Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 596 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аппаратура «ПОНАБ» осуществляет автоматический бесконтактный контроль температурного состояния буксовых узлов подвижного состава при проходе им пункта размещения напольных устройств аппаратуры «ПОНАБ». Напольное устройство «ПОНАБ» расположено при отправлении со станции «Партизанская» 1 главный станционный путь. Скорость проследования участка контроля аппаратуры «ПОНАБ» должна быть не менее 25 км/ч.
1.6.1. При получении от поездного диспетчера предупреждения о наличии в поезде вагона (вагонов) с перегревом букс, или при появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ», машинист обязан снизить скорость до 35 км/ч, наблюдать по монитору видеообзора за состоянием ходовых частей вагонов, отсутствием искрения от заклиненной колесной пары. О снижении скорости до 35 км/ч доложить поездному диспетчеру.
1.6.1.1. При появлении на мониторе машиниста информации «БУКСЫ НЕ В НОРМЕ» (нет предупреждения от поездного диспетчера о наличии в поезде вагона (вагонов) с перегревом букс), машинист обязан в режиме ВО определить вагон.
Индикация жёлтого цвета:
- проверить отсутствие признаков угрожающих безопасности движения, (повышенное сопротивление, передёргивание, отключение БВ, наличие искрения);
- проследовать до станции с установленной скоростью, на станции проверить накат;
- при наличии наката вызвать на состав машиниста – инструктора для проверки и прослушивания состава;
- доложить поездному диспетчеру о необходимости высадки пассажиров из поезда и следовании в электродепо.
Индикация красного цвета:
- действовать, как при сработке системы «ПОНАБ».
1.6.2. При отсутствии задымлениябукси признаков заклинивания колесных пар - следовать со скоростью не более 35 км/ч, на станции «Семеновская» 1 главный станционный путь высадить пассажиров из поезда, перед отправлением со станции проверить отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава согласно п. 1.20 данной инструкции.
|
При отсутствии сопротивления движению электроподвижного состава следовать со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием. В пути следования постоянно вести наблюдение за состоянием ходовых частей вагонов, стараясь держать тяговые двигатели включенными.
1.6.3. При обнаружении задымления букс и отсутствии признаков заклинивания колесных пар - доложить об этом поездному диспетчеру, следовать со скоростью не более 35 км/ч. Охлаждать буксы водой запрещается. По прибытии на станцию высадить пассажиров и проверить отсутствие сопротивления движению электроподвижного состава согласно п. 1.20 данной инструкции. При отсутствии сопротивления движению электроподвижного состава - следовать со скоростью не более 35 км/ч в ближайший пункт с путевым развитием.
1.6.4. При наличии сопротивления движению подвижного состава - доложить об этом поездному диспетчеру и осмотреть поезд (вагон). При обнаружении признаков заклинивания колесной пары (наличие продиров на рельсах, нагрев колеса) - на неисправном вагоне отключить автомат SF-28 «ИНВЕРТОР» на ПВЗ. Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно п.1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров. При невозможности следования вызвать бригаду ПВС.
1.6.5. При обнаружении признаков заклинивания колесной пары на перегоне (искрение, сопротивление движению) остановить поезд, доложить поездному диспетчеру, установить причину искрения и возможность дальнейшего следования.При обнаружении заклинивания колесной пары на неисправном вагоне отключить автомат защиты SF-28 «ИНВЕРТОР». Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС, согласно п. 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.
|
При невозможности дальнейшего следования вызватьвосстановительную бригаду (ПВС) и организовать эвакуацию пассажиров.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!