Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-22 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Кб речи прупупе гну мму кби стр
Мжу срока чаа лж грмту
Кимру руса и до кимра роду
Вргу руму и тебе стилху
Блрв дор вой бе мком бу врву Груку родом
Отуарих до ижодрик до лже еруеку воину
А клтму алдорогу
Мру деи жгом свове бога арчи грднику
Вчна броус на костеху ставу
Страде брус до дориу нобубсур.
Перевод:
Господину святой коб:
Христиане идут к Ладоге-городу.
Молимся, жертвы приносим, чтобы не поработили землепашцев и не разрушили город.
Посылаю речи Перуна моему господину, коб-старец
Мужу посылаю, заветного срока ожидая, против лжеграмоты.
Русы были Кимрами и до кимров жили
Были врагами Риму и тебе, Стилихон;
Болорев; Дир-воин был нам на муку, был варваром, а родом — грек;
Отуарих, затем Ижодрик, затем лживый Рюрик-воин;
проклятый Алдорог — смерть сеяли, нашего бога жгли, убивали горожан.
Вечна Русь, на костях стоит,
страждет от времен Дира и Набопаласара.
Этот отрывок с текстом «Патриарси» связывают не только имена. Если в одном источнике Дор (летописный Дир) назван варваром греческого происхождения, то в другом — полугреком, полуварваром. Летописи же неверно относят Дира, как и многих иных действующих лиц ранней русской истории, к варягам.
Общность сведений обоих рунических памятников говорит о многом. Удревление исторической традиции, положенной в их основу до начала XIX века (дата сулакадзееской копии), делает саму мысль о фальсификации «Патриарси» (Миролюбовым - наше) смехотворной. Во времена Сулакадзева практически все сведения, содержащиеся в «Патриарси», были науке неизвестны. Христианские летописцы писали о славянах-язычниках примерно то же самое, что и сегодня: «... живяху зверским образом, живуше скотски, и убиваху друг друга, ядуще все нечистое, и брака у мн ж бываша...».
Против подобных рассуждая» выступал «коб». Авторы «Патриарси» так же вступались за честь славянского народа. На одной из ее дощечек читаем: «Аскольд — темный воин и только от греков просвещен, что никаких русов нет, а есть одни варвары. Этому можно только смеяться, так как киммерийцы были нашими предками, а они Рим потрясли и греков разгоняли как напуганных поросят». Ладожский документ заканчивается описанием страдающей Руси. О том же самом говорится и в «Патриарси»: «Русь сто крат разбита с севера до юга». Но в «Патриарси» мы находим продолжение мысли, оборвавшейся в документе на полуслове: «троекратно Русь падшая восстанет».
Как актуально это древнее пророчество в наши дни! Державин показал пример успешного противостояния разрушению нашей памяти. До последних своих дней великий сын русского народа боролся за спасение русской руники и в конечном итоге победил. Чудом уцелевшие страницы открывают нам славянскую цивилизацию, не менее древнюю и не менее богатую, нежели цивилизация любого иного народа».
Глава 2
Приближение к «Буквице»
«Знаки - разные, язык - единый», - так написал П. Орешкин, заканчивая свою работу по расшифровке древних письменных памятников. Он предлагал специалистам по всемирной и русской истории: «дверь открыта, входите!». Но немногие услышали его. Остальные предпочли заткнуть уши и закрыть глаза, ибо «Свет для них губителен».
Мы повторяем его призыв: «входите, люди добрые! Дверь открыта». Постижение образного наполнения нашего языка начнем, уподобившись школярам, с изучения двух форм написания букв и слов: древлесловенской (старословенской) «Буквицы» и древнерусской «Азбуки», т.е., как говорится, с самых азов. Но «АЗЪ в образном понимании наших предков, ко всему прочему, есть «исток, начало (а) основы, системы (з) умения созидать, творить (ъ)», а, ни нечто примитивное в современном искаженном восприятии.
