Инструкция по технике безопасности при проведении испытаний двигателей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Инструкция по технике безопасности при проведении испытаний двигателей

2017-11-17 73
Инструкция по технике безопасности при проведении испытаний двигателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможные источники опасности при испытании ДВС:

- вращающиеся детали двигателя, генератора;

- пожароопасные горючие и смазочные материалы;

- горячие детали выпускной системы двигателя и системы охлаждения;

- высокое напряжение в системе в системе питания генератора;

- токсичность продуктов сгорания, картерных газов и топлива.

Все студенты обязаны выполнять следующие правила техники безопасности:

- во время испытаний находиться на рабочих местах;

- при обнаружении утечки топлива из сосудов и устройств немедлен­но сообщить преподавателю или механику;

- в случае возникновения пожара принять меры для его тушения, ис­пользуя имеющиеся в боксе средства пожаротушения;

-при получении травмы немедленно сообщить преподавателю и при
необходимости воспользоваться имеющимися в лаборатории средствами
первой медицинской помощи.

Запрещается:

- самовольно включать приборы, кнопочные пускатели, поворачивать рукоятки регулирующих органов и прикасаться ко всем токоподводам стенда;

- на прогретом двигателе прикасаться к трубопроводу выпуск­ной системы, находиться вблизи него;

- осуществлять любые регулировки на работающем двигателе;

- курить в помещении лаборатории и в прилегающих к ней помещениях.

Студенты, не прошедшие инструктаж по технике безопасности и
не расписавшиеся в журнале, к работе в лаборатории не допускаются..

Краткое описание стенда

Стенд для лабораторных испытаний дизеля (рис.1) представляет собой комплекс, состоящий из тормозного устройства, фундамента с подмоторной рамой, подставок и стоек крепления двигателя, соединительных валов для передачи кру­тящего момента от двигателя к тормозу, пульта управления, контрольных и измерительных устройств, обеспечивающих проведение ис­пытаний по заданной программе.

Установка предназначена для испытаний и определе­ния основных показателей дизеля. Она состоит из следующих основных агрегатов:

- одноцилиндрового дизеля 1Ч 8,5/11;

- электрической тормозной установки;

- систем измерений крутящего момента и частоты вращения ко­ленчатого вала;

- газоанализатора и измерителя дымности.

Рис.1. Моторный стенд. 1 – пульт управления; 2 – лампы накаливания; 3 – балансирная машина (генератор постоянного тока); 4 – электрические провода; 5 – пульт дымомера; 6 – дымомер; 7 – топливный насос высокого давления; 8 – дизель; 9 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 10 – весы; 11 – газоанализатор; 12 – гиря; 13 – емкость с топливом; 14 – счетчики расхода воздуха; 15 – впускной коллектор; 16 – выпускной трубопровод; 17 - топливная форсунка; 18 – диск; 19 – муфта; 20 – резиновая подушка; 21 – стойка; 22 – швеллер; 23 – цифровой мультитестер с термопарой.

Дизель 1Ч 8,5/11

Дизель 1Ч 8,5/11 с заводским обозначением 1Р1-6 - предназначен для привода электрогенераторов переменного или постоянного тока. Он состоит из картера, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, систем охлаждения, смазки, питания, приборов контроля и управления.

Дизель 1Ч 8,5/11 имеет следующие технические данные:

- номинальная мощность Ne = 4,4 кВт;

- номинальная частота вращения n = 1500 об/мин;

- число тактов - четыре;

- удельный расход топлива ge = 270 ± 3,5 г/(кBт·ч);

- диаметр цилиндра D = 85 мм;

- ход поршня S = 110 мм;

- степень сжатия ε = 17;

- максимальное давление цикла не более 6,5 МПа;

- среднее эффективное давление 0,575 МПа;

- средняя скорость поршня Wп = 5,5 м/с;

- способ смесеобразования - вихрекамерный;

- фазы газораспределения:

начало впуска 12° ± 4° до ВМТ;

конец впуска 38° ± 4° после НМТ;

начало выпуска 34° ± 4° до НМТ;

конец выпуска 16° ± 4° после ВМТ;

начало подачи топлива 18° - 32° до ВМТ;

- неуравновешенные силы инерции второго порядка 560 Н;

- форсунка - закрытого типа со штифтовым распылителем;

- масляный насос - шестеренчатый;

- масляный фильтр - щелевой;

- фильтр тонкой очистки масла - картонный;

- охлаждение жидкостное;

- водяной насос - центробежного типа.

