Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-27 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В заключениеурока выполняется задание на смекалку (с. 59 учебника, часть 2).
Решение: на 1-м рисунке нужно вставить картинку 2 (зеленую машину), на 2-м рисунке – картинку 3 (зеленый треугольник).
IХ. Итог урока.
– Чему научил вас урок?
– Какое задание вам понравилось больше всего?
– Чем?
– Какое задание вызвало у вас затруднения?
– Что бы вы изменили в уроке?
У р о к 110. СЛУЧАИ СЛОЖЕНИЯ:
Цели урока: рассмотреть случаи сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида начать составление таблицы сложения; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать навыки счета, логическое мышление учащихся.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
2 + 2 + 2 + 2
12 12 12 12 12
III. Устный счёт.
«Цепочка».
IV. Арифметический диктант.
К сумме чисел 8 и 2 прибавить число 6.
Сумму чисел 8 и 2 увеличить на 5.
К сумме чисел 7 и 3 прибавить число 3.
Сумму чисел 7 и 3 увеличить на 4.
Из разности чисел 14 и 4 вычесть число 5.
Разность чисел 14 и 4 уменьшить на 4.
V. Изучение нового материала.
Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
– Сравните ряды чисел:
9 8 7 6 5 4 3 2 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9
– Чем они похожи?
– Чем различаются?
– Чему равны значения сумм чисел, записанных друг под другом?
2. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: .
– Рассмотрите суммы:
9 + 2 9 + 3 8 + 3
– Такие суммы вам знакомы?
– Как найти их значения?
– Может ли вам помочь при этом предыдущее задание?
Далее учащиеся объясняют, как они будут находить значения записанных сумм:
9 + 2 =
– Дополним девять до 10. Для этого прибавим к девяти один. Осталось прибавить еще один, так как два – это один и один. К десяти прибавить один, получится одиннадцать.
|
Объяснение сопровождается з а п и с ь ю на д о с к е:
Аналогично рассматриваются остальные суммы.
Составление и запись таблицы сложения.
Для таблицы сложения отводится специальная страница в тетради, которая заполняется учащимися постепенно, по мере составления таблицы сложения.
Учащиеся записывают в тетрадях следующие строчки и столбики таблицы:
9 + 2 = 11 8 + 3 = 11
9 + 3 = 12
VI. Решение выражений.
Учащиеся выполняют задание 1 (с. 60 учебника, часть 2). Задание выполняется устно с подробным объяснением.
Далее учащимся может быть предложено задание 4 (с. 22 в тетради № 2), которое ученики выполняют в парах.
VII. Работа над задачами.
Рассматриваются задачи 2, 3, 4 (с. 60 учебника, часть 2). Задачи 3 и 4 могут быть решены устно, либо ученики записывают в тетрадь только решение и ответ каждой из этих задач. Предварительно дети выделяют в этих задачах условие и вопрос; данные и искомое числа, обосновывают выбор действия, которым будут решать задачу.
Работая над задачей 2, учащиеся под руководством учителя составляют краткую запись.
Учащиеся читают текст задачи.
– Прочитайте условие задачи (вопрос).
– Назовите данные числа.
– Какие слова выделим для краткой записи?
З а п и с ь на д о с к е учителем, учащимися – в тетрадях:
Решение задачи выполняется с комментированием, затем формулируется и записывается ответ.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!