Выставление маркеров контроля используя карты Тихе — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Выставление маркеров контроля используя карты Тихе

2017-11-22 279
Выставление маркеров контроля используя карты Тихе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карту Тихе можно использовать что бы положить такое количество маркеров контроля, каков ее номинал в ОК. Например, сыграв карту с номиналом 3ОК можно выставить до 3-ех маркеров контроля. Каждый маркер контроля должен быть поставлен на неконтролируемую свободную зону в пределах 2 зон от любого дружественного маркера контроля, который существовал на начало Сегмента Тихе. Морские пути могут быть использованы для размещения маркеров контроля в Сегменте Тихе; пути через Средиземное море не могут быть использованы в сегменте Тихе. Путь в две зоны не может перепрыгивать через зоны (даже через морские пути) с вражескими БЧ, независимыми армиями, или вражескими маркерами контроля.

Маркеры контроля нельзя никогда выставлять на:

- Транзитные точки

- Зоны содержащие вражеские или нейтральные маркеры контроля

- Зоны содержащие вражеские БЧ или нейтральные армии.

ПРЕВРАЩЕНИЕ ВРАЖЕСКИХ МАРКЕРОВ КОНТРОЛЯ В ДРУЖЕСТВЕННЫЕ: Это делается (если не используется соответствующее событие) в Фазу Сдачи (6.0) во всех зонах содержащих дружественные БЧ.

 

ПРИМЕР: Игрок – «голубая звезда» может выставлять свои маркеры контроля в зоны помеченные буквой Y. В зоны с буквой N он выставлять маркеры не может, т.к. они находятся дальше двух зон от первоначальных голубых маркеров.

Обучение войск

Обучение наемников: Потратив карты Тихе в общей сложность номиналом 3ОК, можно построить 1БЧ наемников. Вы можете либо сразу потратить карту номиналом 3, либо потратить несколько карт в течении двух или более сегментов Тихе, так что бы в общей сложности накопить 3ОК. Ведите учет того сколько очков было потрачено выставляя на Дорожку Записи на соответствующую цифру БЧ с маркером контроля сверху. После того как вы полностью заплатили за БЧ, наемники прибывают немедленно в текущий сегмент Тихе и могут быть выставлены по правилам подкреплений (5.3).

Обучение фалангитов: Потратив карты Тихе в общей сложность номиналом 7ОК, можно построить 1БЧ фалангитов (используйте маркер верных македонцев). После того как вы полностью заплатили за БЧ, отряд прибывает немедленно в текущий сегмент Тихе и может быть выставлены по правилам подкреплений (5.3).

Игрок может иметь только 1БЧ в процессе тренировки в любой момент времени, и вторую БЧ нельзя начать обучать пока не закончено обучение первой. ОК оставшиеся после завершения обучения первой БЧ можно немедленно использовать в обучении новой БЧ.

ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: известные как pantodapoi, немакедонские фалангиты – это негреческий личный состав, обученный и вооруженный в македонском стиле, чтобы использовать 4-5-метровые сариссы. Зачастую смешанного македоно-азиатского происхождения, pantodapoi оказались способными заменять македонский личный состав в фалангах диадохов, особенно у тех правителей, чьи возможности по набору к себе на службу этнических македонян были ограничены.

Сброс карт

Вы можете сбросить карту Тихе, вместо того, что бы ее разыгрывать. Сброшенная карта должна быть выложена рубашкой вниз, что бы ваши противники могли ее видеть. Вы не можете сбрасывать карты, на которых написано «ДОЛЖНО БЫТЬ СЫГРАННО». Существует две причина для сброса карты:

- Что бы улучшить флот до более сильного уровня (13.3)

- Что бы вернуть в игру старшего генерала, если у вас есть потерянные (23.5)

Карты беспорядка

В колоде есть 2 карты-бонуса беспорядков и они обязательны для разыгрывания. Определите где случились беспорядки, кинув 2 кубика по таблице беспорядков. Если в таблице указано 2 провинции, игрок, сыгравший эту карту, выбирает в какой из них случились беспорядки.

Если вы выбросите на кубиках 7, положите независимый маркер в Армении и киньте кубик снова. Есть возможность, что Армения получит больше одного маркера беспорядков за один сегмент.

