Правила распределения пилотов и команд в Личном Зачете Пилотов и Кубке Конструкторов. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Правила распределения пилотов и команд в Личном Зачете Пилотов и Кубке Конструкторов.

2017-11-22 259
Правила распределения пилотов и команд в Личном Зачете Пилотов и Кубке Конструкторов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.3.1. Пилот, набравший по завершению последней гонки чемпионата наибольшее количество очков, становится победителем чемпионата. Все остальные пилоты распределяются в Личном Зачете Пилотов согласно набранным ими очкам в порядке убывания.
3.3.2. В случае равенства по количеству очков двух и более пилотов, в зачет берутся лучшие результаты гонщиков на отдельных Гран-При. Если таковые у пилотов одинаковы, считается количество лучших результатов по ходу сезона. Выше будет располагаться тот пилот, который показал большее количество лучших результатов, чем у других пилотов с таким же количеством очков и аналогичным лучшим результатам.
3.3.3. В случае равенства пилотов по очкам и лучшим результатам, в зачет будет браться количество проведённых гонок. Если таковых у пилотов так же поровну, считается количество тех гонок, в которых пилот был классифицирован. Выше в итоговом положении будет тот пилот, который в большем количестве гонок оказывался классифицированным на финише.
3.3.4. Если пилоты равны по очкам, лучшим результатам и количеством классификаций, то сравнивается их средний процент пройденной дистанции во всех гонках чемпионата, в которых пилоты принимали участие.
3.3.5. Команда, набравшая по итогам всех гонок чемпионата наибольшее количество очков, становится обладателем Кубка Конструкторов. Все остальные команды распределяются в зачете производителей согласно набранным очкам в порядке убывания.
3.3.6. В случае равенства команд по набранным очкам, в зачет принимается лучший командный результат по набранным очкам за одну гонку. Если таковые у двух и более команд одинаковы, то считается количество лучших командных результатов за все гонки чемпионата. Выше в итоговой расстановке будет та команда, у которой этих лучших результатов будет больше, чем у остальных команд с таким же количество очков и аналогичным лучшим командным показателем по итогам гонки.
3.3.7. В случае равенства двух и более команд по набранным очкам и лучшим командным результатам, в зачет будет браться количество наилучших индивидуальных результатов пилотов сравниваемых команд в отдельных Гран-При. В случае равенства этих показателей, считается количество лучших индивидуальных результатов пилотов по итогам сезона.
3.3.8. В случае равенства двух и более команд по количеству очков, количеству лучших результатов, а так же по лучшим индивидуальным результатам пилотов по ходу сезона, учитывается количество проведённых командами гонок. Если и данные показатели равны, будет сравниваться количество гонок, проведенных командами в полных составах.

Обозначенияпилотов.

Персональные номера.

3.4.1.1. Любой участник чемпионата может выбрать свободный персональный номер (любой номер, не занятый другим участником чемпионата, с 26 по 99) при подаче заявки на участие в чемпионате для размещения его на раскраске болида и в главном меню игры.
3.4.1.2. Если заявка на участие пилота в гонке подтверждается организацией чемпионата, выбранный участником номер закрепляется за ним на ближайшую гонку чемпионата.
3.4.1.3. Персональный номер закрепляется за участником до конца сезона, если он стартовал по крайней мере в одной гонке чемпионата.
3.4.1.4. Во время чемпионата, участник может запросить у организаторов чемпионата разрешение на смену персонального номера для участия в гонках. Решение о предоставлении разрешения на смену персонального номера участника принимается на усмотрение организаторов чемпионата.

Ливреи пилотов.

3.4.2.1. Любой участник чемпионата может подать заявку на размещение собственной ливреи шлема и болида команды, за которую выступает в данном чемпионате, в специальной теме на форуме чемпионата.
3.4.1.2. После рассмотрения предоставленных ливрей и подтверждения заявки организацией чемпионата участнику требуется оплатить свой заказ. Стоимость закрепления ливреи шлема в моде чемпионата – 15 рублей, болида – 25 рублей.

