Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-21 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Транспортная сеть Тосненского муниципального района обладает большим потенциалом и имеет хорошие транспортные связи с Санкт-Петербургом, соседними муниципальными районами Ленинградской области (Гатчинским, Лужским, Кировским и Киришским) и Новгородской областью. По территории Тосненского муниципального района проходят федеральная автомобильная и железнодорожная трассы Санкт-Петербург – Москва, входящие в состав международного транспортного коридора № 9; железнодорожные ветки в направлении Великого Новгорода, Гатчины, Мги, Вырицы, а также в направлении Котлы – Веймарн (связь с морским торговым портом Усть-Луга).
В состав Тельмановского сельского поселения входят четыре населённых пункта: посёлок Тельмана - центр поселения, поселок Войскорово, деревни Ям-Ижора и Пионер. От административного центра муниципального района города Тосно Тельмановское сельское поселение находится на расстоянии 26 км. С юго-запада Тельмановское сельское поселение граничит с Фёдоровским сельским поселением, с востока с Красноборским городским поселением.
Внешние транспортные связи Тельмановского сельского поселения осуществляются железнодорожным и автомобильным транспортом. В Тосненском муниципальном районе функционирует разветвленная маршрутная сеть пассажирских перевозок.
Ближайший к поселению аэропорт «Пулково» находится на расстоянии 23 км от поселения.
Основными проблемами Тельмановского сельского поселения в части развития автомобильной инфраструктуры являются:
отсутствие транспортных развязок в местах въездов-выездов от п. Войскорово и д. Ям-Ижора на федеральную трассу М-10;
низкая несущая и пропускная способность автомобильных дорог общего пользования, не допускающая увеличения объема перевозок и удельных нагрузок на полотно;
|
отсутствие подъездов для пропуска грузового транспорта, особенно это касается п. Тельмана, где размещаются новые жилые и производственные зоны;
плохое техническое состояние автомобильных дорог общего пользования и необходимость их реконструкции с учетом увеличения интенсивности движения.
Железнодорожный транспорт
Вдоль восточной границы Тельмановского сельского поселения проходит двухпутная электрифицированная линия Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» направления Санкт-Петербург–Москва.
Ближайшая железнодорожная станция Колпино расположена на расстоянии 1,7км от границы поселения и отнесена к промежуточному типу, ко второму классу по объему перевозок.
К станции Колпино прилегают перегоны: Колпино – Славянка, Колпино – Саблино.
Автомобильный транспорт
Территорию Тельмановского сельского поселения с северо-запада на юго-восток пересекает участок автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-10 «Россия». Автомобильная дорога имеет I категорию, ширина проезжей части не превышает 15 м, интенсивность движения - более 19000 ед./сут.
На территории Тельмановского сельского поселения находятся автотранспортные предприятия (ООО «ТРАКТ–Авто», ООО «ТРАКТ–Сервис»), РТС и МТС.
Межрайонные и межобластные транспортные связи Тельмановского сельского поселения обеспечивают автомобильные дороги общего пользования регионального значения, перечень которых утвержденпостановлением Правительства Ленинградской области от 22.04.2011 № 110. Технические параметры этих дорог в основном соответствуют III-IV техническим категориям, при этом ширина проезжих частей варьируется в пределах 6-7 м, придорожные полосы на кадастровый учет не поставлены.
Довольно хорошее развитие имеет сеть дорог местного значения, которая обеспечивает подъезды к населенным пунктам, зонам отдыха и выходы на дороги регионального и федерального значения, однако большинство из них требуют ремонта.
|
Имея общую границу с Санкт-Петербургом, Тельмановское сельское поселение интегрировано в структуру существующих магистральных коммуникаций города, обеспечивающих территории наилучшие условия транспортной доступности во всех направлениях.
В настоящее время транспортно-планировочная структура Тельмановского сельского поселения представляет собой самостоятельные системы улиц и дорог, входящих в его состав населенных пунктов. Эти системы соединены между собой по кратчайшим расстояниям муниципальными и региональными дорогами, которые обеспечивают транспортную связь населенных пунктов между собой, с промзоной, центром сельского поселения и внешними автодорогами.
Внутренняя структура улично-дорожной сети в границах п. Тельмана примыкает к магистральной сети г. Колпино.
Дальнейшему развитию Тельмановского сельского поселения будет способствовать формирование единой системы транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и территорией, прилегающей к поселению. Такая транспортная система будет обеспечивать устойчивые транспортные связи с объектами внешней транспортной инфраструктуры и автодорогами внешней сети, проектируемой скоростной автомобильной дороги М-11 и федеральной дорогой М-10.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!