История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 398 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Особенностью системы расчетов на железнодорожном транспорте является наличие внутренних расчетов, которые являются элементом системы организации внутридорожных хозяйственных отношений, возникающих на основе закрепления имущества в хозяйственном ведении за организациями, входящими в состав железной дороги и имеющими самостоятельный баланс. Для учета внутренних расчетов на Белорусской железной дороге применяется синтетический счет 79 "Внутрихозяйственные расчеты". Объектами внутренних расчетов являются доходные поступления и доходы от перевозок, стоимость материалов верхнего строения пути, топлива, другие производственные запасы, налоги и средства на капитальные вложения, фонды и резервы, средства финансирования и другие, полученные или переданные через систему внутридорожных отношений.
Для обобщения информации о всех видах внутрихозяйственных расчетов, включаемых в общий баланс объединения, предназначен счет 79"Внутрихозяйственные расчеты".
Субсчет 79-1 "Расчеты по налогу на прибыль" ведется:
– в Управлении дороги – по расчетам с отделениями дороги;
– в структурных подразделениях дороги – по передаче суммы начисленного налога на прибыль в отделения дороги;
– в отделениях дороги, на предприятиях дорожного подчинения – по расчетам с Управлением дороги.
Управление дороги на субсчете 79-1 "Расчеты по налогу на прибыль" учитывает удерживаемые при расчетах отделениями дороги суммы налога на прибыль. Удерживаемые суммы записываются в кредит субсчета 79-1 и дебет субсчета 79-5 "Расчеты с Управлением дороги и организациями основной деятельности по текущим операциям" (в отделениях дороги эти операции записываются в обратной корреспонденции). С дебета субсчета 79-1 суммы налога на прибыль списываются в кредит счета 99 “Прибыли и убытки”.
|
Расчеты с организациями по удержанию налога на прибыль, подлежащего передаче Управлению дороги, отделения дороги учитывают по дебету субсчета 79-5 "Расчеты с Управлением дороги и организациями основной деятельности по текущим операциям" и кредиту субсчета 79-1 "Расчеты по налогу на прибыль".
Субсчет 79-2 "Расчеты со структурными подразделениями организаций основной деятельности по текущим операциям" используется при расчетах отделений со структурными подразделениями дороги и структурных подразделений друг с другом через отделения дороги по текущим операциям.
Субсчет 79-3 "Расчеты за материалы верхнего строения пути" могут использовать путевые машинные станции и дистанции пути для расчетов со службой пути за полученные ими материалы верхнего строения пути, оплата которых произведена Управлением дороги с расчетного счета дороги.
Субсчет 79-4 "Расчеты по перераспределению основных средств и нематериальных активов" используется при передаче Управлением и отделениями дороги суммы произведенных капитальных вложений на приобретение или создание объектов основных средств или нематериальных активов в отделения или структурные подразделения с последующей их постановкой на учет у принимающих организаций. У передающей организации данная операция отражается по дебету субсчета 79-4 "Расчеты по перераспределению основных средств и нематериальных активов" и кредиту счета 01 "Основные средства", субсчета 01-7 "Основные средства за счет капитальных вложений Управления дороги для организаций основной деятельности", 01-8 "Основные средства за счет капитальных вложений организаций основной деятельности для обособленных структурных подразделений". У принимающей организации субсчет 79-4 "Расчеты по перераспределению основных средств и нематериальных активов" кредитуется в корреспонденции со счетом 01 "Основные средства".
|
Субсчет 79-5 "Расчеты с Управлением дороги и организациями основной деятельности по текущим операциям" используется при расчетах Управления БЖД с отделениями дороги и отделений друг с другом по текущим операциям.
Субсчет 79-6 "Расчеты по доходам от перевозок" предназначен для учета сумм доходов от перевозок, начисленных отделениями и переданных через ИРЦ в Управление дороги для распределения.
Аналитический учет по счету 79 "Внутрихозяйственные расчеты" ведется по каждому отделению, структурному подразделению или другому обособленному подразделению организации, выделенному на отдельный баланс.
Учет внутрихозяйственных расчетов ведется в ведомостях аналитического учета по счету 79 "Внутрихозяйственные расчеты".
Содержание хозяйственных операций | Корреспонденция счетов | |
Дебет | Кредит | |
Принятие к учету основных средств от структурного подразделения железной дороги | 79-4 | |
Передача расходов по монтажу основных средств, осуществленному силами структурных подразделений, передача расходов по строительству и созданию основных средств силами структурных подразделений | 79-4 | |
Отражение суммы начисленной амортизации по безвозмездно полученному от структурного подразделения железной дороги объекту основных средств | 79-4 | |
Отражение суммы налога на добавленную стоимость по безвозмездно полученному объекту основных средств от структурного подразделения железной дороги | 79-4 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!