Основное правило: при толковании не привязывайтесь к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Основное правило: при толковании не привязывайтесь к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах.

2017-11-22 121
Основное правило: при толковании не привязывайтесь к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для облегчения понимания смыслообраза в текст будут вводиться дополнительные словесные связки, не имеющие прямого отношения к самому образу, а также даваться комментарии в особо тяжелых для нашего безобразного мышления случаях.

Форма 1: простое заполнение.


 

А Б В Г Д Е g
Ж S Z И I ¿ ћ
К Л М NnН О П Р
С Т У U Ф Х ^
Ц Y Ш m Ъ R Ь
h Ю " ~ W # @
> \ K J F V æ

 

Данная форма записи хранит в себе определенные тексты, т.н. азбучные истины, которые считываются, если мы начинаем соединять образа соседних буквиц, двигаясь в любом направлении. Некоторые примеры толкования мы здесь рассмотрим.

 

Диагональ:

а – æ: я весьма мудр устои творя родовые во времени.

 

Горизонтали:

А-g: я Бога ведаю глаголя добро, которое есть жизнь (существование);

ж-ћ:жи - знь обильная на земле гармонирует и с вселенной, и с общиной создавая древо мироздания (жизнь на землях только тогда развивается когда все в гармонии: общинное и индивидуальное);

к-р: как люди мыслите: нам он покой речет?

с- ^: слово твердое утешает и успокаивает передавая основу путь к свету природному от отцев наших.

 

Вертикали:

а->: я (бог, живущий на землях) живу как слово цельное снизошло и утвердилось повсеместно;

б-\: Боги вельми (много раз, постоянно) людям твердили: идите и возвращайтесь к своим истокам (корням, устоям);

в-k: ведает земля мудрость утешающую всю ширину приводящую к возрастанию духа;

г-j: глаголишь изначальное наше для развития души;

д-f: добро истинное основанное свыше передает нам предел святости сотворяемой совместно с матерью-природой; е-v: бытие общинное покоится (основывается) на путях соединяющих все естество (природу).

 

Оставшиеся горизонтали и вертикали растолкуйте самостоятельно.

 

Форма 2: запишем ряд чисел, в котором каждая последующая цифра является суммой двух предыдущих: 1,2,3,5,8,13,21 и т.д. В соответствии с полученной числовой зависимостью соединяем образа буквиц следующим порядком: Азъ и Веди дают нам Глагол, т.е.

 

А1+В2=Г3; В2+Г3=Е5; Г3+Е5=И8; Е5+И8=ГI13; И8+ГI13=КА21.

 

Читаем: когда Я (а) познаю Мудрость Предков (в), то начинаю Глаголить (г), т.е. доносить ее до других. Мудрость (в) и Глагол (г) объединённые, дают Бытие (е) наше. Бытие, соединяясь с Глаголом, создают Равновесие, Гармонию (и). Гармоничное Бытие генерирует уравновешивающую информацию, устраняющую конфликтные причины (ГI). И это все происходит лишь в том случаи, когда человек поступает как Бог, живущий на земле (КА).

 

Общеизвестное выражение «мiръ тьмы» в славянской трактовке означало: мiръ 10000 (тьма=10000). Образ: мудрость (м) вселенская (i), т.е. не земная (не наша), разграничила (р) сотворяемое (ъ) твердо (т) существующее (ь), мыслящее (м), но воплощающее (ы) не в нашем понимании.

 

А теперь перейдем на числовые образы буквиц:

М=40, I=10, Р=100, Ъ=0 (40+100+10=150= 1+5= 6).

Т=300, Ь=0, М=40, Ы=0 (300+40=340=3+4= 7). 6=S - неизведанное, неизвестное. 7=z - земля, территория, пространство. Т.о. «мiръ тьмы» - неизведанное пространство, земли, где бытие не из Вед, чуждое (темное).

 

Форма 3: образная арифметика.

Данную форму рассмотрим на примерах, где будет меняться суть образа при использовании действий с числами по правилам х,арийской арифметики.

 

1+2=3, т.е. ŸАŸ + ŸВŸ = ŸГŸ: я+мудрость= воплощение мысли (глагол-слово есть материализован-ная мысль).

 

1+3=4, ŸАŸ + ŸГŸ = ŸДŸ: я+воплощенная мысль = накопление, развитие, божественное определение.

