Утрата неударного и (иже) в конце слов и отвердевание шипящих и «ц» « — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Утрата неударного и (иже) в конце слов и отвердевание шипящих и «ц» «

2017-11-22 323
Утрата неударного и (иже) в конце слов и отвердевание шипящих и «ц» « 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Неударный звук «и» в конце слов стал исчезать из-за ослабления его произношения. В основном это сказалось на глагольных формах инфинитива 2 лица единственного числа изъявительного и повелительного наклонений. Данный процесс происходил медленно и непоследовательно. Но в некоторых наречиях и говорах его не было, в частности, в украинском диалекте старая форма сохранилась: мати, ходити, разумити.

Когда начался распад древнерусского языка в результате языковой реформы Петра I, шипящие и «ц» начали терять былую мягкость и отвердевать. В складывающихся восточнославянских языках усиливалась смыслоразличительная роль мягкости - твердости произношения согласных, а мягкие шипящие и «ц» никаким твердым шипящим и «ц» противопоставлены не были. Т и Д в словах всегда заменяют. Ж, Ш, Ц слышатся ныне всегда твердо: жыр, цэл, мышц, шол. И только орфография в определенных случаях указывает теперь на их былую мягкость: мышь, шило, жир, цифирь. В русском языке этот процесс еще не закончился. В литературной речи и в большинстве говоров сохраняют мягкость «щ» и «ч»: щи, чюдо (пишем «чудо»). В некоторых говорах мягко произносятся «ж» и «ш»: служю, жяр, шюм.

Памятники письменности указывают на то, что отвердевание «ж» и «ш» имело место еще в 14 веке. О времени отвердевания шипящих и «ц» дает возможность судить и развитие «ёканья». В современном русском языке «ёканье» отсутствует перед отвердевшим «ц» (отец), но присутствует, хотя и не всегда, перед отвердевшими шипящими: поёшь, идёшь, ёж, серёжка. Следовательно, отвердевание «ц» в говорах великорусского языка завершилось позднее отвердевания соответствующих шипящих. В говорах украинского и белорусского языков отвердевание имело свои особенности и дало несколько иные результаты, чем в говорах великорусского языка. Например, на Украине в определенных случаях до сих пор произносят мягко «ц», а «ч» у белорусов и украинцев отвердел. Итогом данного процесса стало увеличение доли низкочастотных звуков в нашей речи, т.к., чем тверже звук, тем меньше и ниже амплитуда звучания, что не есть хорошо для нашего же здоровья, в частности.

Глава 16

Глубинные обраzа буквиц

 

А теперь мы начнем разбирать образа буквиц, их словопостроение, сам смысл, глубинный, образный. Его уже не знают священнослужители христианской церкви, пользующиеся до сих пор упрощенным вариантом старого свода (церковно-славянским). Но образности ни у них, ни у современных филологов, зациклившихся на фонетике и морфологии, не осталось.

 

Образа в слове видоизменяются в том случаи, если имеют структурное, глубинное значение. И чтобы эти образа взаимодействовали в слове, нужно согласовать их между собой. Поэтому в слове есть гласящие (повествующие) образы, а между ними образы согласующие. Ныне это понимается упрощенно (фонетически) как гласные и согласные буквы. Но, когда говорят «гласные», то возникает вопрос: а что именно они гласят? И если буквы называются «согласными», то согласными с чем? Согласование бывает различным, поэтому, естественно, согласующих буквиц больше, чем гласящих. И каждая из них также несет свой образ - образ согласования.

И в рунических формах письменности, и в Буквице каждый последующий образ влияет на предыдущий. Поэтому слово читалось двукорядью (в одну и другую сторону), что давало возможность наиболее полно постичь смысл прочитанного.

Начнем же мы с той буквицы, име которой есть «исток».

 

А - аzъ

«Бог, живущий на землях, есть Творец» – общая образная структура данной буквицы. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный (ое), человек. Образа вроде бы различные, но суть у них одна. Идем дальше. Изначалье, исток – означает движение, направление именно к данному образу, точку, из которой пошли векторы направления движений, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют как бы однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение Азъ единица (1).

Не думайте, что образ буквицы Азъ ограничивается только вышеперечисленными понятиями. Он будет раскрываться и дальше, ведь все взаимосвязано в едином пучке.

 

Б - Боги

(В последствии «буки»). Образ данной буквицы – «множество», превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Примеры взаимосвязи образов данных буквиц:

а) БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то.