Если все зоны в выпавшей провинции уже содержат независимые маркеры контроля и/или БЧ, то беспорядки распространяются в Прилегающую провинцию. Игрок кладет независимый маркер контроля в любую правомерную зону в этой провинции. Если нет прилегающих провинций (например, в случае с Кипром и Критом), либо зон в соседних провинциях, соответствующих указанным критериям, то независимый маркер контроля не размещается. Независимые маркеры контроля, размещаемые картами Беспорядка и Распространения беспорядка, не могут быть размещены в транзитных зонах. Каждая зона может иметь не более одного независимого маркера контроля. В зонах с крупными городами или независимыми крепостями размещается независимый маркер контроля с силой «3», во всех остальных зонах размещается независимый маркер контроля с силой «1».

 

ГЕНЕРАЛЫ И АРМИИ

Генералы

Генералы важны для перемещения БЧ. Генерал стоящий вместе с БЧ создает армию. Существует 2 типа генералов – старшие и второстепенные.

Старшие генералы: Старшие генералы обычно имеют лучшую инициативу и боевой рейтинг. Старший генерал может погибнуть на поле боя вследствие теста на потерю лидера (12.10). Игрок не исключается из игры, если он потеряет всех свои старших генералов; он может продолжить играть, используя только второстепенных генералов. См. так же 8.5.

Второстепенные генералы: У каждого игрока есть 4 второстепенных генерала. Игрок не может иметь больше второстепенных генералов – четыре это максимум. Второстепенные генералы используются для перемещения и командования БЧ которые не находятся в одной армии со старшим генералом. Второстепенных генералов можно в любой момент во время вашего хода выставить на карту, убрать с карты или переместить. Если все четыре уже на карте, вы можете без каких либо ограничений поменять их местоположение во время вашего хода. Второстепенные генералы так же используются когда вы выбрасываете БЧ в зонах с вражеским контролем, что бы обозначить принадлежность этих БЧ (9.1).

Существует 2 случая при которых вы можете выставить второстепенного генерала (только находящихся вне карты – смена местоположения не разрешена) во время хода вашего оппонента:

- если вы хотите выделить часть армии для проведения перехвата, или

- если ваш старший генерал погибает в битве, и с ним нет подчиненного старшего генерала что бы принять командование.

СВОЙСТВО: Второстепенные генералы не могут погибнуть и игнорируют проверку на смерть лидера. Второстепенные генералы без БЧ или в зоне со старшим генералом должны быть немедленно убраны с карты. Все второстепенные генералы имеют рейтинг инициативы равный 4, и боевой рейтинг 2.

Армии

Армией является любое количество БЧ стоящих вместе с генералом. БЧ без генерала не считаются армией и не могут перемещаться, перехватывать (правило 10), уклоняться от боя (правило 11), и если атакованы то не получают бонусов от боевого рейтинга (12.6).

Командующий генерал

Хотя и нет ограничений по количеству старших генералов стоящих в одной зоне, в каждой зоне может быть только один командующий генерал. Когда один из ваших старших генералов заканчивает перемещение в зоне с другим старшим генералом, назначьте одного из них командующим а другого (других) подчиненными (однако см. правило на Ранги). Оставьте командующего на карте, а подчиненного положите на его карточку.

Подчинение и ранг

ПОДЧИНЕННЫЕ: Когда вы перемещаете армию, подчиненные генералы могут перемещаться с ней свободно. Их можно в любой момент сбрасывать по дороге с или без БЧ. Подчиненные не влияют на командующего никаким образом. Подчиненный может покинуть армию командующего в любой момент – просто выставьте командующего обратно на карту и используйте занятую им зону как стартовую зону.

РАНГ: Ранг определяется количеством звезд на фишке генерала – чем больше звезд, тем выше ранг. Если у вас в зоне стоит 2 или больше генерала, генерал с наивысшим рангом назначается командующим. Если ранг генералов одинаков, вы можете решить, кто из них будет командующим, а кто подчиненным, и вы можете свободно менять подчиненность каждый раунд. Однако смена командующего может производиться только в ваш сегмент хода.

ПРИМЕР: вы контролируете как Пердикку Perdiccas, так и Кратера Craterus. Если вы двигаете Пердикку с его Войском в область, занятую Кратером, и хотите, чтобы Кратер был командующим военачальником, вы помещаете Пердикку на карточку Кратера.