 

1+4=5, ŸАŸ +ŸДŸ =ŸЕŸ: я+развитие = бытие.

 

1+6=7, ŸАŸ +ŸSŸ = ŸZŸ: я + сверх меры = земля (прах, тлен).

…….

3+3=6, ŸГŸ + ŸГŸ = ŸSŸ: два глаголения дают сверхдлительное глаголение (болтовню).

1х1=1, ŸАŸ х ŸАŸ = Аа - умножающий род, родитель, тварец.

 

1х2=2, ŸАŸ х ŸВŸ = Вв - человек, умножающий свои знания; ведающий человек.

Мы рассматривали примеры, когда на окружающий мир воздействует сам человек, а теперь изменим условия.

 

ŸДŸ Ÿ ŸДŸ = I 4 IŸ I 4 I= 16. - «круг» (завершенность, достаток). 16= ŸSIŸ (шесть на десятие, т.е. шесть сверх десяти). Ÿ

ŸДŸ х ŸДŸ =I 4 I 3 Ÿ I 4 I = 32 ( ŸЛВŸ ) - люди ведающие: ŸДŸ х ŸfŸ = I 4 I 3 Ÿ I 9 I = 72 ( Ÿ ОВ Ÿ ) -мудростьпредков.

ВхС=АХ - преумноженное слово мудрости распространяется многократно по всем системам.

 

ВŸ С = У - умноженное слово мудрости передает информацию только на одну из мыслительных структур человека (сознание, подсознание, предсознание и т.д.).

 

Были приведены примеры со сложением, умножением, преумножением (трехмерное умножение), а теперь применим правила вычитания.

 

ŸДŸ - ŸГŸ = ŸАŸ - добро без глагола есть просто человек (из развития, накопления, божественного определения убираем информацию и получаем дикаря).

В современной науке все чаще и чаще дискутируется вопрос о внеземном происхождении жизни и, в частности, человека на нашей планете. В славяно-арийских Ведах заявлено со всей определенностью, что человек не автохтон на Земле. Давайте уберем (вычтем) человека из природы: ŸFŸ -ŸАŸ = ŸИŸ - получаем равновесное состояние, что показывает инородность человека для данной природной экосистемы. Он является в ней дестабилизирующим (посторонним) фактором в достижении равновесного состояния, гармонии. Из природы убираем добро:

ŸFŸ - ŸдŸ = ŸЕŸ, т.е. остается только форма бытия (добро, земля, бытие - формы природы) «голая пустыня», образно говоря (вспомните начертание буквицы Д из предыдущей главы: нечто возвышающееся над ровной поверхностью).

 

А теперь зададимся вопросом, какой станет, например, некая структура, если из нее вычесть одну из ее составных частей?

 

- какая земля без добра? КZ - Д = КГ (общение на уровне обмена информацией).

- какая земля без мудрости? КZ - В = КЕ (пустое бытие).

- какая земля без глагола? Кz - Г = КД (накопление, т.к., исходя из современных реалий, отсутствие рекламы (информации) способствует увеличению не реализованной товарной массы; затоваривание).

- какая земля без человека? КZ - А = КS (сверхустойчивые связи в природе, т.к. человек, как система, разрушает их).

 

Сопоставление образных форм для выявления соответствия (не равенства) между ними:

«человек уравновешенный» и «земля мудрости» каким структурам соответствуют?

(А + И) (Z + В) (Г + S) (Д + Е), т.к. сумма числообразов во всех случаях - 9.

 

 

Форма 4: кружали.

 

Кружали -это когда единые образы порождают новые единые образы, которые, соприкасаясь с новыми, порождают еще более новые образы и еще, и еще…Т.е., образно, кружали - это само движущееся, вращающееся (кружащееся) Мироздание. Данная форма ранее представляла из себя круг или квадрат, заполненный определенным набором знаковых символов.

 

Кружали подразделяются на цифирные, буквенные, числительные.

 

 

Цифирные кружали.

 

Рисуем квадрат 5х5 и заполняем его цифрами от 1 до 25. Принцип заполнения таков: левый верхний квадрат (начало движения-кружения) помечается цифрой 1. Цифрами 2,3,4,5,6,7,8 помечаются квадраты, где меняется направление движения и получается петля (вихревая зона?).

 

Конец движения - центр квадрата (25).Остальная цифирь размещается в том порядке, как указана в таблице.

