Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 435 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Кафедра
Иностранных языков
Контрольные работы
для студентов I курса морских специальностей заочной формы обучения
(Дополнение к методическим указаниям по подготовке к выполнению контрольных работ)
Мурманск
Составители – | Борунова Валентина Сергеевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков Мурманского государственного технического университета |
Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой, протокол № 7 от 27.03.2012 г.
Рецензент – | Загузова Валентина Владимировна, доцент кафедры иностранных языков Мурманского государственного технического университета |
Редактор Г.В. Зобнина
© Мурманский государственный технический университет, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………….…...….4
Контрольная работа №1…………………….………………….…………...…5
Контрольная работа №2.…………. ………………………………..…..........15
Контрольная работа №3………………………………………………………23
Введение
Данные контрольные работы предназначены для студентов I курса заочного отделения специальностей 180403.65 «Судовождение», 180405.65 «Эксплуатация судовых энергетических установок», 180407.65 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» и являются дополнением к методическим указаниям по подготовке к выполнению контрольных работ.
Контрольные задания отличаются разнообразием вариантов, что позволяет студенту, начиная с первого семестра изучения английского языка, выбрать вариант, соответствующий его специальности.
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Заполните пропуски, употребив глагол 'to be' в соответствующей форме.
|
1. We... glad that we... in London.
2. It's a pity that your friend...ill.
3. He... quite free now because he... on leave.
4. We busy today because we... at work.
5. My brother... very glad that he... at sea.
Образуйте множественное число от данных предложений, внеся необходимые изменения.
1. Is that a bus?
2. This is a chart–room.
3. This shoe is too small for me.
4. That is a knife.
5. This is a child.
6. He is French.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. This is a navigating bridge.
2. The captain is in his cabin.
3. They are at sea.
4. His name is comrade Petrov.
5. It is an English book.
6. The pencils are red.
7. We have six lessons today.
8. That ship has a large crew.
9. They have some English books on their speciality.
Вставьте a lot of, many, much, few, a few, little.
1. Hurry up. We have very... time.
2. Don't make so... noise.
3. Is there... or... snow in England in winter?
4. Are there... mistakes in my test. No, your test is very good.
5. How... water is there in a tea–kettle? – Very....
Заполните пропуски словами some, any, no.
1. Have you... books about Russian seamen?
2. There are... lamps on that table. Are there... machines in this laboratory? – Yes, there are....
3. There are not... pictures on the wall.
4. Are there... books on the table? – No, there are not....
Откройте скобки, используя нужную степень сравнения.
1. The rivers in America are much (big) than those in England.
2. This nice looking girl is the (good) student in our group.
3. She is not … beautiful … her mother.
4. The (high) the clouds, the (fine) the weather.
Переведите следующие предложения, обращая внимание на притяжательный падеж и абсолютную форму притяжательного падежа личных местоимений и имен существительных.
1. Where are our books? – They are in my bag.
2. Which car is theirs?
3. Are those your gloves? – No, mine are black.
4. Which glass is his?
5. Empty glasses are ours.
Переведите на английский язык.
1. Те курсанты заняты.
2. Подойдите к столу и возьмите книгу.
3. Сколько лет вашей сестре?
4. Мы увлекаемся спортом.
5. Она дома по вечерам.
6. Кто он? – Он капитан. Ему 35 лет. Он на капитанском мостике.
7. В классе много студентов.
8. Солнечно.
9. Приходите к нам в воскресенье.
10. Чьи это документы?
11. Это наших моряков документы.
Контрольная работа № 1
Вариант 2
1. Вставьте глагол 'to be' в соответствующей форме.
1. The mate and the sailors... in the port now because their ship... there.
2. It's a pity that your friend... not free today.
3. The hall... light because the windows... large.
|
4. His ship... far from here.
Напишите предложения во множественном числе, внеся необходимые изменения.
1. The mate is in his cabin.
2. My pen is in my pocket.
3. This woman is his teacher.
4. Where is he from?
5. His child is at home.
6. This is a bookshelf.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. His father is a captai n.
2. That liner is white.
3. My sister is 15 years old.
4. The ship is in the port.
5. His name is Mike.
6. He has a very interesting book.
7. I have got a flat in Moscow.
8. We have three faculties at our college.
Контрольная работа № 1
Вариант 3
1. Заполните пропуски, употребив глагол 'to be' в соответствующей форме.
1. I... very glad that I... not on duty on Sunday.
2. He... not a teacher, he... a cadet.
3.... you a pilot? – No, I... not.
