Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-22 | 324 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«О» или «ОЧ»:
- рукоятка крана управления КРМ во 2-м положение;
- перевести рукоятку КМ в «ТОРМОЗ-3»;
- включить кнопку «Подъём» на 2-3 секунды;
- нажать ПБ;
- перевести ручку КМ в ХОД-4.
1.13.1.5. С отключённой системой АРС (в режиме «УОС»):
- перевести рукоятку КМ в «ТОРМОЗ-3»;
- нажать ПБ. Проверить включение тормоза удержания;
- включить кнопку «ПОДЪЁМ» на 2-3 секунды;
- перевести рукоятку КМ в «ХОД-4».
1.13.1.6. С отключённой системой АРС (в режиме «УОС») на КРМ:
- перевести рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение;
- нажать ПБ. Проверить включение тормоза удержания;
- включить кнопку «ПОДЪЁМ» на 2-3 секунды;
- перевести рукоятку КМ в положение «ХОД-4».
1.13.2. На резервном управлении:
При следовании на резервном управлении кнопку «ПОДЪЁМ» не нажимать!
1.13.2.1. С включённой системой АРС:
- нажать кнопку резервного пуска «ХОД-2».
При невозможности тронуться – закрыть кран К-11 (РВТБ):
- повторновключить кнопку «Ход-2»;
- после отключения кнопки «Ход-2» открыть кран К-11 (РВТБ).
1.13.2.2. С включённой системой АРС при запрещающей частоте «О» или «ОЧ»:
- нажать ПБ;
- нажать кнопку резервного пуска «ХОД-2».
При невозможности тронуться – закрыть кран К-11 (РВТБ):
- повторно включить кнопку «Ход-2»;
- после отключения кнопки «Ход-2» открыть кран К-11 (РВТБ).
1.13.2.3. С включённой системой АРС на КРМ:
- рукоятку крана машиниста установить в 6-ое положение;
- закрыть кран К-11(РВТБ), дождаться зарядки ТМ до 3 атм;
- включить кнопку «Ход-2»;
- быстро перевести рукоятку КРМ во 2-е положение;
- после отключения кнопки «ХОД-2» открыть кран К-11(РВТБ).
1.13.2.4. С включённой системой АРС на КРМ при запрещающей частоте «О» или «ОЧ»:
- рукоятку крана машиниста установить в 6-ое положение;
|
- закрыть кран К-11(РВТБ), дождаться зарядки ТМ до 3 атм;
- нажать ПБ;
- включить кнопку «ХОД-2»;
- быстро перевести рукоятку КРМ во 2-е положение;
- после отключения кнопки «ХОД-2» открыть кран К-11(РВТБ);
1.13.2.5. С отключённой системой АРС (в режиме «УОС») на КРМ:
- рукоятку крана машиниста установить в 6-ое положение;
- нажать ПБ, дождаться зарядки ТМ до 3 атм;
- включить кнопку «ХОД-2»;
- быстро перевести рукоятку КРМ во 2-е положение.
1.13.3. Приведение поезда в движение на подъеме при неисправности тягового привода 2-х вагонов или в сцепе неисправного и вспомогательного поезда (режим «Супер - подъём»):
- отключить поездные устройства АЛС-АРС (УОС);
- нажать кнопку КАХ;
- распломбировать и нажать кнопку АЛС;
- нажать кнопку «ПОДЪЁМ»;
- контролировать отпуск тормозов по манометру (в сцепе неисправного и вспомогательного). Перейти на КРМ (при следовании не в сцепе);
- нажать ПБ и установить КМ в положение «ХОД-4» при давлении в ТМ не более 3-х атмосфер;
1.14. Порядок перехода на резервное управление:
- доложить поездному диспетчеру о переходе на резервное управление;
- перевести контроллер реверса основной (КРО)в положение «0»;
- включить кнопку «УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ»;
- включить кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ»;
- включить кнопку «ДЕРИ ПИТАНИЕ» (только на станции для высадки пассажиров);
- доложить поездному диспетчеру о следовании с установленной скоростью и высадке пассажиров на ближайшей станции.
1.14.1. Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении ЗАПРЕЩЁН. В исключительных случаях при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго пути оборота и т.п.) допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или следования в электродепо.
1.15. Порядок перехода на резервный комплект АРС (БАРС-1):
|
- доложить поездному диспетчеру о срыве пломбы на переключателе БАРС;
- перевести контроллер реверса основной (КРО)в положение «0»;
- распломбировать и перевести переключатель БАРС в положение «БАРС-2» с чёткой фиксацией;
- перевести КРО в положение «ВПЕРЁД». Проверить исправность резервного комплекта АРС - квадраты АРС, в правом верхнем углу монитора машиниста красного цвета, светодиоды «ИСПР» и ЛН включены, сигнальные показания АЛС-АРС разрешающие;
- доложить поездному диспетчеру о переходе на резервный комплект АРС (БАРС) и о возможности работы на линии с пассажирами до планового захода в электродепо, ПТО (Приказ Начальника Метрополитена №175 от 05.03.2015 года).
1.15.1. При отсутствии признака направления (погасании светодиода ЛН) на перегоне, доложить поездному: Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №…, нахожусь на перегоне (станции) ……., потерян признак направления, могу следовать с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч, до ближайшей станции (до светофора 211 или 202м на перегоне Крылатское - Строгино) для получения признака направления. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление - следовать с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч. После получения признака направления, доложить поездному диспетчеру о возможности работы на линии с пассажирами до планового захода в электродепо, ПТО.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!