 


Буквенные кружали.

А У Ї Н Е  
         
         
         
         
         

 

На основании данных правой таблицы, где цифры являются порядковыми номерами букв, заполняем левый квадрат. Вместится только половина буквиц (звуков), которые вышли из единого божественного начала. Остальные будут рассмотрены ниже. Горизонтали:

h О Ж Т I  
S Б U Е М  
П К Г И С  
В Z Р Л Д  


а- Е: аз утешится все (община) наше бытие.

h - i: мироздание оное живет по утверждению свыше.

S-M: весьма божественные устои бытуют мудростью.

 

П-С: покой как глагол истинного слова.

В-Д: ведающий земное речет людям доброе.

Вертикали: А-В: аз созидая весьма покой изведаешь (хорошо потрудился - хорошо отдохнул).

У-Z: приближение оного к Божественному как к земному (стремясь к божественному, не отвергай земное).

I-Р: общинная жизнь определена глаголом который мы речем (общинная жизнь устроена на передаче информации из поколения в поколение).

Н-Л: нами творимое в бытие и есть людское.

Е -Д: существующая Божественная (вселенская) мудрость поток (слово) добра.

 

Б, Г, Е, Ж: божественное глаголение есть жизнь.

А, В, Д, Е: я ведаю развитие существования.

 

Диагональ А-Д: аз оный устой собирает и это добро.

 

От диагонали вверх.

У-С: соприкасаясь с жизнью бытие длится (поток).

Ї -М: община утверждает мудрость.

Н-i: нашу божественную, которая дает.

Е: жизнь совершенную, т.е. «Есмь».

 

От диагонали вниз.

h - Л: хорошо Боги глаголили людям.

 

S-Р: весьма поясняя речь свою (заповеди, наставления).

 

П-Z: покой земной.

 

В: ведали.

 

А теперь читаем всю диагональ: аз (человек) оный устой собирает, и это добро. Соприкасаясь с жизнью, Бытие длится (как поток). Община утверждает мудрость нашу Божественную, которая дает жизнь совершенную. Хорошо Боги глаголили людям, сверх того поясняя речь свою заповедями и наставлениями, покой земной ведали.

Подобным образом произведем кружали относительно другой диагонали В- Е: ведаем как устой творит наше существование.

 

От диагонали вверх.

П-Н: покой божий жизнь наша.

S-I: сверх всего она община.

h -У: все хорошее соединенное в мироздании.

А: воплощается в нас.

 

От диагонали вниз.

Z-i: земной глагол расскажет о бытии Божественном (жизни последующей).

Р-М: речем истинную мудрость.

Л-с: люди слова.

Д: добро.

 

Читаем диагональ: ведаем, как устой жизни сотворенной создает нас, при этом, покойная божественная жизнь наша только при преобладании общинной формы, и все хорошее, соединенное в мироздании, воплощается в нас. Земной глагол расскажет о жизни последующей, что есть истинная мудрость людей слова (словян), воплощенная в добро.

 

На данном рисунке зрительно представлены вибрационные (энергетические) потоки (спираль) при толковании диагональной кружали А-Д. Подобным же образом мы можем отобразить вторую диагональ, а также горизонтальные и вертикальные кружали. Для увеличения съема информации рекомендуется использовать при толковании буквиц те глубинные понятия, что рассматривались в прошлой главе.

 

Старобуквенные кружали.

 

Ф æ " > m
~ \ Ъ V Ю
R Х   Ш @
k W Ц h F
^ Ь J # Y

Средний квадрат - это как чистая руна судьбы, свободы выбора, свободного образа, взаимопонимания, взаимопознания, взаимосознания и т.д.

 

Горизонтали:

Ф-m: даже мельчайшее что-то во вселенной для Богов значимо как символ божественного пространства,.

~ - Ю: любое прикосновение к тому что сотворяется должно быть бережным..

Ы - @: любые пересечения миров, судеб, жизней сливаются в ширь наполненном божественном потоке.

k - F: дух сияющий это взаимосвязь небесного и земного в природе.

 

^ - Y: любая изначальная форма сотворенная душой проходит определенные порядки (явь-славь-правь).

 

 

Вертикали:

 

Ф -^: значимо для каждого духа многократное прикосновение к изначальному.

æ - Ь: определяется различными путями сияние сотва ренного.

" - J: взаимосвязь небесная создает всему цель для души.