Древлесловенский язык | Древнерусский язык | Число | |||||||
№ | Буквица | Образное название | Звук | Образ буквицы | Буква | Образное название | Звук | Образ буквы | |
1. | А | аzъ | а | Бог, живущий и созидающий на Земле. | A | АЗЪ | а | тоже самое. | |
2. | Б | БОГИ | б | Множество Богов. | Б | БУКИ | б | Множество букв. | - |
3. | В | ВhДИ | в | Мудрость на Земле и Небесах ведаю. | 8еДИ | в | Мудрость земного плана, знание. | ||
4. | Г | ГЛАГОЛИ | г | Передача мудрости. | Г | Г лагол ь | г | Тоже самое. | |
5. | д | ДОБРО | д | Развитие, достаток, накопление. | Д | Д ОБРО | д | Тоже самое. | |
6. | Е | ЕСТЬ | е | Пять элементов жизни, форма жизни, бытие. | Є | еСТЬ | е | Тоже самое. | |
7. | g | gсмь | йе | Связка, определение (аз есмь царь), суще- ствование. | - | - | - | - | - |
8. | Ж | ЖИВОТЪ | ж | Жизнь многогранная. | Ж | ЖИВеТе | ж | Тоже самое. | - |
9. | S | shло | дз | неизведанное, очень, сверх. | s | sь-ло | зь | Сверх, очень, весьма. | |
10. | Z | Zемля | з | Земля, почва. | З | земля | зъ | Тоже самое. | |
11. | И | иже | идолг. | Соединение единства, равновесие. | И | иже | илегк | Земное соединение | |
12. | I i | iжеи | и ровн. | Уравнивает; вселен- ские понятия. | i | iжеи | идолг. | Вселенские понятия. | |
13. | ї | їнить | иполу- крат. | Общинная форма, община. | - | - | - | - | - |
14. | ћ | гервь | гэха | Прекрасное, необычное, душевное. | - | - | - | - | - |
15. | К | како | к | Объединение человека с Вселенной. | К | како | к | Тоже самое. | |
16. | Л | людїе | л | Общность; объедине- ние мирно мыслящих. | Л | люди | л | Тоже самое. | |
17. | М | мыслетh | м | Мышление, мысль, мудрость, думать. | М | м ыслете | м | Тоже самое. | |
18. | Н | нашь | н | То, что было известно нашим Предкам. | Н | наши | н | Тоже самое. | |
19. | О | ом,ь | о долг. | Нечто, отделение священного от земного, нечто самостоятельное. | О | онъ | о | Неизвестное соединится с тем, что мы хотим узнать. | |
20. | П | покои | п | Бездействие, подвешенное состояние. | П | покой | п | Тоже самое. | |
21. | Р | рhци | ръ | Речь, изречение, течение. | Р | реци | рь | Тоже самое. | |
22. | С | слово | с | Мысль произнесенная, поток. | С | слово | с | Тоже самое. | |
23. | Т | твhрдо | тэ | Утвержденное свыше, указание. | Т | тверьдо | т | Тоже самое. | |
24. | У | укъ | у | Зов, послание. | У | укъ | у | Тоже самое. | |
25. | u | uкъ | оу | Чувственность, устои. | ОУ | оукъ | оу | Тоже самое. | |
26. | Ф | фhртъ | ф | Гордость, благородство. | Ф | фертъ | ф | Тоже самое. | |
27. | Х | хhръ | х | Гармония, мировое равновесие. | Х | херъ | х | Обычное бытие. | |
28. | ^ | ^ъ | от | До сей поры, предел, окончательный ре- зультат. | ^ | отъ | отъ | Тоже самое. | |
29. | Ц | ци | ц | Высшая структура, определяющая цель; система устремления. | Ц | ци | ц | Тоже самое. | |
30. | Y | Yервль | ч | Красный, красивый, грань, рубеж. | Ч | червь | ч | Тоже самое. | |
31. | Ш | ша | ш | Тишина, покой, про- стор; объемное рас- пространение, ширь. | Ш | ша | ш | Тоже самое. | - |
