Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-17 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возможные источники опасности при испытании ДВС:
- вращающиеся детали двигателя, генератора;
- пожароопасные горючие и смазочные материалы;
- горячие детали выпускной системы двигателя и системы охлаждения;
- высокое напряжение в системе в системе питания генератора;
- токсичность продуктов сгорания, картерных газов и топлива.
Все студенты обязаны выполнять следующие правила техники безопасности:
- во время испытаний находиться на рабочих местах;
- при обнаружении утечки топлива из сосудов и устройств немедленно сообщить преподавателю или механику;
- в случае возникновения пожара принять меры для его тушения, используя имеющиеся в боксе средства пожаротушения;
-при получении травмы немедленно сообщить преподавателю и при
необходимости воспользоваться имеющимися в лаборатории средствами
первой медицинской помощи.
Запрещается:
- самовольно включать приборы, кнопочные пускатели, поворачивать рукоятки регулирующих органов и прикасаться ко всем токоподводам стенда;
- на прогретом двигателе прикасаться к трубопроводу выпускной системы, находиться вблизи него;
- осуществлять любые регулировки на работающем двигателе;
- курить в помещении лаборатории и в прилегающих к ней помещениях.
Студенты, не прошедшие инструктаж по технике безопасности и
не расписавшиеся в журнале, к работе в лаборатории не допускаются..
Краткое описание стенда
Стенд для лабораторных испытаний дизеля (рис.1) представляет собой комплекс, состоящий из тормозного устройства, фундамента с подмоторной рамой, подставок и стоек крепления двигателя, соединительных валов для передачи крутящего момента от двигателя к тормозу, пульта управления, контрольных и измерительных устройств, обеспечивающих проведение испытаний по заданной программе.
|
Установка предназначена для испытаний и определения основных показателей дизеля. Она состоит из следующих основных агрегатов:
- одноцилиндрового дизеля 1Ч 8,5/11;
- электрической тормозной установки;
- систем измерений крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала;
- газоанализатора и измерителя дымности.
Рис.1. Моторный стенд. 1 – пульт управления; 2 – лампы накаливания; 3 – балансирная машина (генератор постоянного тока); 4 – электрические провода; 5 – пульт дымомера; 6 – дымомер; 7 – топливный насос высокого давления; 8 – дизель; 9 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 10 – весы; 11 – газоанализатор; 12 – гиря; 13 – емкость с топливом; 14 – счетчики расхода воздуха; 15 – впускной коллектор; 16 – выпускной трубопровод; 17 - топливная форсунка; 18 – диск; 19 – муфта; 20 – резиновая подушка; 21 – стойка; 22 – швеллер; 23 – цифровой мультитестер с термопарой.
Дизель 1Ч 8,5/11
Дизель 1Ч 8,5/11 с заводским обозначением 1Р1-6 - предназначен для привода электрогенераторов переменного или постоянного тока. Он состоит из картера, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, систем охлаждения, смазки, питания, приборов контроля и управления.
Дизель 1Ч 8,5/11 имеет следующие технические данные:
- номинальная мощность Ne = 4,4 кВт;
- номинальная частота вращения n = 1500 об/мин;
- число тактов - четыре;
- удельный расход топлива ge = 270 ± 3,5 г/(кBт·ч);
- диаметр цилиндра D = 85 мм;
- ход поршня S = 110 мм;
- степень сжатия ε = 17;
- максимальное давление цикла не более 6,5 МПа;
- среднее эффективное давление 0,575 МПа;
- средняя скорость поршня Wп = 5,5 м/с;
- способ смесеобразования - вихрекамерный;
- фазы газораспределения:
начало впуска 12° ± 4° до ВМТ;
конец впуска 38° ± 4° после НМТ;
начало выпуска 34° ± 4° до НМТ;
конец выпуска 16° ± 4° после ВМТ;
начало подачи топлива 18° - 32° до ВМТ;
- неуравновешенные силы инерции второго порядка 560 Н;
|
- форсунка - закрытого типа со штифтовым распылителем;
- масляный насос - шестеренчатый;
- масляный фильтр - щелевой;
- фильтр тонкой очистки масла - картонный;
- охлаждение жидкостное;
- водяной насос - центробежного типа.
Дизель имеет литой чугунный остов (блок - картер). В верхнюю часть его, рубашку цилиндра, в специальные расточки вставляется гильза цилиндра, которая омывается охлаждающей жидкостью. В нижней части блок - картера размещаются коленчатый и распределительный валы. Сверху цилиндр закрывается крышкой. Водяная полость блок - картера специальными отверстиями в верхней части сообщается с водяной полостью крышки цилиндра. Стык крышки цилиндра и блок - картера уплотняется асбометаллической прокладкой. На рис.2 приведен продольный и поперечный разрезы двигателя. Картер двигателя туннельного типа. В передней и задней стенках его имеются расточки для шарикоподшипников коленчатого и распределительного валов. Спереди картер имеет отсек, где размещаются шестерни газораспределения. Отсек закрывается крышкой крепления агрегатов 5 (рис.2), на которой монтируется масляный насос, натяжное устройство регулятора и привод водяного насоса. Снаружи на горизонтальной площадке отсека укрепляется кронштейн с фильтром грубой очистки масла. Рядом с ним расположен кронштейн с рычагом для выключения подачи топлива. Насос закрывается защитным колпаком. Рядом располагаются детали распределительного механизма и декомпрессионного устройства. Топливный насос высокого давления и детали газораспределительного механизма приводятся в действие от кулачков распределительного вала 15 (рис.2). В крышке цилиндра имеется по два клапана на каждый цилиндр - впускной и выпускной. Клапаны приводятся в действие коромыслами, укрепленными в стойках на крышке цилиндра. Коромысла получают движение от распределительного вала через толкатели и штанги. В крышке цилиндра размещается вихревая камера сферической формы. С надпоршневым пространством вихревая камера соединяется каналом, расположенным во вставке вихревой камеры. Всасывание воздуха в цилиндр осуществляется через впускной коллектор с воздушным фильтром. Выпуск отработанных газов осуществляется в выпускной коллектор.
.Система охлаждения дизеля снабжена термостатом поддерживающим температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется центробежным водяным насосом. Водяной насос через переходный кронштейн, на котором одновременно смонтирован топливный фильтр, крепится на крышке цилиндра с переднего торца дизеля. На приводном шкиве водяного насоса крепится крыльчатка вентилятора.
|
Система сказки комбинированная - циркуляционная с разбрызгиванием. Циркуляция масла создается масляным
Рис.2. Дизель 1Ч 8,5/11. 1 – поршень; 2 – блок-картер; 3 – шатун; 4 – фильтр тонкой очистки масла; 5 – крышка крепления агрегатов; 6 – маховик; 7 – крышка цилиндра; 8 – водяной насос; 9 – кронштейн с рычагом для выключения подачи топлива; 10 – шкив привода водяного насоса; 11 – выпускной коллектор; 12 – коромысло; 13 – ТНВД; 14 – коленчатый вал; 15 – распределительный вал; 16 - впускной клапан; 17 – выпускной клапан
насосом шестеренчатого типа.
Топливоподающая система дизеля состоит из форсунки, насоса высокого давления, топливного фильтра, трубопроводов высокого и низкого давления. Топливо к насосу высокого давления подается самотеком, а оттуда под давлением 10 - 13 МПа оно поступает к форсунке, через которую впрыскивается в вихревую камеру.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!