> - #: (и это проявляется как) форма познания естества большего и оно взаимосвязано на путях небесных и земных стремлением восходить (развиваться).m- Y: защищаться от прикосновений извне природе помогают различные силы.

 

Диагонали:

 

Ф - Y: значима для развития всего сущего взаимосвязь небесная и земная на различных планах бытия.

æ - F: то что сотворяем берем из природы.

"- @: взаимосвязь естественного создает божественные потоки.

> - Ю: которые дают возможность прикасаться к чему-либо.

m: и это нас защищает.

~ - #: прикосновение при пересечении целей многообразных.

R - J: которые дают возможность соединения сияющих душ.

K- Ь: дух укрепляют.

^: и приводят к пониманию изначального.

^ - m: изначальный свет наполнил естество и защитил.

Ь - Ю: все сотворенное целью наполнилось и прикоснулась.

J - @: душа единяющая земное и небесное существующая.

# - F: оная к природе.

Y: разных мерностей планов. / структура души /.

K - >: дух пересекающийся с творением всевозможным.

R - ": и иные проявления высших созданий структур.

~ - æ - которые прикасаются ко всему в определенной мере.

Ф: значимости жизни.

 

Данные кружали касаются структуры духа, его значимости, которая определяется тем, что создается, соприкасается с различными пространственно-временными структурами.

 

Числительные кружали.

 

А КД ГI ИI Z
ДI FI И КГ ВI
F В КЕ S ZI
К ЕI Д АI КВ
Г I КА SI Е

Горизонтали: начало кое добро глаголит истинное наполняет землю (любое доброе начинание всегда наполняет землю); добро божественное в природе божественной заключено как глагол (слово) в мудрости божественной; природу ведать какое бытие весьма на землях вселенских; как познали высшую жизнь, где добро высших существ как веды (познавая высшую жизнь, познаем и добро высших существ, идущее от мудрости); глаголим о высшем как о человеческом сверхбожественном бытие.

Вертикали: изначально добро истинное в природе как глагол (энергия, вибрация); как добро природы высшей мудрость бытия высшего истина для нас; глагол истинный и определенное бытие доброе определяет и самого человека; все божественное кое глаголится сверх того божественными сущностями к божеству и относится (все, что касается иного плана, к нему и относится); земное что ведает божественное запредельное также ведает бытие вообще.

Диагонали:

А - Е: асы природы божественной кои живут как высшие сущности везде; кои добро тварят очень мудры; глаголят божественное как глаголят на землях; и все мудрое хранят; на земле. Добро божественное ведают и добро созидают; природе бытию вселенскому как боги; кое Божественное; глаголят.

Г - Z: глаголь о существовании божественном как бытие кое глаголит о земном; потому что истина есть добро весьма божественная мудрость; и ее передаем как асы асам небесным на земли небесные; сверхистинна эта мудрость; бытия. Как мудрость соединяется со всей; природой; природой божественной глаголом истинным; о добре истинном кое добро; человеческое, изначальное.

 

Глава 18:

Этимологическая практика

 

Сейчас мы на практике попытаемся применить полученную информацию по образному толкованию слов. На примерах в формате «простого и первого глубокого чтения» вам будут даны этимологические варианты толкования. Не считайте приведенные версии аксиомой, а тварите свои, но, при этом, не забывайте о простых правилах, которых необходимо придерживаться будущим даррунгам:

а) не все слова нужно пытаться толковать образно, т.к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы;

б) образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности «сборки» образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах, и получившийся новый образ - не конкретика, а, довольно часто, общее толкование (форма) разбираемого понятия;

в) слово читается слева направо, а образное управление идет справа налево (двукорядь);

г) при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове.

I. Поступим следующим образом: в начале приведем основополагающий образ (корень - ныне), а затем, так сказать, однокоренные слова.).

УДЪ - приближение (у) к множению (д) сотваряем (ъ), т.е. у множение сотваряем.

 

UДЪ (другое прописание) - определенная форма (U) множения (д) сотваряемого (ъ).

 

Трудъ (тр-удъ) - утвержденное (т) разграничение (р) умножением сотваряемое (удъ). И двукорядью: тварящий (ъ) добро (д) земное (ур) твердо (т). Uдъчка(буквально: «дочка уда», подобная уду) - определенная форма множения сотворяемого (удъ) состояния (ч) одна из многих (ка).