4. The pilot and the captain... not on deck.
5. Where... you? – We... in the cabin.
Контрольная работа № 1
Вариант 4
1. Заполните пропуски, употребив глагол 'to be' в соответствующей форме.
1.... that table black? – Yes, it....
2.... the windows small? – No, they... not.
3. I... ready for the lesson.
4. He... good at English.
5. They... interested in music.
Контрольная работа № 1
Вариант 5
1. Заполните пропуски, употребив глагол 'to be' в соответствующей форме.
1. The lesson... over.
2. They... in the engine–room.
3. I... sorry that you... ill.
4. His ship... in the North now.
5. We... fond of sports.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Заполните пропуски производными от неопределенных местоимений some, any, no, everything, something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everybody:
1.... knows this captain.
2. You must find... who can help you.
3. Have you... interesting to read? – No, I have not.
4. The question is so difficult that... can answer it.
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Indefinite:
1. What you (to do) here now? – We (to listen) to the radio.
2. Michael (to know) German well. He (to want) to know English too, but he (to have) little time for it now.
3. What magazine you (to read)? It is a French magazine. There (to be) good articles on sport here.
4. It (to be) time to go if we not (to want) to be late for the lecture.
5. He (to do) morning exercises every day.
3.Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени, обращая внимание на то, что в придаточных предложениях условия и времени после союзов when, as soon as, till, until, before, after, unless, if вместо будущего времени употребляется настоящее:
1. If you (to translate) this article into Russian, I shall use it in my report.
2. I (to see) you before you start?
3. When my friend (to come) to Murmansk, we shall go to the museum.
4. If the pilot (to come) we will leave the port in three hours.
5. We shall stay on board till the captain (to come).
4. Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may:
1. We... speak French.
2.... I ask you? – Yes, you....
3. We... translate this sentence because it is difficult.
4. They... be on board in time.
5.... I come at 5 p.m. – No, you needn't.
5. Поставьте вопросы к выделенным словам:
1. He will be at home in an hour.
2. The ship must leave the port before dark.
|
3. He studies at a Marine College.
4. They are drinking coffee now.
6. Переведите на английский язык:
1. Он моет машину сейчас. Он моет машину раз в неделю.
2. Она идет в библиотеку сейчас.
3. Она ходит в библиотеку каждый день.
4. Ваш друг хорошо играет в шахматы?
5. Где вы берете книги по навигации?
6. Мы изучаем много предметов в училище.
7. С кем он разговаривает сейчас? Он разговаривает с нашим капитаном.
8. Они не могут сойти на берег, т. к. очень заняты.
2. Чем быстрее, тем лучше.
3. Я позвоню тебе завтра. Ты будешь дома?
4. Они хотят оставить эту каюту для себя.
Контрольная работа № 2
Вариант 2
1.Заполните пропуски производными от неопределенных местоимений some, any, no: everything, something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everybody, somewhere, anywhere, nowhere:
1. Go to the teacher and tell her …
2. Is there … in the cabin? – No, there is …but there is … on the deck.
3. I put my dictionary … yesterday and now I can’t find it ….
4. … can do this test. It is very easy.
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Indefinite:
1. We (to have dinner) now.
2. The cadets who (to know) English well (to attend) the conversation circle once a week.
3. Some cadets (to read) the wall newspaper now.
4. -Who that man (to be) who (to stand) in the door way?
-You not (to recognize) him? It (to be) John, my brother.
5. Mike not (to speak) Spanish. He (to know) Polish.
3.Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени, обращая внимание на то, что в придаточных предложениях условия и времени после союзов when, as soon as, till, until, before, after, unless, if вместо будущего времени употребляется настоящее:
1. I shall come to see you before your ship (to leave) the port.
2. If the weather (to be) favourable, the ship will enter the port in time.
3. When the dockers (to load) the cargo, our ship will be ready to put to sea.
4. The captain will be on the bridge until the ship (to pass) this place.
5. As soon as the pilot (to come) we shall put to sea.
4. Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may:
1. I … read English but I … not write English.
2. Our ship … enter the port before dark.
3. Everybody … study in our country.
4. … you tell me the way to the port?
5. You … not smoke in the port.
5. Поставьте вопросы к выделенным словам:
1. She will come tomorrow.
2. He must be on boardin time.
3. She leaves for work at 8 a.m.
4. The dockers are unloading the ship now.
6. Переведите на английский язык:
1. Он идет в библиотеку сейчас. Он ходит в библиотеку каждый день.