 

б) БА - БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную форму с добавлением единого. Поэтому «Баба» - «то, что произвело сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни». И в обратном направлении: абаб - «исток божественный человеческого множения». Говорят, что женщина «обабится», станет «бабой», когда она родит продолжателя рода, т.е. мальчика.

 

в) БА - Б – «божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими системами».

г) Сокращенная Форма написания: Б. – «преобладающее, большее». Пример: созвездие Б. Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память (генофонд) и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка Расичей. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числовое значение у буквицы «Б» отсутствует.

 

В – Вhди

«Множество определенное (преобладание), собранное во едино; определенность; направленность; связующее звено между двумя системами (между прошлым и будущим, между светлым и темным, между излучением и поглощением и т. д.)», т.е. это есть взаимосвязь. А она всегда чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность.

В качестве примера рассмотрим следующую структуру: прошлое, настоящее и будущее.

Этот наполненный объем, связывающий обе крайние Структуры, есть настоящее, т.е. что-то сто Я щее, ст О ящее, а это прямо на нем: на-стоящее.

Ведами соединяются эти две структуры. Мы - точка передачи - врата. Еще одна структура: изначальный мрак - многоцветие (многосветие) - чистый свет. И здесь многоцветие выступает как связующая структура в двух системах.

Поэтому «Веды» - это не только мудрость, знание. Это весь спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений.

Числовое значение буквицы соотносится с количеством «связанных» систем и равно 2.

 

Г - глаголи

«Движение, истечение, направление». Когда человек глаголит, он направляет свою мысль на кого-то или на что-то, т.е. передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) - поток звуковой информации (речь, глаголение) - приемник (уши). И одновременно, глагол подразумевал тройственность: передачу звуковой формы, образ формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Поэтому числовое значение равно 3.

Примеры:

ГА - (обобщенно): путь, движение. Но если читать по образам, то ГА есть «поток, идущий от своего изначалья (истока); то, что началось где-то, и оно идет потоком, если ему не поставлен предел».

ТАЙ====+ГА - есть «конец пути; конец потоку проторенному и установленному».

ГА+=+=====ТЬ - «проторенный, т.е. сотворенный путь», где ТЬ - «твердость пути, при этом сотворенного».

ГА+В - «то, что он произносит, выходит за сферу понимания данного человека или то, что вышло из сферы понимания», где В - «мудрость, находящаяся за гранью понимания». Кстати, при толковании образа буквицы нужно учитывать, где она стоит в слове.

АГ - «то, что находится ниже нашего истока (безпутье)».

 

 

Д - добро

«Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что есть; превосходящее (превосходная форма) что - либо. Одновременно «Добро» означает полноту и гармонию созданного; развивающуюся форму».

Существуют различные формы начертания этой буквицы. К примеру:

На ровной поверхности какая-то гора, пирамида. Тоже нечто возвышающееся (глаголическая форма).

Поэтому «добро» означало еще и «возвышение, поднятие, преуспевание». Сравните: Десть целостность (три стороны и еще одна над чем-то) и полное развитие (гармонию ) человека: тело - душа - дух - совесть, т.е. и тут, и там четырехэлементная структура. Поэтому числовое значение 4.

 

ДА! - когда у нас что-то преобладает над изначальным (божественным), это всегда утвердительная (утвержденная) форма. Мы говорим в этом случаи: ДА!, т.е. «Добро» и «АЗЪ», преобладающее над изначальным, раз оно (преобладание) уже появилось.

АД - добро уже не преобладает над изначальным. Изначальное (исток) находится над преобладанием. АД, как противопоставление, находится до Божественного, человеческого. Его противоположная структура.

Разобрав образа пяти буквиц, мы видим, что Азъ - гласящее и четыре согласующих создают различные структуры, например: АБ и БА, АВ и ВА, ГА и АГ, ДА и АД. Это то, что языковеды называют «слогами».

 

Е - есть

«Форма существования Бытия (быть), нахождение в данной реальности, нахождение в проявленном состоянии, то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно, это означает и то, что находится в развитии».

«Есть» - это все, что касалось именно земной жизни, а не вселенских структур.

Пример: ЕВА (eve) - «то, что появилось в земных (планетарных) условиях», т.е. этосотворенная жизнь. Древний символ человеческой жизни, известный народам Востока, «звезда в круге», состоящая из пяти элементов: AD - AM - E - V - Е.