 

Мудърецъ - мысли умножающий (мудъ) через реци сотворяше (ръ ).

Дh - буквально: множение взаимосвязи (форма воспроизводства; сотворение добра; добрый уровень), где Д: добро, накопление, множение. h: взаимосвязь.

Дh#тель (деятель) - тот, кто делает, трудится с душой.

 

Радh#тель- вкладывающий чистый свет в благоденствие своего рода (ра-деет за свой род).

 

Родh#тель - продолжающий свой род. Позднее: Родhтели порождали дhтей, но родить могла дhва (добро нисходящее в мир через поднебесную ведомое отцам), после обряда именаречения перед замужеством становящаяся дhвицей (удивится).

Дhвка - дева красная (красивая).

 

Дhло - воспроизводство людское оное.

 

Одhсно - справа.

 

Одhяло - окутывающее, одевающее.

 

Одhжа - то, что соприкасается (о) создано и душа вложена (дh) жизненная необходимость (ж) как Боги наставили (а).

 

Одhжда - добротная (добрая) праздничная одежа.

 

Ремки - некачественная одежа.

 

Надhжа - защита.

 

Надhжда - надеятся на хорошее, доброе.

 

ДУ - добро взаимосвязывающее, зовущее (взаимосвязь).

 

Дуб - взаимосвязь с Богами (дуб - дерево Перуна).

 

Дурь - существующий (никчемный) разговор о взаимосвязи.

 

Одурь - он к чему-то прикасался пустому.

 

Дура - взаимосвязь (ду) через речение (р) с изначальным (а); рассеянный (множественный) свет, т.е. то, что существует совершенно в другой измененной форме. Это понятие раньше относилось к мужчинам и женщинам (слова «дурак» не было).

 

Бандура - звучащая не так как все, но божественно.

 

Дурной - заболевший (измененное состояние организма).

 

ДРУ - взаимосвязь через речение.

 

Другой - тот, кто со своим другом общался.

 

Друже - дру ж изнь е сть, т.е. с кем живут душа в душу («не разлей вода»).

 

Друг - дру через г лаголение, т.е. с кем просто говоришь (цепочка приоритетных обобщений: я (аз) - друже - друг - другой - иной).

 

Друзи - с кем защищал землю.

 

Подруга - идете с кем-то общим путем (по - форма «вместе»).

 

Тъваръ - тварное, созданное, сотворенное Богами и природой.

 

То вар - это огненное (вар, варить - находиться в огне).

 

Товаръ - форма, созданная людьми.

 

Затовариться - за полнить что-то товар ами, созданными людьми.

 

Товарки - с ними вместе торговали на торжище.

 

Товарищи - товар ищ ущие (те, кто вместе ходили в ушкуйники за товаром).

 

Сотоварищ - со вместно товар ищ ущий.

 

Вh - знания, которые взаимосвязаны с верхом и низом.

 

Невhсть - иная весть.

 

Невhста - не вестующая; невесть откуда взятая (не выполняющая больше форму «вh»).

 

Вhжда - око.

 

Вhга - ведающий путь.

 

Авhга - едино знающий путь.

 

Авhста - первая весть (зенд - авеста: земная, измененная, подобная весть).

 

II. Данный раздел первоначально не планировался, но после знакомства с работой Г.А. Майданцева «Толковый словарь для изучающих наследие предков» (Краснодар 2005 г.), стало ясно, что такой раздел необходим, т.к. ряд дешифровок автора хочется оспорить. В начале даём авторскую трактовку толкования, а затем свои варианты с необходимыми пояснениями.

 

«АЛ-Т-А-Р-Ь, ал - вбирающий в себя, т - творимый, а - ариями, р (а) - сияние. Дословно - вбирающий в себя творимое ариями сияние».

 

То, что основной упор в этом слове нужно делать на «АЛ» - самоочевидно. Пропишем славянский вариант: АЛ-А-ТЫРЬ: полнота (ал), Божественное (а), несущий в себе (тырь). Дословно: «полноту божественного несущий в себе».

 

Кстати, «тырить» у В.И. Даля означает «нести в себе, вмещать, копить», а вовсе не то, что пытаются «втырить» нам некоторые авторы. И бога-тырь: бога в себе несущий, т.е. это, фактически, полубог, а не криминальное, проворовавшееся существо. Да и «алатырь», как вы уже поняли, ни в чем неблаговидном не замешан, как и «псалтырь».

