Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-21 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности улично-дорожной сетью на территориях, занятых многоквартирной жилой застройкой установлены пунктом 3.5.87 Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области.
При новом строительстве или реконструкции объектов комплексной жилой многоквартирной застройки минимально допустимую обеспеченность населения сельских населенных пунктов с расчетной численностью населения более 12 тыс. человек и городских населенных пунктов Ленинградской области улично-дорожной сетью на территориях, занятых многоквартирной жилой застройкой, следует принимать не менее, км/кв. км:
в кварталах жилой многоквартирной застройки центра – 10,0;
в микрорайонах средне- и многоэтажной жилой застройки – 4,0.
Внутриквартальные, внутримикрорайонные проезды, которые предназначены для подъезда транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям, расположенным внутри элементов планировочной структуры, в расчетах не учитываются.
При сложном рельефе плотность магистральной сети следует увеличивать при уклонах 5-10 % – на 25 %, при уклонах более 10 % – на 50 %.
Генеральным планом предусмотрена единая система транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой сельского поселения и прилегающих к нему территорий.
Генеральным планом учитывается заложенная система городских магистралей Санкт-Петербурга. В соответствии с решениями генерального плана Санкт-Петербурга вдоль северной и северо-западной границы территории Тельмановского сельского поселения проходят проектируемые и существующие магистрали общегородского значения:
|
проектное продление до Октябрьской железнодорожной линии Заводского проспекта в г. Колпино с развязкой через железную дорогу;
проектное продление вдоль западной границы поселения продолжения ул. Веры Слуцкой из г. Колпино до Ям-Ижорского шоссе;
существующее Московское шоссе в г. Пушкин, переходящее в Ям-Ижорское шоссе.
Развитие промышленных территорий, крупных логистических комплексов, зон общественно-деловой застройки влечет за собой увеличение численности населения и необходимость высокого уровня развития транспорта.
Развитие улично-дорожной сети в населенных пунктах Тельмановского сельского поселения учитывает современное состояние улично-дорожной сети,специфики сложившихся градостроительных условий,условий территориального развития инеобходимость проведения мероприятий по реконструкции улично-дорожной сети.
Реконструкция улично-дорожной сети населенных пунктов с приведением дорог в нормативное состояние (в соответствии с рекомендациями СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений») предусматривает:
для поселковых дорог: организация 2 полос движения шириной 3,5 м каждая, обеспечение расчетной скорости движения 60 км/ч;
для главных улиц: организация 2-3 полос движения шириной 3,5 м каждая, устройство тротуаров с шириной пешеходной части 1,5 – 2,25 м, обеспечение расчетной скорости движения 40 км/ч;
для основных улиц в жилой застройке: организация 2 полос движения шириной 3,0 м каждая, устройство тротуаров с шириной пешеходной части 1,0 – 1,5 м, обеспечение расчетной скорости движения 40 км/ч;
для второстепенных улиц в жилой застройке: организация 2 полос движения шириной 2,75 м каждая, устройство тротуаров с шириной пешеходной части 1,0 м, обеспечение расчетной скорости движения 30 км/ч;
для проездов: организация 1 полосы движения шириной 2,75 – 3,0 м, устройство тротуаров с шириной пешеходной части 0 – 1,0 м, обеспечение расчетной скорости движения 20 км/ч;
|
для хозяйственных проездов: организация 1 полосы движения шириной 4,5 м, обеспечение расчетной скорости движения 30 км/ч.
Последовательность мероприятий по реконструкции улично-дорожной сети подлежит уточнению в рамках муниципальной программы Тельмановского сельского поселения с учетом состояния дорожного полотна, интенсивности использования улиц, других местных условий.
Основные расчетные параметры улично-дорожной сети в пределах сельских населенных пунктов Тельмановского сельского поселения принята в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области, которые приведены в таблице 15.5-1.
Таблица 15.1‑1
Основные расчетные параметры улично-дорожной сети в пределах сельских населенных пунктов
Категория сельских улиц и дорог | Расчетная скорость движения (км/ч) | Ширина полосы движения (м) | Число полос движения | Ширина пешеходной части тротуара (м) |
Поселковая дорога | 3,5 | ‑ | ||
Главная улица | 3,5 | 2-3 | 1,5-2,25 | |
Улица в жилой застройке: | ||||
основная | 3,0 | 1,0-1,5 | ||
второстепенная (переулок) | 2,75 | 1,0 | ||
проезд | 2,75-3,0 | 0-1,0 | ||
Хозяйственный проезд | 4,5 | ‑ |
Ширина улиц и дорог в красных линиях принимается: магистральных улиц – 40 м; улиц и дорог местного значения – 24 м.
Территориальное развитие на расчетный срок населенных пунктов сельского поселения предполагает развитие улично-дорожной сети для обслуживания проектируемой застройки.
В структуре проектной улично-дорожной сети сохраняются основные направления, имеющие выход на сеть внешних автомобильных дорог.
Таблица 15.1‑2
Сведения об общей протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, на первую очередь и расчетный срок
Наименование объекта, месторасположение | Ед. измерения | Планируемые значения | |
на I очередь (2025 г.) | на расчетный срок (2037 г.) | ||
Протяженность улично-дорожной сети, в том числе: | м | 10768,0 | 11568,0 |
п. Войскорово | м | 200,0 | 500,0 |
д. Пионер | м | 0,0 | 0,0 |
п. Тельмана | м | 10568,0 | 11068,0 |
д. Ям-Ижора | м | 0,0 | 0,0 |
Плотность улично-дорожной сети | км/ кв. км | 2,8 | 4,0 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!