Свадьба на Клеопатре или Фессалонике — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Свадьба на Клеопатре или Фессалонике

2017-11-22 252
Свадьба на Клеопатре или Фессалонике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что бы контролировать Клеопатру или Фессалонику вы должны поженить на них генерала из своей фракции (вам не надо назначать конкретного генерала). Свадьба может состояться, только если соблюдены следующие условия:

- Вы должны сыграть соответствующую карту Тихе (№31 или №32) во время своего сегмента Тихе текущего хода.*

- Она в данный момент не контролируется другим игроком.

- Ваша армия стоит с ней в одной зоне. Когда не активна и находится в зоне с крупным городом Клеопатра и Фессалоника всегда считаются находящимися вне крупного города. Вы не можете запереть неактивного члена царской семьи внутри одного из своих крупных городов.

* Леди будет блюсти обещание женится в течении одного хода. Положите карту свадьбы перед вами, что бы все игроки могли видеть. Если свадьба не произойдет до конца хода, то дама потеряет интерес и предложение о замужестве больше не будет иметь эффекта. В любом случае карта замужества возвращается обратно в колоду.

После того как произошла свадьба, вы контролируете ее пока она не будет захвачена или убита. Если леди захвачена в битве, то она немедленно становится не активной (а замужество заканчивается), остается в зоне, где произошла битва и не может быть сдвинута игроком кроме как с помощью карты, пока снова не выйдет замуж. Нет никаких ограничений на количество замужеств каждой леди.

Перемещение

Член царской семьи не может двигаться сам по себе. Их должна нести армия. Армия, несущая маркер члена царской семьи может подбирать и сбрасывать членов в любой момент на своем пути. Перемещенный член царской семьи не может быть перемещен другой армией той же самой фракции до следующего сегмента или раунда.

Захват

Царских наследников (Геракла, Филиппа III, и Александра IV) можно захватывать следующими способами:

- Если они находятся в побежденной армии – их после битвы захватывает армия-победитель.

- Если находятся внутри крупного города, контролируемого другим игроком, то наследника захватывают после удачной осады.

- Если стоят в одиночку в зоне (включая зону с независимым крупным городом) их захватывает генерал или армия вошедшие в эту зону – наследники не могут прятаться внутри независимых городов.

Вы не можете захватывать неактивных Олимпиаду, Фессалонику или Клеопатру. Если они активны и находятся с побежденной армией, они немедленно становятся не активными.

Смерть члена царской семьи

Существует два способа убить члена царской семьи:

- Сыграть на фишку событие с карты Тихе «Выпей яду».

- Геракла и Александра IV можно убить когда они достигают совершеннолетия, если игрок, контролирующий их желает не дать им занять трон (см. 21.4).

 

ФАЗА ИЗОЛЯЦИИ

Назначение

Во время этой фазы, каждый игрок (в порядке хода) должен убрать все свои маркеры контроля в зонах без крупных городов, которые изолированы.

Определение изоляции

Маркер контроля считается изолированным если игрок не может провести не прерывающийся путь от него к дружественным БЧ, или к дружественному крупному городу (не важно осажденному или нет). Одинокого генерала недостаточно, что бы избежать изоляции.

ЭТОТ ПУТЬ МОЖЕТ входить в любые зоны в которых есть либо дружественный маркер контроля, либо который является нейтральным (см. глоссарий) и свободным от вражеской армии или вражеских БЧ. Путь может проходить по суше, горам, проливам, морю и через средиземное море.

ЭТОТ ПУТЬ НЕ МОЖЕТ входить: в зоны занятые вражескими или независимыми маркерами контроля, если в них нет дружественных БЧ (Заметьте, что вражеские БЧ не имеют никакого эффекта на проведение пути); в нейтральные зоны, занятые вражеской армией или БЧ.

 

КАК ПОБЕДИТЬ

Общая информация

Существует три варианта достижения победы:

1) ЛЕГИТИМНОСТЬ: Станьте легитимным последователем Александра набрав 18 ОЛ.

2) ОЧКИ ПОБЕДЫ: Имейте больше всех победных очков к концу игры или наберите достаточное количество для достижения автоматической победы (20.2). Очки победы даются за контроль над провинциями, а так же за соответствие определенным экономико-политическим условиям.

3) РЕГЕНТ: Станьте регентом когда Геракл или Александр IV достигнут совершеннолетия (20.4). Что бы стать регентом вы должны контролировать наследника и иметь самую высокую сумму легитимности и победных очков (это единственный случай, когда два этих параметра складываются).

Автоматическая победа

Автоматическая победа прекращает игру немедленно. Вы можете достичь автоматической победы, в любой момент, начиная со 2-го хода. Что бы добиться автоматической победы у вас должно быть не меньше 23 победных очков (в игре на 4-ех игроков) или 18 ОЛ – вы не можете складывать эти два параметра для достижения автоматической победы.

Победа в конце игры

Если никто не достиг автоматической победы к концу 5-го хода, то легитимность уже больше не может помочь определить победителя, он определяется только по количеству накопленных победных очков. Тот у кого их больше – побеждает. В случае ничьи победа определяется по следующей последовательности:

1. Контроль над Македонией.

2. Больше всего македонских БЧ.

3. Генерал с наибольшим рангом.

Победные очки

ПО прибавляются как только вы их получаете. Игрок ведет учет своих ПО используя маркер ПО на дорожке учета. Игрок может заработать больше 29 ПО, но скорее всего раньше сработают условия для автоматической победы. Игрок получает ПО из следующих источников:

ПРОВИНЦИИ: Игрок получает ПО за контроль над провинцией (ценность провинции указана цифрой в желтом квадрате внутри провинции). Игрок контролирует провинцию, если он контролирует большую часть ее зон (исключая транзитные точки), а так же контролирует крупный город в данной провинции (если такой присутствует). Например, игрок контролирует Мидию если он имеет по крайней мере 5 маркеров контроля в этой провинции, один из которых должен лежать на Экбатане.

КРУПНЕЙШИЙ ФЛОТ: Это отражает доминирование в контроля над торговлей в средиземном море. Игрок с наибольшим флотом (не считая Понтийского Флота) получает 3 ПО. Эти ПО выдаются игроку который имеет 3 или больше очков силы флота, и сила его флота больше чем у любого другого игрока. Если сила флотов двух или большего числа игроков одинакова, то никто не получает эти ПО. Эти ПО можно удерживать даже если ваши флоты были рассеяны (13.5).

ГЕЛЛЕСПОНТ: Контроль над обоими берегами Геллеспонта позволяет игроку контролировать и обкладывать налогом торговлю с Черным морем. Это было очень важно для городов. таких как Афины, которые зависели от поставок зерна с черноморского побережья. Игрок контролирующий все 5 зон вокруг Геллеспонта (помечены маленькой Н на карте) получает 2 ПО.

ВЛАДЫКА АЗИИ: Это отражает дополнительные богатства получаемые за контроль над торговлей между востоком и западом. Игрок объявляется Владыкой Азии если он контролирует все 3 следующих провинции: Вавилония, Фригия и Сирия. Этот титул дает 4ПО.

 

ДОРОЖКА ХОДОВ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.