Селевк и Эвмен

Карты Селевка и Эвмена не выдаются игрокам в начале игры, а примешиваются к колоде Тихе. Когда карта сыграна он и его войска можно либо выставить в качестве подкреплений (следуя всем ограничениям п. 5.3) или выставить в зону, которая указана на карточке генерала в качестве возможной зоны выставления, если она не занята вражескими БЧ, старшим генералом, или независимыми армиями. Зона может содержать вражеский маркер контроля. Все БЧ, которые указанны на карте со старшим генералом, должны быть размещены вместе с ним. Карта генерала выкладывается перед игроком и никогда не возвращается в колоду. См. так же дополнительное правило 23.5.

 

МАНЕВРЫ

Процедура перемещений

БЧ не могут перемещаться, если с ними нет генерала. Каждый генерал при перемещении может вести за собой любое число БЧ и подчиненных генералов. БЧ и подчиненные, перемещенные одним генералом, не могут быть перемещены другим генералом в этом же сегменте. Каждая армия должна полностью закончить все свои перемещения и бои прежде чем вы сможете начать двигать другую армию.

Количество и качество БЧ, сгруппированных с генералом, или просто на карте является открытой информацией для всех участников и не должно держаться в секрете.

КОЛИЧЕСТВО И СНАБЖЕНИЕ: Нет никаких ограничений на количество БЧ и старших генералов, которые могут стоять в одной зоне. Однако, во время Сегмента Снабжения, текущий игрок должен убрать 1БЧ с каждой зоны, в которой количество БЧ превышает лимит снабжения. Лимит снабжения в Транзитных Точках равен 3 БЧ, лимит снабжения во всех остальных зонах равен 8БЧ. Игрок-владелец сам решает какие БЧ убрать. При осаде только ваши собственные БЧ считаются для проверки достижения лимита снабжения.

НАПРИМЕР: Если в Сегмент Снабжения у вас стоит 9 или больше БЧ во второстепенном городе, то вы должны убрать из игры 1БЧ. Так же если у вас в транзитной зоне стоит 4 или больше БЧ, то вы должны убрать 1БЧ из игры.

ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ БЧ: Большинство БЧ имеют одинаковый цвет фишек. Что бы обозначить, что БЧ принадлежит вам используйте один из следующих методов:

- Положите БЧ под старшего генерала или на его карточку.

- Положите БЧ в зоне под дружественный маркер контроля.

- Положите один из ваших четырех маркеров второстепенных генералов на БЧ.

Если, в любой момент, игрок не может обозначить, что данные БЧ принадлежат ему любым из трех перечисленных выше способов он должен немедленно убрать эти БЧ с игровой карты и положить их в Квадрат Рассеянных.

Очки движения

Генералы получают очки движения (ОД) которые они могут расходовать на свои маневры.

СЕГМЕНТ МАНЕВРОВ: во время сегмента маневров все ваши генералы могут походить, но количество имеющихся у них очков движения определяется броском кубика. Киньте 1к6 и используйте его результат для всех своих генералов. Если рейтинг инициативы генерала меньше числа на кубике, то он получает 4 очка движения, если он равен числу на кубике, то он получает 3 очка движения, и если он больше числа на кубике, то генерал получает 2 очка движения. Т.е. чем выше число, выпавшее на кубике тем лучше.

НАПРИМЕР: Селевк – быстрый генерал, Кратер – медленный. Если вы выкинете на кубике 3, то Селевк, чья инициатива равна 2, получит 4 ОД. А Кратер, чья инициатива равна 4, получит только 2ОД.

Стоимость перемещения

Количество ОД, которые надо потратить, что бы войти в зону зависит от типа пути ведущего в эту зону. Вражеские маркеры контроля не останавливают и не снижают скорость перемещения.

- Сухопутный 1ОД

- Горный или пролив 2ОД

- Морской 1ОД (только морское перемещение)

- Через Средиземное море 2ОД (только морское перемещение)

ПРОЛИВЫ: Пересечение пролива считается сухопутным перемещением и не требует перемещения по морю. Обратите внимание что переход из Иллиума в Херонес быстрее при использовании морского перемещения, но является потенциально более опасным (правило 9.14), т.к. может вызвать морскую битву.

СТОИМОСТЬ ПРОЧИХ МАНЕВРОВ:

2ОД Снятие вражеского маркера контроля (9.8)

2ОД Проведение штурма или подчинения (15.1)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.