Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 271 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8.1. Не открываются двери в поезде. На мониторе в штатном режиме не появилась индикация открытого положения дверей. Проверить по монитору машиниста и вольтметру напряжение бортовой сети, по двухстрелочному манометру давление воздуха в напорной магистрали.
8.1.1. При номинальном напряжении бортовой сети (Uбс 74-78в) и давлении в напорной магистрали (6,2-8,3 атм.), проверить положение и переключить (отключить и включить) кнопку флажка «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ» («ДВЕРИ ПРАВЫЕ»), и кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». Повторно на 2-3 секунды нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». Если двери не открылись - нажать педаль бдительности и произвести открытие дверей. Если двери не открылись при нажатой педали бдительности, то необходимо отпустить педаль бдительности и включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». Нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ», открыть двери со стороны пассажирской платформы.
8.1.2.При нажатой кнопке «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» двери не открываются, обнаружена залипшая кнопка «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ »:
- доложить поездному диспетчеру о невозможности отключить кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» и необходимости высадки пассажиров;
- ОТКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ автомат защиты БУП;
- ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НЕ ПРОХОДИТЬ до окончания высадки пассажиров;
- включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ»;
- на 2-3 сек. нажать кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»;
- визуально убедится в открытии дверей в поезде;
- ПОСЛЕ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ (после сигнала дежурного по станции) пройти ускоренную инициализацию. После прохождения инициализации двери в поезде закроются автоматически. По монитору машиниста убедиться в закрытии дверей в поезде. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой.
|
8.1.3.Кнопка «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» отжата (нет подсветки кнопки), но при нажатой кнопке «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» двери не открываются - проверить положение и переключить с выдержкой 3 секунды автомат защиты « ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ» на ППЗ. Если,после переключения автомата защиты «ДВЕРИОТКРЫТИЕ», двери в поезде не открываются - доложить поездному диспетчеру о необходимости открытия дверей в поезде из хвостовой кабины. Сообщить пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам открытие дверей в поезде задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок, двери скоро откроются». Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. В хвостовой кабине включить КРО в положение «НАЗАД», нажать кнопку «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ» или «ДВЕРИ ЛЕВЫЕ» (флажок) и открыть двери в поезде со стороны платформы. После высадки пассажиров закрыть двери в поезде и отключить КРО. Если двери в поезде не открываются -доложить поездному диспетчеру о необходимости открытия дверей в поезде вручную. После высадки пассажиров, по монитору машиниста в головной кабине убедиться в закрытии дверей поезда. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой.
8.1.4. При нажатой кнопке «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» двери ОТКРЫЛИСЬ – доложить поездному диспетчеру о высадке пассажиров из поезда. После высадки пассажиров, по монитору машиниста убедиться в закрытии дверей поезда. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой.
8.2. Не закрываются двери в поезде. Отключить и вновь включить кнопку «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» на основном пульте управления (ОПУ). Если двери не закрылись - включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» и закрыть их нажатием кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на резервном пульте управления.
8.2.1. Двери от кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» закрылись - открыть двери в поезде, доложить поездному диспетчеру о необходимости высадки пассажиров. После высадки пассажиров, закрыть двери кнопкой «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ». Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой.
|
8.2.2. Двери от кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ»не закрылись - доложить поездному диспетчеру о необходимости высадки пассажиров, и проверки положения автоматов защиты «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на ПВЗ всех вагонов состава. Следуя в хвостовую кабину, проверить положение автоматов защиты «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на ПВЗ каждого вагона. При отключении автоматов защиты - восстановить их. Высадить пассажиров, закрыть двери из хвостовой кабины. При невозможности закрыть двери из хвостовой кабины - закрыть двери в поезде вручную.
8.3. Не открываются двери в одном вагоне (не открылся один или несколько дверных проемов). Определить, с какого вагона (дверного проема) поступает данная информация в основном меню, и в меню «ДВЕРИ» вагонного оборудования (для входа в меню «ДВЕРИ» вагонного оборудования необходимо нажать кнопку «2-ДВЕРИ» на функциональной клавиатуре машиниста). Повторно на 2 - 3 секунды включить кнопку открытия дверей.
8.3.1. Не открываются двери всего вагона - включить кнопку «Двери питание» и вновь нажать кнопку «Открытие дверей».