Более ранний по времени подобный символ Расичей также состоял из пяти элементов: В ода, М еталл, О гонь, З емля, Д рево. И еще один символ «коловрат в круге»: четыре хэлементная структура человека, живущего во Вселенной. Т.е. и здесь мы наблюдаем те же пять элементов жизни - Бытия. Поэтому числовое значение буквицы «Есть» - 5.

 

g -gcмь

«Разнообразие, многоплановость, многомерность, обсуждение и рассуждение, применительно к определенной точке (точкой может быть все)».

Примеры вроде бы одинаково звучащих слов, но имеющих разные образы:

gли (кушали, вкушали, трапезничали, яствовали) — т.е. приём разноплановых форм энергии. Еле — бытийная (предначальная) форма; то, что предварительно начали (говорят: еле-еле начали, дошло), т.е. это не совершенная форма на уровне бытия. h ли (иели) - «соединяющие небеса с землей», т.е. деревья.

Разнообразие, разноплановость невозможно передать числовой формой. Поэтому Есмь - «множество».

Ж - животъ

Жизнь - данный образ означает не только жизнь, но и существование различных форм жизни; взаимосвязь множества; пре образование (пре дварительное образование, изначальное создание) и при образование (изменение); зарождение и рост; достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация)». Жизнь - многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь числовую форму. Но при этом, заметьте, существуют разные формы, которые, структурировано, могут, как бы, вливаться в систему.

 

S - Shло

«Означает не только «весьма, много», но и то, что находится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали».

Иначе говоря, все находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понимания оного необходимо подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для нашего понимания, оно само также должно развиваться опережающими темпами, чтобы превосходить наш завтрашний уровень познания. «Есть» - наша форма Бытия численно обозначается 5. А то, что находится за гранью пяти, что «сверх того», что в данный момент пусть и на единичку превосходит действующий уровень - олицетворяет число 6.

Заметим, что христиане всех конфессий всегда боялись и боятся т.н. «число зверя», состоящее из трех шестерок - 666. Буквица S и ее числовой эквивалент цифирь 6 под влиянием данных воззрений, приобрели в прошлом тысячелетии не свойственный им ранее негативный имидж. Дело дошло до того, что у составителя древнерусского толкового словаря филолога Срезневского мы встречаем следующую рекомендацию: злое и злобу пиши через «зело». Как говорится, приехали! Подобное поветрие затронуло, в частности, и создателя т.н. «Всеясветной Грамоты» господина А.Абрамова, сотворившего из буквицы фишку абсолютного зла, и выстроившим на сем бездоказательном утверждении всю мировоззренческую концепцию своего «новодела».

Переведем число 666 в буквенное выражение: 600 - ХЕРЪ, где образ буквицы Х - «мировое равновесие, высший положительный смысл»; 60 - КСИ, образ - «дух»; 6 -SЕЛО, образ - «непознанное». У нас получилось следующее: ХKS. Предварительный образ: «непознанное духовного уровня - высший положительный смысл Мироположения». Ибо само наличие чего-то не изведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное человека, забывшего свой у РОК, пугает. Оно - «зло» в современном «измененном» понимании, берущим свое начало от фобий первохристиан. Они считали, что Х олицетворяет опрокинутый, перевернутый, «неправильный» крест (т.к. Исус был, якобы, распят на прямом +) и, следовательно, он принадлежит противнику Христа, антихристу (кстати, из-за подобных воззрений имя буквицы «ХЕРЪ» приобрело в последствии негативный, уничижительный смысл). Для них Христос - это свет, сияние, солнце, а его противник соотносится с луной, свет которой противоположен солнечному, его отражение.

 

Поэтому и антихрист является «отражением» Христа, дух неведомый, т.е. зло. Они боятся проявления неведомого духа и ждут его. Вот что для них число 666. Но проявления в чем или в ком? В библии читаем: «здесь нужна мудрость: имеющий ум пусть вы считает число зверя, ибо это число человеческое; и число его - шесть сот шесть десят шесть». (Посчитаем и мы: 6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице F (ФИТА). Числовое значение этой буквицы равно 9.

Но «трудолюбивые» толмачи библейских текстов сначала превратили «живущего» (животъ) в «животное», а затем и в «зверя», и при этом почему-то утверждают, что «это число человеческое». Отсюда и своеобразная трактовка «Откровений», что будущий антихрист, как «дух непознанный», (дух зла в их понимании) должен (?) родиться в теле человеческом с этими метками: 666..