32. | m | mа | шт | Плотность, разнооб- разие, неопределен- ное состояние. | Щ | ща | щ | Тоже самое. | - |
33. | Ъ | еръ | о кр. | Твердо, сотворение в процессе действия. | Ъ | еръ | о кр | Тоже самое. | - |
34. | R | еры | a) ы ы мяг. | Единство соединения. | Ы | еры | ы | Тоже самое. | - |
35. | Ь | ерь | э кр. | Существующая жизнь, Богом данная. | Ь | ерь | е крат | Тоже самое. | - |
36. | h | ЯТЬ | ие | Божественная связь. | h | ять | ие | Тоже самое. | - |
37. | ю | ЮНЬ | о | Движение вне взаи- мосвязи с основным потоком. | Ю | ю | ю | Тоже самое. | - |
38. | " | арь | а крат. | Образ одного рода, структура. | " | юс | я | Тоже самое | - |
39. | ~ | эдо | ие крат. | Прикосновение к це- лому, форма позна- ния. | ~ | эдь | э | Тоже самое. | - |
40. | W | омъ | ом | Сияние, созидание. | w | омега | о мяг. | Тоже самое. | - |
41. | < | енъ | е нос. | Он, образ. | # | юс-мал. | е нос. | Он, образ. | - |
42. | @ | одь | еу, ю | Богатство, передав. по наследству | @ | юс- бол. | е, ю | Тоже самое. | |
43. | > | ёта | е кр. нос | Познания. | - | - | - | - | - |
44. | \ | ота | о кр. нос | Неприятие чего-либо. | - | - | - | - | - |
45. | K | КСИ | кс | Дух. | K | кси | кс | Тоже самое. | |
46. | J | пси | пс | Душа, и все, что к ней относится. | Y | пси | пс | Тоже самое. | |
47. | F | фита | ф мяг. | Единство духа, слияние. | q | фита | ф мяг. | Тоже самое. | |
48. | V | ижица | й,у,ю. | Движение,гармоническое состояние, благость. | V | ижица | и,в, н. | Тоже сам ое. | - |
49. | æ | ижа | й | Мера времени. | - | - | - | - | - |
Каждая буквица (буква) в данной таблице несет свои образы, часть которых нами приведена здесь.
Соединение образов буквиц в слове придает ему свой определенный смысл. Замена буквицы в слове, меняет и его смыслообраз, хотя фонетика слова может оставаться прежней. Приведем общеизвестный пример: до языковой реформы 1917 года название знаменитого произведения Л.Н.Толстого прописывалось так: «Война и МЇръ», т.е. «Война и Народ». Ныне: «Война и мир», т.е. «Война и не война», что, согласитесь, расходится с замыслом писателя.
Это же слово с буквицей «ижица»: МVРо - благовонное масло (в конкретном случаи).
Произношение: И - в начале слова; В - в середине слова; Н - в конце слова. СЛАВЕV(славе н), когда речь идет о Боге, благости. СЛАВЕНЪ - говорим об обыденном: человек славен трудом, к примеру. Мiръ - вселенская структура.
Мæръ (мйръ) - указание на частицу времени (хроноквант?) даже своим написанием: путь движения времени от прошлого к будущему. Наши предки утверждали, что нет ни прошлого, ни будущего, ни грядущего, а есть лишь одно течение жизни - настоящее, которое держится на НАС (стоит), ныне существующих, и на всей линии рода, к которому мы принадлежим. Поэтому мы, нынешние, с полным правом говорим: «МЫ построили, МЫ победили», хотя события эти могли произойти еще до нашего рождения. От изначалья до нынешних времен - МЫ в одном ряду с нашими Предками. Да не прервется эта связь!
Глава 3
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!