Млм жртву орота рабом а гарус ера — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Млм жртву орота рабом а гарус ера

2017-11-22 95
Млм жртву орота рабом а гарус ера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кб речи прупупе гну мму кби стр

Мжу срока чаа лж грмту

Кимру руса и до кимра роду

Вргу руму и тебе стилху

Блрв дор вой бе мком бу врву Груку родом

Отуарих до ижодрик до лже еруеку воину

А клтму алдорогу

Мру деи жгом свове бога арчи грднику

Вчна броус на костеху ставу

Страде брус до дориу нобубсур.

Перевод:

Господину святой коб:

Христиане идут к Ладоге-городу.

Молимся, жертвы приносим, чтобы не поработили землепашцев и не разрушили город.

Посылаю речи Перуна моему господину, коб-старец

Мужу посылаю, заветного срока ожидая, против лжеграмоты.

Русы были Кимрами и до кимров жили

Были врагами Риму и тебе, Стилихон;

Болорев; Дир-воин был нам на муку, был варваром, а родом — грек;

Отуарих, затем Ижодрик, затем лживый Рюрик-воин;

проклятый Алдорог — смерть сеяли, нашего бога жгли, убивали горожан.

Вечна Русь, на костях стоит,

страждет от времен Дира и Набопаласара.

 

Этот отрывок с текстом «Патриарси» связывают не только имена. Если в одном источнике Дор (летописный Дир) назван варваром греческого происхождения, то в другом — полугреком, полуварваром. Летописи же неверно относят Дира, как и многих иных действующих лиц ранней русской истории, к варягам.

Общность сведений обоих рунических памятников говорит о многом. Удревление исторической традиции, положенной в их основу до начала XIX века (дата сулакадзееской копии), делает саму мысль о фальсификации «Патриарси» (Миролюбовым - наше) смехотворной. Во времена Сулакадзева практически все сведения, содержащиеся в «Патриарси», были науке неизвестны. Христианские летописцы писали о славянах-язычниках примерно то же самое, что и сегодня: «... живяху зверским образом, живуше скотски, и убиваху друг друга, ядуще все нечистое, и брака у мн ж бываша...».

 

Против подобных рассуждая» выступал «коб». Авторы «Патриарси» так же вступались за честь славянского народа. На одной из ее дощечек читаем: «Аскольд — темный воин и только от греков просвещен, что никаких русов нет, а есть одни варвары. Этому можно только смеяться, так как киммерийцы были нашими предками, а они Рим потрясли и греков разгоняли как напуганных поросят». Ладожский документ заканчивается описанием страдающей Руси. О том же самом говорится и в «Патриарси»: «Русь сто крат разбита с севера до юга». Но в «Патриарси» мы находим продолжение мысли, оборвавшейся в документе на полуслове: «троекратно Русь падшая восстанет».

Как актуально это древнее пророчество в наши дни! Державин показал пример успешного противостояния разрушению нашей памяти. До последних своих дней великий сын русского народа боролся за спасение русской руники и в конечном итоге победил. Чудом уцелевшие страницы открывают нам славянскую цивилизацию, не менее древнюю и не менее богатую, нежели цивилизация любого иного народа».

 

Глава 2

Приближение к «Буквице»

 

«Знаки - разные, язык - единый», - так написал П. Орешкин, заканчивая свою работу по расшифровке древних письменных памятников. Он предлагал специалистам по всемирной и русской истории: «дверь открыта, входите!». Но немногие услышали его. Остальные предпочли заткнуть уши и закрыть глаза, ибо «Свет для них губителен».

Мы повторяем его призыв: «входите, люди добрые! Дверь открыта». Постижение образного наполнения нашего языка начнем, уподобившись школярам, с изучения двух форм написания букв и слов: древлесловенской (старословенской) «Буквицы» и древнерусской «Азбуки», т.е., как говорится, с самых азов. Но «АЗЪ в образном понимании наших предков, ко всему прочему, есть «исток, начало (а) основы, системы (з) умения созидать, творить (ъ)», а, ни нечто примитивное в современном искаженном восприятии.

 