«Непознанный дух» по христианской версии - дух лунный. Он проявляется только в полнолуние и боится света. И поэтому все значимые службы происходят в основном не в дневное время, а когда стемнеет (всенощные, заутрени), когда светит луна.

Но это, как ныне выражаются, их проблемы. Мы же говорим о другом.

Shло (д зи ело -фонет.) - «то, что сотворяется (дело), для других пока непонятное».

Sло в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество. Прописанное разными буквицами, это слово имеет и разный смыслообраз:

SЛО - «непознанное людьми что-то оно (структура, объект)».

SЛW - «непознанное людьми сияние (излучение)», что--то запредельное, выходящее за грань понимания (свет - зрительное сияние, излучение, но сияние может быть и не зрительным - невидимым).

 

 

Z з - земля

(Вселенская структура): «то, что входит в определенную систему как составная часть; то, с чем жизнь контактирует, соприкасается». Нарисуем схему:

 

Центральный круг - сфера нашего Бытия (===+==Е = 5). Следующий круг - =+=++++===+++===+++===то, что находится за пределами Бытия (S = 6).Внешняя окружность - сам Предел, как вселенская Система (Z=7).Что и является числовым обозначением буквицы «Земля».

Понятие «Земля» есть многомерная, многогранная форма существования, а значит, и форма жизни. Поэтому наши Предки не зря величали данную систему, как «Мать Сыра Земля», где «сыра», т. е сырая, необработанная, изначальная (из начала, с Ира?), различная; «мать» - плот(ь) ная; «земля»- плотное (твердое) небесное тело (система), все само в себе порождающая.

Мы очувствовали 10 буквиц, а теперь, как говорится, давайте с ними «пообщаемся».

Всем известен колючий лесной зверек по прозванию еж. Известно и выражение: ежу понятно! И христианская молитва: еже еси на небеси. Что между общего? Фонетика. Но прописание и смыслообразы у них различные.

gЖ - «разнообразие жизни». К примеру, «СъХъРОНЪ g Ж СЛОВЕНЪ»»- сохранение многообразия жизни славянской, т.е. в данном примере gж (через Есмь) понимается как множественная форма жизни, множественность ее проявлений. ЕЖ (через «Есть») - одна из форм жизни нашего бытия, т.е. ежик. Еще одно выражение: gжЕли так, а gжЕли не так?Понимается, что будет ли существовать множество форм жизненных проявлений в данном бытие или нет. ДАЖДЬБОГъ - «дающий Бог».

(В этом слове нам пока не ведомы три глубинных образа буквиц ер, ерь, он). Но заметьте, что

ДАЖДЬ - «добро, где-то собранное, проявленное, переданное на добрые дела», т.е. то, что собрали, для жизни передали. ДАЖДЬ - форма свершения (Ь - свершилось, сотворено). БОГъ - потому что он «более оного созидает потоков сотворяющихся», где Ъ - «сотворяше», т.е. - свершаемо, продолжение существования. В тех словах, которые дают образ прекращения существования, буквица ер не ставится; О (ОН) - когда про человека в русском языке говорится «вот он!», то это не аморфный «он», а тот человек, продолжающий существовать, не исчезнувший ОНЪ, что есть - творящий, в процессе созидания.

ЖДА - «ожидание»; ждаЛ - «ожидание людины»; Жажда - «жизненное разнообразие истоков, необходимых сверх того, что у человека есть», например - жажда воды, познания, крови и т.д.

Ранее понятие «жажда» прописывалось в двух формах. Когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так: ЖАЖ ж ДА и наоборот, при более приземленном образе двойное Ж отсутствовало: ЖАЖДА. Вспомните выражение, в котором старая форма написания сбереглась: За жж ем огонь в сердцах!

Задание: напишите слова, состоящие из буквиц, с которыми мы познакомились, и самостоятельно попробуйте толковать их образа.

 

 

 

И - иже

(И долг.): «соединение, единство, гармония, равновесие».

Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Поэтому числовое значение гармоничного единства равно 8.

 

Образ ИЖЕ: «уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия». Это - союзная форма.

Пример: «Миръ», где РЪ - «рецисотворяше, т.е. «принятое решение»; М - «мысль (мудрость)».

 

Образ слова: «мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к равновесию». Поэтому в этом понимании слово «МИРъ» использовалось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное.