2. Что она поет сейчас?
3. На каком языке говорят англичане?
4. Куда вы ходите по вечерам?
5. Вы часто встречаете его? – Да.
6. Она преподает нам английский язык.
|
7. Мы должны разгрузить наше судно как можно скорее.
8. В бутылке мало молока.
9. Он даcт мне эту книгу завтра.
10.Она хочет купить эту книгу для себя.
Контрольная работа № 2
Вариант 3
1.Заполните пропуски производными от неопределенных местоимений some, any, no; everything, something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everybody, somewhere, anywhere, nowhere:
1. On the first of May there are many people ….
2. Is there … in the class-room? – No, there is ….
3. … knows that water is necessary for life.
4. Is there … on the table? – Yes, there is ….
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Indefinite:
1. My friend not (study) at the Navigation Faculty, he (to study) at the Marine engineering Faculty.
2. We (to have) an English lesson now.
3. When my friend (to have) some free time, he (to like) to go for a walk.
4. Where (to be) Tom and Nick. They (to smoke) in the garden.
5. Where you (to go)? – I (to go) to the library.
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени, обращая внимание на то, что в придаточных предложениях условия и времени после союзов when, as soon as, till, until, before, after, unless, if вместо будущего времени употребляется настоящее:
1. Where they (to go) if the weather (to be) fine.
2. When I (to see) you, I shall tell you everything about my work.
3. If it is (to rain), we shall not go to the country.
4. Don’t forget to pay for your dinner before you (to leave) the canteen.
5. I will stay on board till the pilot (to come).
4. Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may:
1. I … not go for a walk with you because I am busy now.
2. Children … not play with matches.
3. … I take your book?
4. He … be on board in time.
5. … you speak French?
5. Поставьте вопросы к выделенным словам:
1. They will leave the port in three hours.
2. You must do this work at once.
3. They come home at 5 p.m.
4. He is helping his mother now.
6. Переведите на английский язык:
1. Она играет в теннис сейчас. Она играет в теннис каждый день?
2. Что она слушает сейчас? Что она слушает каждое утро?
3. Кто приходит домой поздно?
4. Где они учатся?
5. Он не любит рано вставать, поэтому часто опаздывает. Наш капитан ждет вас в своей каюте. Вы можете поговорить с ним.
6. В этом журнале много интересных статей.
7. На палубе много матросов.
8. У меня будет мало времени завтра, потому что я буду на вахте.
9. Вы должны пойти туда сами.
Контрольная работа № 2
Вариант 4
1.Заполните пропуски производными от неопределенных местоимений some, any, no: everything, something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everything, everybody, somewhere, anywhere, nowhere:
1. Has … in the group a red pencil? – No, ….
2. I go … on Sundays as I am very busy.
3. There is … in the orlop.
4. I put this document … and can’t find it.
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Indefinite:
1. -Where (to be) a cook?
-He (to be) in a galley.
-What he (to do) there?
-He (to cook) dinner.
2. He often (to walk) to the College? – No, he usually (to go) there by bus.
3. These English seamen not (to speak) Russian.
4. The monitor of our group (to greet) the teacher now.
5. The teacher (to greet) the students when he (to come) to the lesson.
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени, обращая внимание на то, что в придаточных предложениях условия и времени после союзов when, as soon as, till, until, before, after, unless, if вместо будущего времени употребляется настоящее:
|
1. As soon as the wind (to stop) these ships will put to sea.
2. He will make all the arrangements about it before he (to fly) there.
3. If you (to give) me some money, I will buy the tickets.
4. After we (to unload) the cargo, we shall go ashore.
5. Where you (to go) when you (to come) to London?
4. Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may:
1. …you go with me to the library?
2. You …come any time.
3. …I take your dictionary.
4. He …not translate this text. Who … help him?
5. You …do it immediately.
5. Поставьте вопросы к выделенным словам:
1. They will put to sea next Monday.
2. She can speak German.
3. The first lesson begins at 9 a.m.
4. The captain is speaking to the chief mate now.
6. Переведите на английский язык:
1. Она открывает окно сейчас. Она открывает окно каждое утро.
2. Что она делает сейчас? Что она делает после работы?
3. Кто любит чай, а кто любит кофе?
4. Я знаю их, но не знаю их друзей.
5. Вы можете увидеть его в его каюте.
6. Где мы можем достать пресную воду?
7. На улице много снега.
