У р о к 84. Решение задач и выражений — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

У р о к 84. Решение задач и выражений

2017-11-27 226
У р о к 84. Решение задач и выражений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели урока: закреплять знание учащимися состава чисел первого десятка, умение применять на практике переместительный закон сложения; формировать умение посредством выявления связи между суммой и слагаемыми находить разность чисел; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

0 1 2

2 1 0

III. Устный счет.

1. Найдите значения выражений на волшебном зонтике и разгадайте написанное на нем слово.

Игра «Назови соседа».

IV. Решение выражений.

1. Учащиеся с а м о с т о я т е л ь н о выполняют задание 3 (с. 11 в тетради № 2): закрашивают вторую картинку соответственно значениям выражений:

5 – желтым цветом;

6 – красным;

7 – синим;

8 – зелёным.

В з а и м о п р о в е р к а.

2. Устно разбирается задание 5 (с. 26 учебника, часть 2).

Учитель просит учеников рассмотреть внимательно выражения каждого столбика.

– Что заметили? (В 1 и 3-м столбиках записаны суммы, во 2-м столбике – примеры на вычитание, в 4-м – примеры, содержащие два действия: вычитание и сложение.)

– Рассмотрим первый и третий столбики.

– Чем они похожи? (Это суммы; в первом столбике во всех примерах одинаковое второе слагаемое – 8, в третьем столбике одинаковое первое слагаемое – 6.)

– Как удобно найти значения сумм, записанных в первом столбике? (Поменять слагаемые местами.)

– Поменяйте слагаемые местами и найдите значения сумм.

– Нужно ли применять переместительный закон при решении третьего столбика примеров? (Нет.)

– Почему?

– Найдите значения сумм.

– Что увидели? (Значения сумм уменьшаются на один.)

– Почему? (Так как вторые слагаемые уменьшаются на один.)

– Рассмотрите второй столбик примеров.

– Что хотите сказать? (Во всех примерах вычитают из числа 9; числа, которые вычитают, уменьшаются на один.)

– Как будут меняться значения выражений? (Увеличиваться.)

– Проверим это вычислением.

– Найдите значения выражений последнего столбика. (Дети находят значения данных выражений с объяснением.)

3. С комментированием выполняется задание 2 (с. 13 в тетради № 2).

V. Работа над задачами.

Работа ведется по заданиям 1, 3, 4 (с. 26 учебника, часть 2) и заданию 4 (с. 12 в тетради № 2).

Часть задач можно разобрать и решить устно, задача в тетради решается детьми с а м о с т о я т е л ь н о с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой.

Работа над задачами проводится по э т а п а м:

1) дети выделяют условие и вопрос;

2) называют данные и искомое числа;

3) выбирают и аргументируют выбор знака действия;

4) записывают решение;

5) дают ответ на вопрос задачи.

VI. Работа по образцу.

В заключение урока дети рассматривают узор полях учебника (с. 26, часть 2), переносят его в тетрадь, продолжают, соблюдая закономерность, и раскрашивают.

VII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Какое задание было самым интересным?

– Что бы вы сделали по-другому?

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.