Древлесловенский язык Древнерусский язык Число
Буквица Образное название Звук Образ буквицы Буква Образное название Звук Образ буквы
1. А аzъ а Бог, живущий и созидающий на Земле.   A АЗЪ а тоже самое.  
2. Б БОГИ б Множество Богов. Б БУКИ б Множество букв. -
3. В ВhДИ в Мудрость на Земле и Небесах ведаю.   8еДИ в Мудрость земного плана, знание.  
4. Г ГЛАГОЛИ г Передача мудрости. Г Г лагол ь г Тоже самое.  
5. д ДОБРО д Развитие, достаток, накопление. Д Д ОБРО д Тоже самое.  
6. Е ЕСТЬ е Пять элементов жизни, форма жизни, бытие. Є еСТЬ е Тоже самое.  
7. g gсмь йе Связка, определение (аз есмь царь), суще- ствование. - - - - -
8. Ж ЖИВОТЪ ж Жизнь многогранная. Ж ЖИВеТе ж Тоже самое. -
9. S shло дз неизведанное, очень, сверх. s sь-ло зь Сверх, очень, весьма.  
10. Z Zемля з Земля, почва. З земля зъ Тоже самое.  
11. И иже идолг. Соединение единства, равновесие. И иже илегк Земное соединение  
12. I i iжеи и ровн. Уравнивает; вселен- ские понятия. i iжеи идолг. Вселенские понятия.  
13. ї їнить иполу- крат. Общинная форма, община. - - - - -
14. ћ гервь гэха Прекрасное, необычное, душевное. - - - - -
15. К како к Объединение человека с Вселенной. К како к Тоже самое.  
16. Л людїе л Общность; объедине- ние мирно мыслящих. Л люди л Тоже самое.  
17. М мыслетh м Мышление, мысль, мудрость, думать. М м ыслете м Тоже самое.  
18. Н нашь н То, что было известно нашим Предкам. Н наши н Тоже самое.  
19. О ом,ь о долг. Нечто, отделение священного от земного, нечто самостоятельное. О онъ о Неизвестное соединится с тем, что мы хотим узнать.  
20. П покои п Бездействие, подвешенное состояние. П покой п Тоже самое.  
21. Р рhци ръ   Речь, изречение, течение. Р реци рь   Тоже самое.  
22. С слово с Мысль произнесенная, поток. С слово с Тоже самое.  
23. Т твhрдо тэ Утвержденное свыше, указание. Т тверьдо т Тоже самое.  
24. У укъ у Зов, послание. У укъ у Тоже самое.  
25. u uкъ оу Чувственность, устои. ОУ оукъ оу Тоже самое.  
26. Ф фhртъ ф Гордость, благородство. Ф фертъ ф Тоже самое.  
27. Х хhръ х Гармония, мировое равновесие. Х херъ х Обычное бытие.  
28. ^ от До сей поры, предел, окончательный ре- зультат. ^ отъ отъ Тоже самое.  
29. Ц ци ц Высшая структура, определяющая цель; система устремления. Ц ци ц Тоже самое.  
30. Y Yервль ч Красный, красивый, грань, рубеж.   Ч червь ч Тоже самое.  
31. Ш ша ш Тишина, покой, про- стор; объемное рас- пространение, ширь. Ш ша ш Тоже самое. -
32. m шт Плотность, разнооб- разие, неопределен- ное состояние. Щ ща щ Тоже самое. -
33. Ъ еръ о кр. Твердо, сотворение в процессе действия. Ъ еръ о кр Тоже самое. -
34. R еры a) ы ы мяг. Единство соединения. Ы еры ы Тоже самое. -
35. Ь ерь э кр.   Существующая жизнь, Богом данная. Ь ерь е крат Тоже самое. -
36. h ЯТЬ ие Божественная связь. h ять ие Тоже самое. -
37. ю ЮНЬ о Движение вне взаи- мосвязи с основным потоком. Ю ю ю Тоже самое. -
38. " арь а крат. Образ одного рода, структура. " юс я Тоже самое -
39. ~ эдо ие крат. Прикосновение к це- лому, форма позна- ния. ~ эдь э Тоже самое. -
40. W омъ ом Сияние, созидание. w омега о мяг. Тоже самое. -
41. < енъ е нос. Он, образ. # юс-мал. е нос. Он, образ. -
42. @ одь еу, ю Богатство, передав. по наследству @ юс- бол. е, ю Тоже самое.  
43. > ёта е кр. нос Познания. - - - - -
44. \ ота о кр. нос Неприятие чего-либо. - - - - -
45. K КСИ кс Дух. K кси кс Тоже самое.  
46. J пси пс Душа, и все, что к ней относится. Y пси пс Тоже самое.  
47. F фита ф мяг. Единство духа, слияние. q фита ф мяг. Тоже самое.  
48. V ижица й,у,ю. Движение,гармоническое состояние, благость. V ижица и,в, н. Тоже сам ое. -
49. æ ижа й Мера времени. - - - - -

 

 

Каждая буквица (буква) в данной таблице несет свои образы, часть которых нами приведена здесь.

Соединение образов буквиц в слове придает ему свой определенный смысл. Замена буквицы в слове, меняет и его смыслообраз, хотя фонетика слова может оставаться прежней. Приведем общеизвестный пример: до языковой реформы 1917 года название знаменитого произведения Л.Н.Толстого прописывалось так: «Война и МЇръ», т.е. «Война и Народ». Ныне: «Война и мир», т.е. «Война и не война», что, согласитесь, расходится с замыслом писателя.

Это же слово с буквицей «ижица»: МVРо - благовонное масло (в конкретном случаи).

Произношение: И - в начале слова; В - в середине слова; Н - в конце слова. СЛАВЕV(славе н), когда речь идет о Боге, благости. СЛАВЕНЪ - говорим об обыденном: человек славен трудом, к примеру. Мiръ - вселенская структура.

Мæръ (мйръ) - указание на частицу времени (хроноквант?) даже своим написанием: путь движения времени от прошлого к будущему. Наши предки утверждали, что нет ни прошлого, ни будущего, ни грядущего, а есть лишь одно течение жизни - настоящее, которое держится на НАС (стоит), ныне существующих, и на всей линии рода, к которому мы принадлежим. Поэтому мы, нынешние, с полным правом говорим: «МЫ построили, МЫ победили», хотя события эти могли произойти еще до нашего рождения. От изначалья до нынешних времен - МЫ в одном ряду с нашими Предками. Да не прервется эта связь!

 

Глава 3


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.