Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-22 | 354 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Hurry up. We have very... time.
2. Don't make so... noise.
3. Is there... or... snow in England in winter?
4. Are there... mistakes in my test. No, your test is very good.
5. How... water is there in a tea–kettle? – Very....
Заполните пропуски словами some, any, no.
1. Have you... books about Russian seamen?
2. There are... lamps on that table. Are there... machines in this laboratory? – Yes, there are....
3. There are not... pictures on the wall.
4. Are there... books on the table? – No, there are not....
Откройте скобки, используя нужную степень сравнения.
1. The rivers in America are much (big) than those in England.
2. This nice looking girl is the (good) student in our group.
3. She is not … beautiful … her mother.
4. The (high) the clouds, the (fine) the weather.
Переведите следующие предложения, обращая внимание на притяжательный падеж и абсолютную форму притяжательного падежа личных местоимений и имен существительных.
1. Where are our books? – They are in my bag.
2. Which car is theirs?
3. Are those your gloves? – No, mine are black.
4. Which glass is his?
5. Empty glasses are ours.
Переведите на английский язык.
1. Те курсанты заняты.
2. Подойдите к столу и возьмите книгу.
3. Сколько лет вашей сестре?
4. Мы увлекаемся спортом.
5. Она дома по вечерам.
6. Кто он? – Он капитан. Ему 35 лет. Он на капитанском мостике.
7. В классе много студентов.
8. Солнечно.
9. Приходите к нам в воскресенье.
10. Чьи это документы?
11. Это наших моряков документы.
Контрольная работа № 1
Вариант 2
1. Вставьте глагол 'to be' в соответствующей форме.
1. The mate and the sailors... in the port now because their ship... there.
2. It's a pity that your friend... not free today.
3. The hall... light because the windows... large.
4. His ship... far from here.
Напишите предложения во множественном числе, внеся необходимые изменения.
1. The mate is in his cabin.
2. My pen is in my pocket.
3. This woman is his teacher.
4. Where is he from?
5. His child is at home.
6. This is a bookshelf.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. His father is a captai n.
2. That liner is white.
3. My sister is 15 years old.
4. The ship is in the port.
|
5. His name is Mike.
6. He has a very interesting book.
7. I have got a flat in Moscow.
8. We have three faculties at our college.
Вставьте a lot of, many, much, few, a few, little.
1. There are... books on the shelf.
2. I have... of work to do today.
3. He has... time, so he can't go with you.
4. I have... money, so we can buy this book.
5. It's very late. There are... people in the street.
Заполните пропуски словами some, any, no.
1. There are... note–books on the table.
2. Are there... instruments in this laboratory?
3. There is... coffee in the cup.
4. Are there... chairs in the room?
Откройте скобки, используя нужную степень сравнения.
1. St. Petersburg is one of the (beautiful) cities in the world.
2. The English Channel is (wide) than the Strait of Gibraltar.
3. He is the (bad) student of our group.
4. Two heads are (good) than one.
Переведите следующие предложения, обращая внимание на притяжательный падеж и абсолютную форму притяжательного падежа личных местоимений и имен существительных.
1. This is our teacher, not yours.
2. That is my brother's flat.
3. Which bag is his?
4. These are their newspapers, not hers.
5. It is a beautiful house. It is mine.
Переведите на английский язык.
1. Он рад, что он в море.
2. Встаньте и ответьте на вопрос.
3. Сколько лет твоему брату?
4. Их судно в порту.
5. Он на вахте раз в неделю.
6. Кто вы? – Я механик. Мне 30 лет.
7. Я в машинном отделении.
8. На палубе много матросов.
9. Туманно.
10. Не ходите к декану. Он занят.
Контрольная работа № 1
Вариант 3
1. Заполните пропуски, употребив глагол 'to be' в соответствующей форме.
1. I... very glad that I... not on duty on Sunday.
2. He... not a teacher, he... a cadet.
3.... you a pilot? – No, I... not.
4. The pilot and the captain... not on deck.
5. Where... you? – We... in the cabin.
Напишите предложения во множественном числе, внеся необходимые изменения.
1. Is this sailor an Englishman?
2. My tooth is white.
3. That man is an engineer.
4. This story is very interesting.
5. What colour is the box?
6. What is that man? – He is a pilot.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. We are in the class–room.
2. I am a cadet.
3. My brother is a sailor.
4. He is twenty years old.
5. The ship is in the dock.
6. His suit is black.
7. Our college has a good library.
8. They have many mistakes in their dictations.
9. That ship has a small crew.
Вставьте a lot of, many, much, few, a few, little.
1. Walk quicker. We have very... time.
2. I have got... money. Let's go to the bar.
3. He has... books by this writer.
4. There is... petrol in the tank.
5. There is... snow in the street today.
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!