3.4.1.3. Разрешается заказывать добавление нескольких ливрей по ходу чемпионата.
3.4.1.4. Персональные ливреи закрепляются за участником до конца сезона, если он стартовал по крайней мере в одной гонке чемпионата.

 

Смена пилотов команд.

3.5.1. Пилот имеет право сменить команду на протяжении чемпионата. При этом он должен опубликовать в теме регистрации объявление об уходе из одной команды и подать заявку на свободное место в другой команде. Переходы из одной команды в другую в течение сезона могут быть разрешены только при одобрении Администрации.Пилот имеет право только один раз сменить команду или машину на протяжении чемпионата.

3.5.2. Замена пилота в команде может производиться тест-пилотом с согласия заменяемого пилота. Замена может проводиться на 1 заезд (практика, квалификация, гонка). При необходимости замены на несколько заездов объявление о замене подается с указанием всех заездов, на которые проводится замена. Объявление о замене подается не позднее, чем за 20 минут до официального начала заезда.

3.5.3. Если пилот чемпионата пропустил 2 этапа чемпионата подряд без объяснения причин, то место пилота в команде может быть освобождено и любой другой желающий может зарегистрироваться на это место пилота для участия в чемпионате.

3.6. Честность перед всеми и самостоятельность в управлении болидом.

3.6.1. При участии в чемпионате не допускается использование читерских программ любого типа. Лица, применяющие софт, к участию в чемпионате допущены не будут. Если вдруг античит раскроет факт использования постороннего софта тем или иным гонщиком, то такой гонщик будет исключен из результатов всех проведенных им гонок, а также будет отстранен от участия в чемпионате на неопределенный срок.
3.6.2. Намеренное использование особенностей игры, не разрешённых настоящим регламентом, запрещено. Наказание — отстранение от участия в чемпионате.

3.6.3. Для выяснения обстоятельств прохождения пилотом дистанции организаторы или судьи имеют право потребовать у участника любые необходимые для этого данные такие как повторы, файлы античит-проверки, файлы игры или мода, файлы телеметрии и т.д. При отказе участника предоставлять запрашиваемую у него информацию организация чемпионата вправе дисквалифицировать участника пройденного этапа или вовсе отстранить пилота от участия в чемпионате.

Connectionlost.

В случае потери соединения с сервером («Connectionlost») пилот считается сошедшим по техническим причинам.

Погодные условия.

Прогноз погоды составляется Администрацией чемпионата, которая выкладывается в отдельном посте страницы чемпионатов за день или за пару часов до начала Гран-при. В чемпионате будет использована погода из места реального расположения трассы в день проведения гонки. В случае, если проведение этапа в таких погодных условиях Администрация чемпионата сочтет невозможным, то будет использован прогноз погоды с данной трассы в другой день. Как правило, в основе лежит прогноз погоды на момент старта гонки (по местному времени) на автодроме, на котором проходит событие нашего чемпионата.
В некоторых моментах по ходу квалификации погода может меняться.

IV. Настройки сервера

Difficulty

INVULNERABILITY - Off
STEERINGHELP - Off
BRAKINGHELP - Off
OPPOSITELOCK - Off
SPINRECOVERY- Off
AUTO PIT LANE - Off
STABILITY CONTROL -Off
ANTI-LOCK BRAKES -High
TRACTION CONTROL - High
AUTO SHIFTING - On
AUTO CLUTCH – On

Rules

FLAG RULES - Normal
FUEL USAGE - Normal
TIRE WEAR - Normal
MECHANICAL FAILURES - Normal
FIXED SETUPS - No
RACE START TIME - Track Default
RACE TIME SCALE - X1
TYPE OF START - Formation/Standing
RACE LENGTH TYPE - % Track Default, 2 часа
RACE LAPS - 100%
DAMAGE MULTIPLIER - 50%

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.