Дизель имеет литой чугунный остов (блок - картер). В верх­нюю часть его, рубашку цилиндра, в специальные расточки вставля­ется гильза цилиндра, которая омывается охлаждающей жидкостью. В нижней части блок - картера размещаются коленчатый и распределительный валы. Сверху цилиндр закрывается крышкой. Водяная полость блок - картера специальными отверстиями в верхней части сообщается с водяной полостью крышки цилиндра. Стык крышки цилиндра и блок - картера уплотняется асбометаллической прокладкой. На рис.2 приведен продольный и поперечный разрезы двигате­ля. Картер двигателя туннельного типа. В передней и задней стен­ках его имеются расточки для шарикоподшипников коленчатого и рас­пределительного валов. Спереди картер имеет отсек, где размещаются шестерни газорас­пределения. Отсек закрывается крышкой крепления агрегатов 5 (рис.2), на которой монтируется масляный насос, натяжное устройство регулятора и привод водяного насоса. Снаружи на горизонтальной площадке отсека укрепляется кронштейн с фильтром грубой очистки масла. Рядом с ним расположен кронштейн с рычагом для выключения подачи топлива. Насос закрывается защитным колпаком. Рядом распо­лагаются детали распределительного механизма и декомпрессионного устройства. Топливный насос высокого давления и детали газораспределитель­ного механизма приводятся в действие от кулачков распределительного вала 15 (рис.2). В крышке цилиндра имеется по два клапана на каждый цилиндр - впускной и выпускной. Клапаны приводятся в действие коромыслами, укрепленными в стойках на крышке цилиндра. Коромысла получают движение от распределительного вала через толкатели и штанги. В крышке цилиндра размещается вихревая камера сферической формы. С надпоршневым пространством вихревая камера соединяется каналом, расположенным во вставке вихревой камеры. Всасывание воздуха в цилиндр осуществляется через впускной коллектор с воздушным фильтром. Выпуск отработанных газов осуществляется в выпускной коллектор.

.Система охлаждения дизеля снабжена термостатом поддерживающим температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах. Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется центробежным водяным насосом. Водяной насос через переходный кронштейн, на котором одновременно смонтирован топливный фильтр, крепится на крышке ци­линдра с переднего торца дизеля. На приводном шкиве водяного на­соса крепится крыльчатка вентилятора.

Система сказки комбинированная - циркуляционная с разбрызгиванием. Циркуляция масла создается масляным

 

 

 

Рис.2. Дизель 1Ч 8,5/11. 1 – поршень; 2 – блок-картер; 3 – шатун; 4 – фильтр тонкой очистки масла; 5 – крышка крепления агрегатов; 6 – маховик; 7 – крышка цилиндра; 8 – водяной насос; 9 – кронштейн с рычагом для выключения подачи топлива; 10 – шкив привода водяного насоса; 11 – выпускной коллектор; 12 – коромысло; 13 – ТНВД; 14 – коленчатый вал; 15 – распределительный вал; 16 - впускной клапан; 17 – выпускной клапан

 

насосом шестеренчатого типа.

Топливоподающая система дизеля состоит из форсунки, насоса высокого давления, топливного фильтра, трубопроводов высокого и низкого давления. Топливо к насосу высокого давления подается самотеком, а оттуда под давлением 10 - 13 МПа оно поступает к форсунке, через которую впрыскивается в вихревую камеру.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.