Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 400 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Конечным продуктом производственного процесса является готовая продукция, выполненные работы, оказанные услуги. На предприятиях транспорта результатом основной проведенной деятельности является перевозка грузов и пассажиров
Под реализованной продукцией основного вида деятельности ж/д понимается объём перевозок, выполненных дорогой в своих границах. Оплата услуг по перевозкам осуществляется грузоотправителями (грузополучателями) и пассажирами по действующим на момент перевозки транспортом, в зависимости от вида сообщений:
· региональные
· международные
Исходя из сущностей технологии, провозные платежи по грузовым перевозкам взимаются только за перемещение грузов в границах дороги, а по пассажирским перевозкам за весь путь следования. Таким образов денежные средства, получаемые дорогой от пассажирских перевозок в международных перевозках не является в полном объёме её собственностью, а подлежит распределению между всеми дорогами участвовавших в перевозке. Такие денежные средства учитываются обособленно и называются доходные поступления.
Согласно положению «о центральном формировании доходов от перевозочной деятельности ж/д и расчётов за выполненные работы и оказанные услуги по перевозкам грузов, пассажиров, почты, багажа, грузобагажа» от 05.01.2006г. №16Н, под доходными поступлениями понимаются денежные средства в белорусских рублях и иностранной валюте, фактически поступившие на расчётные (валютные) счета БЖД и отделений в кассы организаций и относящиеся, к выполнению организациями БЖД транспортных услуг.
Та часть доходных поступлений, которая после распределения причитается БЖД, за фактически выполненные ею объём перевозок вместе с денежными средствами за перевозки в региональном сообщении составляют доходы ж/д от перевозок.
|
Дот перевозок = Дот перевоз. в регион. + Дот перевоз. в междунар.(в пределах границ БЖД)
Согласно положению № 16Н под выручкой от перевозок дороги понимают сумму средств причитающуюся БЖД за выполненные работы, оказанные услуги по перевозке грузов, а так же доп. сборов, связанных с перевозками.
Формирование выручки осуществляется только по уровням управления дороги. За отчётный период ж/д в целом определяет общую выручку (выручка ж/д). Данный показатель включает в себя выручку от перевозок, а так же доходы от ИВД и прочих поступлений (штрафов, платежей).
Впер = Дпер + Дсборы
Вж/д = Впер + ДИВД + Пр(поступления)
При осуществлении предприятиями ж/д ИВД, образуется величина дохода от реализации произведенной продукции, выполнению работ, оказанию услуг. Доходы от такой реализации поступают непосредственно на счета предприятий осуществляющих данное производство и реализацию и является собственностью конкретного предприятия.
54. Документальное оформление услуг по перевозкам
Пассажирские и грузовые перевозки и их оплата оформляются документами установленной формы, обработка которых позволяет получить информацию об объеме перевозок и доходных поступлениях.
Документами, оформляющими право пассажира на проезд по железной дороге и размер выручки от пассажирских перевозок, являются билет и квитанция доплат. Станции составляют ежедневные отчеты о продаже пассажирских билетов, по которым устанавливается объем работы железнодорожного транспорта по пассажирским перевозкам и суммы доходов по ним. Отчет составляется в двух экземплярах раздельно по сообщениям: региональному, внутриреспубликанскому, международному. По данным отчетов о продаже пассажирских билетов ежемесячно составляют свод доходных поступлений от пассажирских перевозок в целом по железной дороге.
|
Грузовые перевозки оформляются комплектом документов, состоящим из накладной (остается на станциях), дорожной ведомости, корешка дорожной ведомости и квитанции о приеме груза.
Накладная (формы ГУ-29-О)является основным перевозочным документом, сопровождающим груз на всем пути его следования. На станции назначения она выдается грузополучателю вместе с грузом. В накладной указывают сумму, взысканную при отправлении груза и при его выдаче.
Дорожная ведомость, как и накладная, сопровождает груз до станции назначения, служит основанием для взыскания платы за перевозку. По дорожным ведомостям на выданные получателям грузы определяются выполненные железными дорогами объемы перевозок и доходные поступления. После выдачи груза станции передают дорожные ведомости в финансово-экономическую службу.
При отправлении груза дальнего следования, при пересечении им нескольких республик, составляются дополнительные экземпляры дорожной ведомости для каждой транзитной страны, так как при пересечении границы дорога каждой страны изымает себе один экземпляр накладной для своих расчетов.
Квитанция о приеме груза после оформления и оплаты перевозки выдается грузоотправителю, а корешки дорожных ведомостей прикладываются к отчету станции о принятых к перевозке грузах.
Аналогичными документами оформляют перевозки багажа и грузобагажа, расчеты за эти перевозки и поступление разных сборов.
Кроме того, отделениями дороги оформляются также групповые и маршрутные отправки с применением накладной формы ГУ-27-Е, в которой перечисляются отправленные вагоны, указываются железнодорожные коды и т. д.
Все перечисленные документы работники станции оформляют соответствующим образом и передают в расчетный центр отделения железной дороги, где вся информация подвергается тщательному контролю и проверке. Формирование данных осуществляется в эелектронном виде. Затем эта информация передается в бухгалтерию отделения дороги и используется для составления свода доходных поступлений от перевозок багажа и грузобагажа и свода разных сборов и поступлений. Данные этих сводов используются для отражения операций в системе бухгалтерского учета.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!