARI9”, “ZASTR9L” и т.д). После подтверждения команды организатором Гран-при участник обязан нажать ESC и оставаться в боксах до конца квалификации.За нарушение данного пункта (то есть, выезда на трассу после мгновенного перемещения в боксы) участник чемпионата будет оштрафован аннулированием времени в текущей сессии (если судья увидит нарушение прямо в ходе квалификации или после её окончания, но до начала гонки) или потерей 10 позиций на старте следующей гонки за каждый подобный инцидент (если нарушение было замечено после просмотра повторов квалификации по завершению гонки).

7.2.9. В квалификационных сессиях Q1 и Q2 разрешается использование любых настроек и количества топлива.

7.2.10. В финальной квалификационной сессии определяется окончательная расстановка пилотов на стартовом поле. При этом действует правило “ закрытого парка ”. Это означает, что после завершения быстрого круга дозаправка во время третьей квалификационной сессии запрещена (как во время пит-стопа, так и во время нахождения пилота в гараже команды). Также блокируются практически все регулировки настроек болида, кроме: ограничение оборотов, выхлопная система (буст), угол атаки передних анти-крыльев, угол поворота, тормозной баланс и тормозное давление (данное правило распространяется только на пилотов прошедших в финальную квалификационную сессию). Поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем тщательно выставлять настройки болида на гонку перед установкой быстрого круга и заправлять машину нужным для вас количеством топлива.

7.2.11. Пилот обязан стартовать на том типе резины, на котором показал итоговое время в финале квалификации. Если участник не показал никакого времени в квалификации, то он может стартовать на любом комплекте шин, который посчитает нужным(пилоты,непрошедшие в финал квалификации также могут стартовать в гонке на любом типе резины).

7.2.12. Если вначале гонки перед прогревочным кругом идет дождь, то пилоты могут сменить комплект шин на дождевые. При этом правило обязательного использования 2-х разныхкомплектов шин (п.7.2.11.), отменяется.

7.3. Warm-up.
7.3.1. Продолжительность сессии 10 минут.

7.3.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников опоздавших на квалификацию и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.
7.3.3. Каждый пилот может проехать произвольное количество кругов.

Гонка.

7.4.1. К участию в гонке допускаются только зарегистрированные в чемпионате гонщики, зашедшие на сервер до начала гонки. На усмотрение организации чемпионата, не участвовавший в квалификационной сессии пилот может стартовать либо из боксов, либо с последнего места на стартовой решетке.

7.4.2. Дистанция гонки заранее объявляется организаторами чемпионата и не может быть изменена после начала гонки Гран-При.

7.4.3. На каждый этап организаторы чемпионата объявляют два состава резины, которые будут использоваться на этапе. При этом гонщики в обязательном порядке должны использовать оба комплекта шин в гонке. Пример: SOFT(тип шин, использованный в квалификации) – старт гонки, HARD(один из основных типов резины на этап) – финиш гонки; в любом порядке в зависимости от доступных комплектов шин на ту или иную трассу.

7.4.4. Гонка стартует после окончания warm-up'a.

7.4.5. Стартовая решетка формируется по результатам квалификации.

7.4.6.Процедура старта:
7.4.6.1. После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 30 секунд, чтобы появиться на стартовой прямой. В это время пилоты, не пробившиеся в финальную часть квалификации, могут залить любое количество топлива и производить изменения настроек своей машины, кроме шин, но с поправкой на пункт 7.2.12. (для остальных пилотов правило “закрытого парка” продолжает действовать). По истечении 30 секунд пилоты уходят на прогревочный круг. Сервер может принудительно его закончить. Прогревочный круг используется, в основном, для того, чтобы прогреть резину, улучшив, таким образом, её сцепление с полотном трассы. Обгон на прогревочном круге разрешен только в тех случаях, когда пилот не смог вовремя покинуть свою стартовую позицию или соперник настолько замедлился, что без обгона будут задержаны все пилоты, следующие позади.
7.4.6.2. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку. Если пилот попал в аварию на прогревочном круге, то необходимо нажать «Esc» и стартовать с пит-лейн(попрошествии 15 секунд основного старта), чтобы не подвергать других участников опасности на старте гонки.
7.4.6.3. После прогревочного круга на стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. В противном случае игра не сможет дать старт гонки, если кто-то из участников не займёт положенную им позицию и администрации сервера придётся назначить всему пелотону дополнительный прогревочный круг, а виновник данного происшествия будет наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
7.4.6.4. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
7.4.6.5. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке, или прогревочного круга кто-то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться не более 3–х раз.


7.4.6.6. Рестарт производится также в результате сбоев сервера или игры(например, сбой Интернета у сервера или фальстарт кого-либо из пилотов, приведший к автоматической дисквалификации всех остальных), а так же при сбое стартовой решетки, или завала на старте гонки не менее 50% участников (не более одного раза).

7.4.7. Чат во время гонки запрещен до тех пор, пока все участники не преодолеют всю дистанцию гонки, и администратор сервера не напишет в чат команду RACE END.

7.4.8. После гонки все пилоты должны привести свою машину назад в закрытый парк. Первая тройка должна встать на соответствующие места под подиумом.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.