 

АЛ-ТАРЬ: полнота (ал), хранилище (тара), т.е. «утвержденная (т) охрана (арь)». Дословно: хранилище полноты. Ассоциации: мыт-арь (сборщик, хранитель мыта-пошлины); слов-арь, букв-арь (хранящие слова и буквы).

 

«АРЬЯН, кисломолочный напиток славян и ариев… АР - земля, земледелец; Ь (Ъ) - рекущий, дающий сверху божественную энергию; ЯН - мужская энергия. Дословно: земледельцу, дающий божественную мужскую энергию».

 

Хочется спросить у автора: что же такого специфически мужского обнаружил он в древнем «кефире»? И почему этот «кисляк» пьют только земледельцы, а не скотоводы и все их домочадцы, что логичнее?

 

АР – это, действительно, в одной из своих образных форм - «земля », но не земледелец.

 

АРА (арiа) - возделывающий землю с душой; уважаемый за свой труд (ныне-земледелец).

ЯНЪ - путь Души и Духа каждого человека, а не мужская энергия (ян), как на востоке, т.е. - образ, форма (я) нашего (н) творения (ъ).

Кстати, ИНЪ (инь - на востоке) не являлась у славяно-ариев «женской» энергией, а показывала принадлежность к родовому именованию: име (и) наше (н) сотворяше (ъ).

 

СЛАВЯНин: слав ящий Ян и ме н аше.

 

ТОРин - ТОР и ме н аше.

 

ХРИСТИ-ЯН-инъ (христианин)- следующий по пути Христа или креста (крестьянин). Энергетика же, подобная восточной, у славяно-ариев именуется: ха и тха.

 

АРЬ-ЯНЪ: защитник (арь) духовного пути человека (янъ), т.е. дающий здоровье и отвращающий, как я думаю, от более крепких напитков (шутка).

 

«Дуния- огненный жертвенник, на котором сжигаются безкровные требы Богам. Этимология слова не ясна».

 

Наше: дунь# -взаимосвязь (ду)нами(н) сотваренная (ь) с Богами (#), т.е. жертвенник.

 

«Слово игра несет не значение движения, а энергетическое значение и имеет следующую этимологию, построенную на образах буквицы: и - г(а) - ра, где и - истина, га -путь, ра - сияние (энергии). Дословно - истина сияющего пути».

 

Наше: игъра (иг-ъ-ра): порядок (иг) творения (ъ) сияния (ра), т.е. светлой энергетики.

 

«Ритуал, обряд, проведенный по законам Рита».

 

Наше: ритуалъ - порядок (рит) вхождения (у) в альный мир (ал) сотваряем (ъ).

 

«Ругать(ругань) - громко, раздраженно укорять, упрекать кого-либо…

При принятии христианства слово обрело отрицательный смысл. Этимология: Ру - активное начало, га - путь, т - торить. Дословно, активно торить путь (к Богам через ритуальное возлияние)».

 

Наше: Ругань: речь (руга) не наша (нь).

 

«Сколоты, самоназвание приднепровских праславян - пахарей, названные по имени своего царя Колоксая (от «коло» - круг-солнце). Записанная Геродотом легенда, позволяет перевести слово «сколоты», как потомки солнца».

 

Наше: сколотъ - съколотъ (соколото - фонет.): соколъ то, что соответствует родовому тотему «сколотов».

 

«Ум- процесс не только понимания информации человеком, но и возможность воплощения на основе полученной информации. Дословно: землю (у) образующая мысль (м)».

 

Наше: Uмъ - определенная форма (U) мысль (м) тварящая (ъ).

 

«Хвала - одобрение, прославление, превознесение чьих-то заслуг. Этимология: х(а)-вал-а - положительная энергия (ха), отдаваемая богу Велесу (вал) через правьславление».

 

Наше: Хвала(ха-в-ал-а) - положительная энергия (ха), направляемая (в) в альный мир (ал) человеком (а).

 

«Шалаш - род временного жилья. Дословно: защищающий жизнь на освоенной земле».

 

Наше: ша-л-аш- ъ - защиту (ша, аш) людскую (л) сотваряющий (ъ). Смыслообраз отображен даже в написании самого слова (защита людей с обеих сторон). Или еще вариант: место (ша) для людины (л).