8.3.1.1. Двери с включенной кнопкой «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» не открылись - на панели вагонной защиты (ПВЗ) неисправного вагона проверить положение автомата защиты «ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ», и независимо от положения автомата, с выдержкой 3 секунды переключить его. Проверить положение кранов выключения дверей. При промежуточном положении рукояток кранов - закрыть их. Проверить работу дверей.
8.3.1.2. Работа дверей восстановилась - доложить поездному диспетчеру о восстановлении работы дверей и возможности работы на линии с пассажирами.
8.3.1.3. Работа дверей не восстановилась - высадить пассажиров из поезда (из неисправного вагона вручную - открыть краны выключения дверей, после выхода пассажиров - закрыть краны). Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой. При наличии на мониторе машиниста сообщения «НЕИСПР ДВ ПРОЕМА», для разрешения тягового режима - нажать кнопку «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ» на ОПУ.
8.3.2. Не открылся один или несколько дверных проемов -на мониторе машинистасообщение «НЕИСПР ДВ ПРОЕМА» и осуществляется мигание красным цветом квадрата «ДВЕРИ» данного вагона.
|
Примечание: при выходе из строя элементов дверного оборудования, когда при открытии дверей на станциив течение 6 секунд не открылся один или несколько дверных проемов появится сообщение «НЕИСПР ДВ ПРОЕМА».
8.3.2.1. Определить какой дверной проем не открылся, (проемы не открылись) в меню «ДВЕРИ» вагонного оборудования (ВО). Для входа в меню «ДВЕРИ» ВО необходимо нажать кнопку «2-ДВЕРИ» на ФКМ.
Повторно на 2 - 3 секунды включить кнопку «Открытие дверей».
8.3.2.2. Дверной проем открылся, (проемы открылись) - для снятия сообщения «НЕИСПР ДВ ПРОЕМА» - нажать кнопку «ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ».Продолжить работу на линии.При задержке в открытии дверного проема (проемов) - делать более продолжительный импульс на открытие дверей. О задержке в открытии дверного проема (проемов) по окончании смены написать рапорт установленной формы, а при постановке состава в электродепо сделать запись в секционную книгу ремонта (ТУ-152М).
8.3.2.3. Дверной проем не открылся, (проемы не открылись) - доложить поездному диспетчеру. Восстановить работу дверного проема (дверных проемов). Проверить положение кранов выключения дверей, состояние элементов дверного оборудования. Проверить закрытие дверного проема (дверных проемов) на трехгранный ключ, при закрытом положении - открыть (снять с трехгранного ключа).
8.3.2.3.1. Работа дверного проема (проемов) восстановилась - доложить поездному диспетчеру. Продолжить работу на линии по графику.
8.3.2.3.2. Работа дверного проема (проемов) не восстановилась - доложить поездному диспетчеру о необходимости высадки пассажиров из поезда. После высадки пассажиров - доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой. При наличии на мониторе машиниста сообщения «НЕИСПР ДВ ПРОЕМА», для разрешения тягового режима - нажать кнопку «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ» на ОПУ.
8.4. Не закрываются двери в одном вагоне (не закрылся один или несколько дверных проемов). На функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) нажать кнопку «2 ДВЕРИ» По индикации на мониторе машиниста определить, какие дверные проемы вагона не закрылись.
|
8.4.1. Не закрылись все дверные проемы вагона. Включить кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ» и закрыть их нажатием кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на резервном пульте управления.
8.4.1.1. Двери от кнопки «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» не закрылись - в неисправном вагоне проверить положение кранов выключения дверей и положение автомата защиты «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на ПВЗ.
8.4.1.2. Краны выключения дверей открыты - закрыть краны. Двери закрылись - выяснить у пассажиров причину открытия кранов. Если на следующей станции они вновь окажутся открытыми - доложить поездному диспетчеру, высадить пассажиров;
8.4.1.3. Краны выключения дверей закрыты -проверить положение автомата защиты «ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ» на панели вагонной защиты (ПВЗ) данного вагона, и независимо от положения автомата переключить его (отключить, через 3 секунды включить вновь). Проверить работу дверей.
8.4.1.3.1. Работа дверей не восстановилась - высадить пассажиров. Закрыть двери в поезде (в неисправном вагоне вручную). Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой. При наличии на мониторе машиниста сообщения «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ» - нажать кнопку «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ» на ОПУ.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!