 

Равновесие всегда считалось «истиной», поэтому, помимо «союзной» формы, она еще несла и проявление истинного (определенного) характера. Но эта же буквица имела еще и другой образ:

«малая часть, просвет, вспышка, пробуждение». Ныне это Й (И краткая).

Лай - «людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!».

Лаи - несколько собак «сообщают». Лайка - та, что подает «сообщение» («ка» - одна из многих). Кстати, слово «собака» не русское. У славян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина.

I i - ижеi

 

«Истинную жизнь бытия гармонизирует со Вселенной».

i - Рассмотрим начертание буквицы ижеi”»»»»:

вертикальная линия - связь небесного и земного; точка - вышнее. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой, и данный образ этой буквицы использовался для определения вселенских масштабов (во вселенском большом и во вселенском малом).

 

Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и землю в начертании буквицы «ижеи» I, получаем 10, что есть ее числовой образ.

 

МIРЪ - «творимая мыслью структура», т.е. это есть сама Вселенная. МiPЪ+I (MIРR) - Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» - соединение.

¿ -инить

двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «ее»), т.е. «общее, множественное». Т.о. Инить передавала образ единого многосферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои.

 

Слово «М¿ръ» - «мудрость в принятии единого решения», в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, мiром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: «м ¿ ряне», «всем м ¿ ром». Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры м¿ра, т.е. общины.

 

Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.

Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, «бытie», «арiй». Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить».

 

 

h - гервь

 

(Дервь): «неизведанное, но проявленное». Данная буквица всегда прописывалась в т.н. «удивительных» формах (ныне - восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что не определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Проявление идет либо из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Миров, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела.

 

К - како

 

«Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной светлой структурой (к), т.е. определяющей как «о но, он» (схематически это выглядит следующим образом:

к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Мира (Славь и темная Навь): <. Результатом данного единения и является образ буквицы - К). Т.о. получается: вот есть человек (в своем роде это вселенная - микрокосм), а рядом находится еще одна вселенская структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10, т.е. это 20, являющейся числовым образом буквицы «како». Когда происходит соединение, слияние двух или нескольких систем, то создается некий объем, в котором слившиеся системы взаимодействуют и гармонизируются.

 

 

Л - люд¿e

 

Графический образ этой буквицы слагается из трех составляющих: сферы человека, которая ограничивает часть пространства -; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) I и мира, в котором обитают живые существа /. В совокупности это буквица Л (люд ¿ e). Если «како» - это «объемность», то здесь происходит соприкосновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. какие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого, что мы видим на примере созидания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в объеме дает суммарный итог- 30, что есть числовой образ буквицы «люд ¿ e» - Л. Она прописывается через «инить», т.е. «общность», поэтому буквица так и называется: «люд ¿ e». Этим понятием наши Предки обозначали общность живущих не только явной жизнью (привязанных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Мiра: душевный (разум); чувственный; явный (инстинктивный). Отсюда образ слова «люд¿e»: во-первых, это - м¿рные (общинные) люди. Тех, кто пытался разрушать, именовали «не людью», т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие со - вестью, т.е. дети Божьи. Тварные создания, лишенные каналов общения с Вышними Мiрами, обладают физическим под обием людей, но таковыми, по сути, не являются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕновали «ЛЮД ям -МИЛОЙ». Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: «размеренность существования», т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали так - л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует «направленность».

Задание: осмыслить образа слов «Лада», «Ладъ», «Ликъ».

 

М - мыслитh

 

Человек (люди на) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. А поэтому числообраз буквицы «мыслите» есть 40.

В графике буквицы, как бы, соединились две «направленности»: л========+ л = м. И как результат этой взаимосвязи образ буквицы «мыслите»: мысль, мыслить, думать, обращаться (к примеру: за поддержкой).Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автономное, а определенная последовательность движения, обработки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность буквицы «М» охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением.

 

Ведь незря слово мip начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль, движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. Иначе говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следующее, и т.о., проходя из мира в мир посредством чего или кого-либо, осуществляется последовательное проявление той первоначальной формы.

 

Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ - источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотворили (ь). Понятие «мать» в своем изначальном смысле - не просто женщина, родившая ребенка, она - РО ду Ж изнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше часто употреблялась словесная форма «мате (и)», т.к. ь=е кр.

