Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 523 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Let's go... the museum... next Sunday.
2. I should like to take book... Jack London... the library... our college.
3. The ship arrived... the port of Murmansk...7 p.m.... the second... June.
4. They spent their leave... the South... last year.
5. Our ship will visit many foreign countries... her way...England.
6. We must be... board... time.
Откройте скобки, употребляя Past Indefinite Tense.
A general in a train
The train (to be) overcrowded. An old woman with a heavy basket (to get) into a carriage (вагон). She (to go) along the carriage. Nobody (to give) her a seat. When she (to come) to the place where a general (to be) sitting, he (to stand) up and (to give) her his seat. Suddenly some people (to stand) up and (to offer) their seats to the general.
But he (to say): "If there (to be) no seat for the old woman, there is no seat for me".
Answer the questions:
1. Who got into the carriage?
2. Did anybody offer her a seat?
3. Who gave her a seat?
3. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на эквиваленты модальных глаголов must и can:
1. You will be able to find a good flat there.
2. She was not able to come to our party.
3. I am not able to do the work now. I have no time.
4. He had to sit up late with this work.
5. They will have to work hard to pass their exams.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous Tense, Past Continuous Tense или Past Indefinite Tense.
1. I (to write) an English exercise at 5 p.m. yesterday.
2. I (to write) an English exercise now.
3. My little sister (to sleep) now.
4. My little sister (to sleep) from 5 p.m. till 7 p.m. yesterday.
5. What your father (to do) half an hour ago?
6. What your father (to do) from 5 p.m. till 7 p.m. yesterday?
7. When I (to enter) the chart–room the mate (to plot) the course of the ship.
5. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. They went ashore yesterday.
2. We had little time to do this work.
3. I was on my father's ship yesterday.
4. He told me about it long ago.
Переведите на английский язык.
1. Когда ваше судно вышло из порта, – Два часа назад.
2. Я должен был быть на вахте вчера.
3. Он узнал об этом на прошлой неделе.
4. Я не смог помочь тебе, потому что был занят.
5. Он придет ко мне завтра.
Контрольная работа № 3
Вариант 2
Заполните пропуски соответствующими предлогами, где необходимо и переведите предложения на русский язык.
|
1. My friend was... The Far East a month ago.
2. His sister worked... the plant last year, now she studies... the University.
3. The ship starts... her voyage... London... Monday.
4. Let's go... the cinema... next Sunday.
5. When I have little time, I go... the college... bus, but when I am not... a hurry I usually go there... foot.
6. Wait... me, please. I will be back... 5 minutes.
Откройте скобки, употребляя Past Indefinite Tense.
Last week Mrs. Mills (to go) to London. She not (to know) London very well and she (to lose) her way. Suddenly she (to see) a man near a bus–stop. "I can ask him the way", she (to say) to herself. "Excuse me", she (to say). "Can you tell me the way to King Street, please?"
The man (to smile) pleasantly. He not (to understand) English. He (to speak) German. He (to be) a tourist. Then he (to put) his hand into his pocket and (to take) out a phrase–book. He (to open) the book and (to find) a phrase. He (to read) the phrase slowly. "I am sorry", he (to say) – "I don't speak English".
Answer the questions:
1. Where did Mrs. Mills go last week?
2. Did the man tell her the way to King Street?
3. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на эквиваленты модальных глаголов must и can:
1. Will you be able to translate this article tomorrow?
2. He was not able to find a job at once.
3. They are not able to go ashore. They must load the cargo.
4. He will have to work late.
5. They had to stay in this port for two weeks.
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous Tense, Past Continuous Tense или Past Indefinite Tense.
1. We (to wash) the hold from three till four yesterday.
2. I (to help) my mother about the house now.
3. Where (to be) you three hours ago?
4. My father (to buy) an interesting book last week.
5. What you (to do) when I (to ring) you up?
5. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. She had supper in the bar yesterday.
2. They were at sea last summer.
3. He bought a new carlast year.
4. The cadets asked the teacher many questions at the lessons.
Переведите на английский язык.
1. Когда вы прибыли в порт назначения?
2. Капитан был на мостике, когда вы проходили этот канал.
3. Кто сможет перевести это предложение?
4. Когда я приду, он будет усердно работать над английским.
5. Они вынуждены были стать на якорь (to drop anchor).
Контрольная работа № 3
Вариант 3
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!