 

 

III. Как «знающий путь рун» – даррунг т -вар- итновый образ? Иные говорят, что это простой подбор, подгонка под заранее известный образ. Это может показаться таковым, но лишь на первый взгляд. Образ того явления, которое он должен отобразить, наложить его на слово-носитель (речь идет о «шифровке» знаний), ему известен, А как же иначе? Но образа буквиц, рун, которые он ск ЛАД ывает, вк ЛАД ывает в образ слова, должны создавать гармоничные ряды, а не дисгармонию. Фальши быть не должно, т.к. суть образа слова целиком зависит от образов буквиц, какими оно прописано. И суть его дара в том, что он чувствует этот лад и не станет вставлять заведомо чуждый образ, чтобы не исказить суть всего слова. Он подберет нужный ему.

 

Например, говоря упрощенно, слово «создатель – тварец» он напишет через образ «вар» - соединение изначальной силы, а не через «вор» - форма разрушения, разделения собранного воедино.

 

Ныне сей процесс, лишенный образного наполнения, понимается как грамотное написание слов. Но, как мы видим на только что приведенном примере, что «грамотность» сия меняется во времени и приводит к искаженному восприятию изначального образа.

 

РА и АР. СВЕТ и ЗЕМЛЯ.

 

Можно встретить утверждения, что эти слова несут схожий образный смысл, они «перевертыши» при чтении справа налево (т.е. двукорядью). Это не совсем так. Образа этих слов подобны, но не тождественны. И то лишь на бытийном уровне понимания. На глубинном – это отличие в толковании ощущается явственней. И эту раз ность, раз ницу, раз личие, раз деление, раз граничение придает им буквица РhЦИ (Р).

 

РАh ЦИ+АЗЪ), т.е. буквально «р ечёт Бог (а зъ)». А что получается в результате этого речения? РА: сила – энергия (р), идущая от какого-то источника (а). Это поток энергии-силы (свет, сияние, излучение, т.е. что-то, состоящее из луч ей). А эти лучи-лучики (ныне: фотоны, кванты) – формы энергии-силы, т.е. «Р» в образном понимании. Таков один из глубинных образов данной буквицы - сила (энергия). Двукорядью: исток силы, изначальная энергия, божья сила и т.д.

 

АР (изначальное речение). Порядок буквиц поменялся, сменился образ слова: божественное (изначальное) разделение, разграничение.

 

Пример: некое пространство (Вселенная или земное поле) было изначально разделено рубежами, разграничено по однородности, форме, структуре и т.д. Что получилось? «АР»- изначальная форма, созданная через разграничение («ограниченное изначалье»). Это общий образ, понятие. А в частности, все, что угодно – планеты (земли), дачный участок и т.д. Нынешний образ: земля или часть земли, разделенной рубежами, границами (ар) из того же ряда. Двукорядь: разграничение изначального. Таков ещё один образ буквицы Рразделять, разграничивать.

 

АР ++ РА: процесс создания форм, имеющих границы (ар), с помощью концентрированной (потока) энергии (ра). На бытийном уровне это есть «земля, в которую вложили свет, душу, т.е. облагородили её».

 

АРА: возделывающий землю с душой, за это его все уважают. А если «ар» создали люди? Л + ар + Ь: «л юдской арь», т.е. созданная форма для хранения чего-либо. Но раз существует понятие «хранение», то по аналогии появляются и «хранилище», «схрон», «охрана», т.е. защита чего-либо хранимого: СЛОВ - АРЬ, БУКВ-АРЬ, СУХ-АРЬ, АРЬ - е-ГАРД … Хранилище о предел ённой (утверждённой) формы?

 

Т+АРЬ (тара). АЛ+ТАРЬ: божественной полноты хранилище. С е (это) ТАРЬ – старь (аббрев.). Тогда образ слова «старик» что значит? Сие утвержденный хранитель истины.

 

«В АР!» - в землю (врага)! ВАР – ведающий землей (управляющий, землевладелец).

 

ВАР – черная смола. Образ: (как) собранная во едино (в) земля (ар).

 

ВАР – земное тепло (жар). Образ двукорядью: излучение (ра), собранное во едино (в).

 

СВАР – небесная (сва) сила (р); се (это) вар.

 

СВАР+ГА. Добавился образ движения, передачи (га). И что получится? Небесный Путь – Вселенная.

