Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-22 | 389 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.24.1. При остановке поезда и возникновении необходимости высадки пассажиров на перегон машинист обязан:
1.24.1.1. Доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда (путь, перегон, пикет), получить подтверждение о том, что необходимо высадить пассажиров на перегоне.
1.24.1.2. Затребовать снятие напряжения с контактного рельса и включения рабочего и аварийного освещения в тоннеле. При остановке на 2-х путном участке или при возможности перехода с одного пути на другой, напряжение снимается с обоих путей.
1.24.1.3. Получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ о снятии напряжения с контактного рельса, привести кабину управления в нерабочее состояние установленным порядком.
1.24.1.4. Убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе, установить закоротку.
1.24.1.5. По громкоговорящему оповещению объявить пассажирам о предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю, призвав их к спокойствию, и предложить выходить из вагонов, пользуясь специальным сходным устройством (трапом). Указать пассажирам направление и порядок следования по перегону. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне.
1.24.1.6. Исключить возможность следования пассажиров в противоположном направлении, указанным поездным диспетчером.
1.24.1.7. При повреждении тоннельного освещения, необходимо включить на головном вагоне белые фары в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода.
1.24.1.8. После высадки пассажиров из всего поезда осмотреть и закрыть во всех вагонах двери поезда и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров и об их отсутствии в поезде. Дальнейшие действия машинист должен выполнять по указанию поездного диспетчера.
|
Порядок эвакуации пассажиров из тоннеля на станции в поездах.
1.25.1. Поездной диспетчер, получив сообщение от машиниста о невозможности дальнейшего следования поезда, исходя из сложившегося положения, принимает решение об эвакуации пассажиров из тоннеля в поездах.
1.25.2. Если поезд остановился по неисправности и самостоятельно отправиться не может, то поездной диспетчер назначает вспомогательный поезд для производства сцепа и отправления соединённого поезда на станцию. Вспомогательный поезд может быть назначен как в правильном, так и в неправильном направлении.
1.25.3. Если поезд остановился на перегоне по неисправности или перед препятствием и дальнейшее следование его в правильном направлении невозможно, поездной диспетчер организовывает эвакуацию пассажиров в поездах на станцию в неправильном направлении.
1.25.4. Если поезд остановился на перегоне по неисправности (кроме загорания) и дальнейшее его движение (в том числе со вспомогательным поездом) невозможно, то поездной диспетчер направляет к неисправному поезду машиниста-инструктора, машиниста вслед идущего поезда, а при необходимости и машиниста впереди идущего поезда, руководителей электродепо, Службы подвижного состава и восстановительные формирования для организации эвакуации пассажиров в поезде на станцию.
1.25.5. Если есть возможность движения части поезда, то пассажиры могут вывозиться на станцию на исправной части поезда. Для этого в исправную часть поезда по распоряжению поездного диспетчера машинист или машинист-инструктор должен перевести пассажиров. Неисправная часть поезда затормаживается машинистом или машинистом-инструктором, установленным порядком, а исправная - отцепляется для вывоза пассажиров, при этом машинист или машинист-инструктор должны вывезти пассажиров на станцию на исправной части поезда. Если исправную часть поезда невозможно самостоятельно привести в движение, то для ее вывода из тоннеля может быть назначен вспомогательный поезд.
|
1.25.6. Для эвакуации пассажиров с перегона может назначаться резервный поезд. После снятия напряжения с контактного рельса устанавливаются сходные трапы в кабинах машинистов, пассажиры должны переводиться из неисправного поезда в резервный по сходным трапам.
1.25.7. В случае невозможности вывоза пассажиров на поездах, производится их вывод с перегона установленным порядком.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!