8. Можно взять ваш словарь? – Да, можно.
9. Он любит все делать сам.
10. Я помогу тебе перевести этот текст.
Контрольная работа № 2
Вариант 5
1. Заполните пропуски производными от неопределенных местоимений some, any, no, everything, something, somebody, anything, anybody, nothing, nobody, everybody, somewhere, anywhere, nowhere:
1. Has … in the group got a dictionary?
2. Go to the captain and tell him ….
3. … may study in our country.
4. He has … important to tell us.
2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Indefinite:
1. In winter vessels not (to enter or leave) the port of London because it (not to be) open to navigation.
2. Don’t go into the class-room. The students (to write) a test there.
3. Ali (to speak) Arabic. Arabic is his native language but right now he (to speak) English.
4. What your father (to do)? – He is a teacher.
5. They not (to eat) at the lessons.
3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени, обращая внимание на то, что в придаточных предложениях условия и времени после союзов when, as soon as, till, until, before, after, unless, if вместо будущего времени употребляется настоящее:
1. He (to ring) me up when he (to return) home.
2. If you (to miss) the 10.30 train, there is another at 10.35.
3. The mate will be on board till the captain (to come).
4. When the ship (to approach) the port, she will give a signal.
5. As soon as the port (to open) for navigation, we will leave the port.
4. Заполните пропуски модальными глаголами can, must, may:
1. … you translate this text?
2. We … attend all the lectures.
3. When … your ship leave the port?
4. … I ask for your help?
5. He … not come to see me today because he is on duty.
5. Поставьте вопросы к выделенным словам:
1. He will translate this articletomorrow.
2. They can help you.
3. He gets up at seven o’clock.
4. They are repairing the ship now.
6. Переведите на английский язык:
1. Он читает газету сейчас. Он читает газеты каждый день.
2. Кому он пишет письмо сейчас? Кому она пишет письма каждый день?
3. Вы говорите по-французски? – Нет, мой друг хорошо говорит по-французски.
4. Мы моем и драим палубу каждый день.
5. Солнце встает на востоке.
6. О ком вы думаете? – Я думаю о своей семье.
7. Больше всего я люблю море.
8. Погода ухудшается (to get worse).
9. Судно войдет в порт через 2 часа.
10. Я сделаю эту работу сам.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
Контрольная работа № 3
Вариант 2
Контрольная работа № 3
Вариант 3
Контрольная работа № 3
Вариант 4
Контрольная работа № 3
Вариант 5
Кафедра
Иностранных языков
Контрольные работы
для студентов I курса морских специальностей заочной формы обучения
(Дополнение к методическим указаниям по подготовке к выполнению контрольных работ)
Мурманск
Составители – | Борунова Валентина Сергеевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков Мурманского государственного технического университета |
Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой, протокол № 7 от 27.03.2012 г.
Рецензент – | Загузова Валентина Владимировна, доцент кафедры иностранных языков Мурманского государственного технического университета |
Редактор Г.В. Зобнина
© Мурманский государственный технический университет, 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………….…...….4
Контрольная работа №1…………………….………………….…………...…5
Контрольная работа №2.…………. ………………………………..…..........15
Контрольная работа №3………………………………………………………23
Введение
Данные контрольные работы предназначены для студентов I курса заочного отделения специальностей 180403.65 «Судовождение», 180405.65 «Эксплуатация судовых энергетических установок», 180407.65 «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» и являются дополнением к методическим указаниям по подготовке к выполнению контрольных работ.
Контрольные задания отличаются разнообразием вариантов, что позволяет студенту, начиная с первого семестра изучения английского языка, выбрать вариант, соответствующий его специальности.
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Заполните пропуски, употребив глагол 'to be' в соответствующей форме.
1. We... glad that we... in London.
2. It's a pity that your friend...ill.
3. He... quite free now because he... on leave.
4. We busy today because we... at work.
5. My brother... very glad that he... at sea.
Образуйте множественное число от данных предложений, внеся необходимые изменения.
1. Is that a bus?
2. This is a chart–room.
3. This shoe is too small for me.
4. That is a knife.
5. This is a child.
6. He is French.
3. Поставьте вопросы к выделенным словам.
1. This is a navigating bridge.
2. The captain is in his cabin.
3. They are at sea.
4. His name is comrade Petrov.
5. It is an English book.
6. The pencils are red.
7. We have six lessons today.
8. That ship has a large crew.
9. They have some English books on their speciality.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!