 

СВАРГА+НИТЬ: создать, сделать. «Направленный (как по ниточке) процесс тварения», где «ить», «ать»- специальные словесные образы, придающие начальный импульс движения, начинания основным образам в слове.

 

 

Заключение

 

 

Этими примерами заканчивается данное пособие. Было рассмотрено всего лишь несколько форм, способов образотворения, которых, несомненно, больше. Но даже и этой малости хватило, чтобы понять: мы прикоснулись к вполне определенной философской концепции, которую наши предки исповедовали тысячелетиями: добро (во всем его много образ ии) есть жизнь (во всем ее много образ ии) - Бытие Божественное.

 

Хочется еще раз напомнить: вас ни чему не учили, вам помогали вспомнить то, что вы помните от рождения, что заложено в вашей родовой памяти. Помните то, что внутри вас и то, что снаружи. Вам дается ключ, чтобы открыть, пробудить вашу память: когда две информации встречаются - ключ входит в замок, повертывается, и открывается нужное вам.

 

Вспоминая заложенное в вас знание, вы познаете свой У-РОК, свою судьбу. И каждому из вас раскрывается ровно столько, на сколько вы подготовлены внутри к восприятию узнаваемого. Когда же вы сами себе препятствуете в том, что хотели бы знать то, что получили по родовой памяти, вам никто не поможет. Главное, что бы вы сами захотели это принять, из себя извлечь.

 

Вот и Предел очередной.

Вот Путь, проторенный Богами.

И брызжет Светом клин стальной,

И твердь земная под ногами.

Рывок - прорыв, и ярый клик орлами - белыми крылами.

Мы - Свет, Огонь, звериный рык,

Мы - Жизнь и Яростное Пламя.

Мы - русы косы на ветру,

Мы - степь с горящими кострами,

Мы - ость орлиному перу,

Мы - вал, бурлящий берегами.

Мы - высь,

Мы - лук и тетива,

Стрела калена,

Меч лихой.

Мы - Жизнь и речек рукава,

Таежный дух -

Вот Мы с Тобой!

 

Слава Богам и Предкам нашим!

Словарь

То, что ныне считается «русским» языком, имеет мало общего с тем языком, на котором общались наши предки. Вы это уже поняли, окунувшись с головой в причудливый мир славянского образотворения, запечатленного в слове и сбереженного для нас «хранителем слов» - словарем.

 

 

А.

 

Аби~, абь~ (абы) - тот час, сейчас. «Абы да кабы»- сейчас или как получится (кабы: как будет; через некоторое время).

Агн# (агня) - ягненок.

Али, аль - но, однако, или.

Алъкани~ (алкание) - голодание.

Алъкати - голодать, соблюдать пост.

Алъч@ (алчу) - голодаю, желаю.

Аште (аште) - если, ли.

АшUть (ашоуть) - напрасно (а шут с ним!).

 

Б.

 

Баса - красота, украшение.

Без-д-раз U ма - без доброго разума (в последствии «д» выпала, но мы и ныне говорим: «без злого умысла», раньше говорили: «без доброго умысла», т.е. со злым намерением).

Белоярово пшено - светлая, отборная пшеница.

Бесhда - разговор, говор, речь (обмен жизненными словами между потомками Богов).

Бештиница (безстыдница) - безчинный, безпорядочный, разпутный человек.

Бисьръ - жемчуг, бисер.

Благо(а) - добро, имущество, что-то хорошее.

Блюсти - наблюдать, присматривать, приглядывать.

Бл@дити - блуждать, развратничать.

Бл@дьно - разпутно, непристойно.

Бл@дь(ъ ) - разпутство, разврат, нарушение родовых устоев.

Бо - ибо, потому что.

Бости - бодать, колоть.

Бранити - защищать (ныне: ругать).

Брашьно - пища необходимая.

Брьние, брение - грязь.

Брhма (бремя) - груз, ноша.

БUи (буи) - глупый, безумный, буйный.

Буса - большая долбленая лодка, корабль.

Боукарь - книжник.

Боуки, бUки - буква, написание, письмо.

Быль, былина, былица - правда; то, что было на самом деле.

Бhда(ы) - необходимость, нужда.

 

В.

 

Варити - обогнать.

Варiати - обгонять, опережать.

Вар - изменение времени; жар - горение, сжатие. Но в ар<


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.