Модификаторы броска на штурм — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Модификаторы броска на штурм

2017-11-22 234
Модификаторы броска на штурм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

+?/-? модификатор города (см. карту)

-1 если осаждаете крупный город – порт и у вас нет флотов или все ваши флоты рассеяны.

+1 при использование карты Тихе №14 «Гелиаполис»

+3 при использование карты Тихе №49 «Предатель в городе»

Перемещение в/из осажденного города

Армия из 1 или 2 БЧ, находящаяся внутри осажденного не портового крупного города не может уйти с этой зоны, однако она может выйти за стены города и начать битву. Армия из 1 или 2БЧ внутри портового осажденного крупного города может либо начать битву выйдя за стены города, или (это же может делать генерал без БЧ) может уплыть из города совершив морское перемещение (которое противник может перехватывать). Верно и обратное, армия из 1 или 2 БЧ (или одинокий генерал) может переместиться сразу в осажденный портовый крупный город совершив морское перемещение. Ни в какой момент в городе не может находиться больше 2БЧ.

Подчинение независимых зон

Независимые маркеры контроля можно убрать только проведя подчинение. Подчинение использует те же правила что и осады – требуется армия не меньше чем из 3-ех БЧ и используется таблица штурмов. Количество очков осады которые необходимо набрать равно:

Второстепенный город 1 очко

Крупный город 3 очка

Крепость 3 очка

Несколько попыток штурма/подчинения

До двух попыток штурма/подчинения разрешено проводить против одной и той же зоны в сегмент Тихе и/или в сегмент Маневров, если их производит одна и та же армия и у нее достаточно очков действия. Т.е. вы не можете пройти через зону двумя или большим количеством армий, что бы при этом каждая проводила попытку штурма/подчинения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Любую зону можно проштурмовать/подчинить до 5-ти раз за раунд: 1 раз в Сегмент сдачи, 2 раза в сегмент Тихе, и два раза в сегмент Маневров.

Вмешательство третей силы

Если армия, осаждающая крупный город или независимую крепость проигрывает бой в этой зоне третьему игроку, то все накопленные очки осады убираются; новая армия должна начать осаду с самого начала.

Внезапные вылазки (Опционально)

Игрок, у которого есть БЧ в осаждённом городе (до 2 согласно правилам), Может совершать внезапные вылазки. Каждая БЧ может совершать отдельную вылазку. Вылазки должны проводиться в активацию противника, осаждающего эту вашу крепость. Сделайте БК по Таблице Штурма, никакие модификаторы при этом не применяются. Если результат по таблице– потеря БЧ, считается, что вылазка оказалась очень неудачной, уберите свою БЧ, совершавшую вылазку. Если результат по таблице – очко осады,–вылазка считается удачной, снимите одно очко осады с города. Очки осады никогда не могут уменьшиться ниже 0, и внезапная вылазка никогда не приводит к потере БЧ осаждающего игрока.

 

НЕЗАВИСИМЫЕ АРМИИ

Общая информация

Независимые армии враждебны по отношению ко всем игрокам, и дружелюбны по отношению друг к другу. Только активированная независимая армия может перемещаться, и они могут перемещаться только если это позволяет им карта Тихе. Вы можете перехватить движение независимой армии, и избежать битвы, если независимая армия атакует одну из ваших армий или генералов. Если вы войдете в зону, в которой находится одна из них, или если она войдет в зону занятую вашей армией, то произойдет битва – независимые армии не могут уклоняться от боя или перехватывать (Исключение: смотри опциональные правила).

Боевая сила
Боевой рейтинг

 

Появление в игре

Некоторые независимые армии на начало игры сидят в своих квадратах. Когда их активируют с помощью карты Тихе они начинают свое движение с этого квадрата (который отражает местность вне границ карты). Они должны потратить первое свое очко действия что бы войти на карту.

Движение

Любая независимая армия получает 3 очка действия когда ее активируют. В каждой зоне, которая не является крупным городом, в которой независимая армия закончит свое движение, она убирает имеющийся там маркер контроля, за исключением независимых маркеров контроля, которые не убираются. Если армия может переместиться, и она стоит на зоне не с крупным городом, то игрок, контролирующий ее может отказаться от движения и вместо этого положить в зону независимый маркер контроля. Независимые армии не могут использовать морское перемещение (но они могут пересекать проливы). Каждая независимая армия перемещается отдельно, но она может остановиться в той же зоне где стоит другая независимая армия.

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ:

- ГРЕЧЕСКАЯ АРМИЯ: может ходить только по Греции и Фессалии.

- 23000 КОЛОНИСТОВ: Каждый раз, когда их перемещают (они могут отказываться от перемещения, что бы поставить независимый маркер контроля), они должны закончить перемещение в зоне находящейся дальше на запад от зоны, в которой они начали перемещение. Как только они дойдут до Греции они убираются из игры.

- АРИАРАТ: может ходить только по Каппадокии.

- СКИФЫ И ИЛЛИРИЙЦЫ: никаких ограничений.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.