 

Существуют понятия «мате ринство» и «мате рия», что есть последовательность преобразования каких-либо форм (например: семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все материальные преобразования, превращение одного в другое, также как и мысль. Ведь прежде чем делать какую-либо последовательность преобразования чего-либо, перехода из одного качества в другое качество, нужно помыслить (подумать), чтобы данный процесс (мышление) не привел к непредсказуемым результатам, о которых поначалу не думали и не подозревали (давнее выражение: о, эти мысли тебя до добра не доведут!). Но всегда есть точка начала и само движение (процесс), при этом, как уже было говорено, форма будет изменяться. «Мыслите» - это значит преобразовывайте, изменяйте, улучшайте.

Этим образом мысленную последовательность завершаем, доведя ее до точки созидания, которая является системой воплощения. И когда мы ее воплотим, но не на нижний уровень, как было раньше (I V I, т.е. М), а в оПРЕДЕЛенный (I \ I, т.е. Н), то получится буквица.

 

Н - нашь

 

Материализированная мысль - нами воплощенный образ. Т.е. мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к предыдущему. Поэтому числовое значение буквицы равно 50. Если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющееся, находящееся в определенном состоянии воплощенного образа. Но данный образ существует, как бы, сам по себе.

 

Наше: то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия.

Исходя из данного образа, слово «НЕ» есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собственного мира, не выходящая за его рубеж. Данное понятие является формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе.

 

Выше мы говорили, что цифирь 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами жизни (бытия). В нашем случаи числообраз буквицы есть 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и другая сфера (круг) бытия(0). Поэтому часто употребляемое выражение: «человек не нашегокруга», означает, что этот субъект другой системы бытия, мировосприятия.

 

Сравните: И - явная гармония. Н - находящееся за гранью нашего восприятия; относящееся к другому состоянию, т.е. неявному.

 

НЕт - нашим бытием не утверждено (не является).

 

НЕмец - находящийся за нашей сферой жизни, нашего понимания, сознания и образа восприятия (он есть «не мой» и «немой»).

 

Небытие - не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга). Поэтому такое понятие, как «реальность невозможных состояний», означает то, что мы не можем представить себе; это может быть, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в другом времени, в другом пространстве. Невозможное состояние есть то, что мы, находясь в своем мире, себе не представляем. Но если в данном месте, в данном моменте времени оно невозможно, то где-то, оно - рядовое событие для данного типа бытия.

 

Навь (Н+А+ВЬ), где «АВЬ» - АЗ+Ведаю+Сотворено. «Но что сотворено? А то, что находится на данный момент за гранью нашего восприятия (мир Предков и мир Духов). Т.е. Навь это «не наша Явь; не (N) человеческой (А) мудростью (В) сотворенная (Ь)».

 

НеВОДъ - чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотворения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он - «Не Есть ВОД а» и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы.

 

Нашел, т.е. А з ШЕЛ и увидел это неопределенное состояние (Н), где Н: «относящееся к другому состоянию; не принадлежащее к определенной структуре».

 

 

О - онъ

 

(ОНО -фонет.): некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное.

 

Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомирное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., «оно» - форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами.

 

ОМ - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не познаешь.

 

ОТЧh - утверждено (от) человеческим понятием (ч) и определено вышним проявлением (h), т.е. духовный наставник.

 

ОТЕЦ - утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. направляющий по жизни.

 

Для примера:

 

ТЯТЯ - тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше.

 

БАТЯ - определенный вышними Богами.

 

Продолжим. Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внутренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также является вселенной (10). Поэтому числообраз буквицы «Онъ» соответствует числу 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию которой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас.

 

оратИ- пахать, проводить раз дел, межу.

 

оратЬ - четкое раз граничение, не дающее возможности опровергнуть.

 

Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гармоничное земное возделывание (природная форма) превратилось в информационное разграничение (словесная форма). Образ буквицы онъ: разделять что-то.

 

П - покои (покой)

 

Представим две сферы, связанные и уравновешенные между собой (как подвесные весы). Раньше или позже это равновесное состояние может быть нарушено. И чтобы этого не произошло, мы для каждой сферы установим снизу подпорку. Первоначальная система равновесия нам уже не понадобится.

 

Говоря образно: наш мир и чужой мир, а также две подпирающие системы, создают какую-то законченную структуру недвижности, а то, что перестает двигаться, отображено в графике и смыслообразе буквицы «ПОКОИ» - П (числовое значение - 80). Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устойчивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление.

 

ПО - гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о).

 

ПОКОЙник - тот, кто находится в покое, не движется.

 

Прах - то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него.

 

Когда человек ведае


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.