Смена командующего во время движения — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Смена командующего во время движения

2017-11-22 239
Смена командующего во время движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если вы перемещаете старшего генерала в зону, в которой находится дружественный старший генерал с более высоким рангом, и вы хотите подобрать этого генерала, тогда генерал с более высоким рангом немедленно становится командующим. Если ваша армия подбирает дружественного генерала такого же ранга как текущий командующий, у вас есть право тут же заменить текущего командующего на нового.

ПОКАЗАТЕЛИ ИНИЦИАТИВЫ: Если вы меняете командующего во время движения, вы должны использовать ОД нового командующего для этой армии. Если армия уже прошла имеющиеся у нового командующего ОД, то она должна немедленно остановится.

ПРИМЕР: Игрок контролирует обеих генералов – Селевка и Кратера, которые располагаются в примыкающих зонах. Бросок кубика на движение равен 3, что позволяет Селевку пройти 4 зоны, но Кратер сможет пройти только 2. Игрок перемещает Селевка на одну зону и подбирает Кратера (чей ранг выше, а значит, он становится командующим армии). Так как Кратер может пройти не больше 2-ух зон, а армия уже сходила на одну зону, он может переместиться только на 1 зону.

Право прохода

Вы можете войти в зону с вражескими БЧ и пройти сквозь нее не вступая в бой с ними, если игрок-владелец предоставит вам право «свободного прохода» и сдержит свое слово. Свободный проход можно попросить и получить в любое время - перед перемещением или после того как вы вошли в зону. Если игрок дал вам право свободного прохода, то на него не накладывается никаких обязательств держать свое слово. Когда ваша армия войдет в зону вы должны спросить держит ли игрок свое слово. Если он его сдержит, вы можете продолжить движение. Если нет, то вы должны остановиться и принять бой; если у вас движется только старший генерал без БЧ, то он помещается в квадрат рассеянных.

Право прохода не позволяет армиям разных фракций стоять в одной зоне. Если на конец сегмента Тихе или сегмента Маневров две армии оказываются в одной зоне, то между ними должна быть проведена битва не зависимо от желания игроков. При этом армия ходившего игрока считается напавшей и он может потерять статус Сторонника.

Враждебные зоны

Все независимые крепости (шестигранные зоны) в которых есть независимый маркер контроля считаются враждебными зонами. Любая армия, которая проходит сквозь них, используя движение по суше, не останавливаясь, должна пройти тест на истощение по столбцу «2» (это отражает устраивание засад местными жителями) (данное правило не распространяется на независимые армии). Армия, которая останавливается в зоне, подчиняет ее, или просто стоит в ней не проходит тест на истощение. Если в такой зоне нет независимого маркера контроля, то она считается обычным второстепенным городом.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКА: Армия, которая останавливается в зоне с крепостью, считается перемещающейся осторожно, и поэтому она избегает засад.

Создание БЧ вместо движения

Во время сегмента Маневров игрок может отказаться передвигать всех своих генералов и вместо этого выставить на игровое поле 1БЧ наемников. БЧ выставляется по правилам выставления подкреплений (5.3). Игрок не может сначала бросить кубик на перемещения, а потом отказаться от перемещений и взять БЧ.

Морские перемещения

Вы можете перемещать свои армии и генералов из одной зоны в другую по морским путям; такой тип перемещения называется морским перемещением. Морское перемещение может быть перехвачено вражеским флотом (правило 13.4) или против него может быть разыграна карта Шторм в Море (карта Тихе №55).

Каждый игрок (даже тот, у кого нет ни одного флота) получает право провести 1 морское перемещение с армией не больше 8БЧ и с любым количеством генералов и членами царской семьи один раз за сегмент Тихе (если использует ОК карты для перемещения), и затем снова в свой сегмент Маневров. Перемещение по морю производится как перемещение по суше, т.е. каждое перемещение из зоны в зону стоит 1 очко движения армии (кроме движения через Средиземное море, что стоит 2 очка движения).. Генералы и БЧ могут подбираться или выбрасываться по дороге таким же образом как и при сухопутном перемещении. Армия, использующая морское перемещение, не обязана останавливаться, если входит в зону с вражескими войсками. Примечание: вы не можете "оставить" БЧ в оккупированной врагом зоне, когда проходите через нее. Армия или генерал перемещающаяся по морю может переместится по суше в тот же раунд когда она перемещалась по морю, либо до морского перемещения, либо после него, но не в обеих случаях. Другими словами армия не может сначала пройти по суше, потом проплыть по морю и снова пройти по суше в течении одного сегмента Маневров.

УТОЧНЕНИЕ: БЧ, использующие морское движение, могут провести раздавливание, но часть морского движения их движения должна быть закончена в этой зоне.

ПОСАДКА: Зона, с которой начинается морское перемещение называется портом посадки. Это важно помнить, в случае если какие-либо события прервут морское перемещение и заставят вернуться в этот порт.

ВЫСАДКА: Зона, в которой ваши войска закончат морское перемещение называется портом высадки. Армия использующая морское перемещение может быть целью перехвата (10.0) только в порте высадки. Во время движения армия или генерал могут подбирать БЧ не высаживаясь на берег. Нельзя оставаться в море в конце морского перемещения, вы обязаны высадится в зону в которой закончили перемещение.

 

ПЕРЕХВАТ

Общие правила

Перехват – это особенный вид перемещения которое позволяет вашей армии прервать движение вражеской армии, которая переместилась в зону примыкающую к зоне с вашей армией. Перехват вынуждает двигающуюся армию дать бой или отойти назад на одну зону (10.5).

Процедура

Только армии могут перехватывать. Что бы перехватить, определите какой генерал (ы) и БЧ сделают попытку, киньте 1 кубик. Если число на кубике будет больше чем Инициатива вашего генерала, то перехват прошел успешно. Успешный перехват вынуждает вас переместить вашу армию (или часть армии) в зону в которую он производился.

ПРИМЕР: Что бы перехватить армией которой командует Пердикка (инициатива 3) нужно выкинуть на кубике 4, 5 или 6.

ТРАНЗИТНАЯ ЗОНА: если перехват производится в транзитную зону модифицируйте бросок кубика на -1.

Ограничения

Перехватывать можно только движение. Нельзя перехватывать перехват, уклонение от битвы (правило 11), или армию, которая была вынуждена вернутся в порт погрузки. Армии, находящиеся внутри крупных осажденных городов не могут перехватывать. Вы можете перехватывать морское перемещение сухопутными войсками только в зоне, в которой противник высадился (9.14). При перехвате вы может использовать только сухопутный путь в следующие зоны:

- находящуюся под дружественным контролем,

- в зону в которой нет маркеров контроля вражеских или независимых (т.е. в зону свободную от каких-либо маркеров или в транзитную зону.

- в любую зону (независимо от контроля) в которой есть хотя бы одна дружественная не осажденная БЧ, в этом случае вы приводите к ней подкрепления, прежде чем начнется битва.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПЕРЕХВАТЫВАТЬ:

- через горы, пролив, море или через средиземное море.

- в зону контролируемую противником без дружественных БЧ.

- в зону содержащую не перемещающиеся и не осажденные вражеские БЧ.

Раздавливание и перехват

Если вы перехватили своего противника, но в его армии достаточно войск что бы раздавить вас, тогда ваша армия побеждена, и его армия может продолжить движение.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.