Инструкция по технике безопасности при проведении испытаний — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Инструкция по технике безопасности при проведении испытаний

2017-11-17 81
Инструкция по технике безопасности при проведении испытаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможные источники опасности при испытании ТНВД:

- вращающиеся детали ТНВД и стенда;

- пожароопасные горючие и смазочные материалы;

- высокое напряжение на электродвигателе стенда и стробоско­пе;

Все студенты обязаны выполнять следующие правила техники безопасности:

- во время испытаний находиться на работах местах;

- при обнаружении утечек топлива из соединений топливной си­стемы или масла из соединений масляной системы немедленно сообщить об этом преподавателю дли механику;

- в случае возникновения пожара принять меры для его тушения, используя имеющиеся в лаборатории средства пожаротушения;

при снятии показаний внимательно следить за вращающимися деталями стенда и ТНВД, не допуская прикосновения к ним;

- при получении травмы немедленно сообщить преподавателю и при необходимости воспользоваться имеющимися в лаборатории средствами первой медицинской помощи.

Запрещается:

- запускать и останавливать гидропривод под нагрузкой;

- устанавливать частоту вращения выходного зала более 3000 об/мин;

-включать механизм медленного поворота до полной остановки
выходного вала;

- производить работы, вызывающие искрообразование или требу­ющие наличия открытого огня;

- курить в помещении лаборатории и в прилегающих к ней помещениях.

Студенты, не прошедшие инструктаж по технике безопасности и не расписавшиеся в журнале, к работе в лаборатории не допускаются.

Описание стенда

Технические данные

- установленная мощность, кВт, не более 16,5

- число одновременно испытываемых

насос­ных секций ТНВД 12

- диапазон регулируемой в обе стороны

частоты вращения, об/мин 70... 3000

- диапазон измерения частоты вращения

вала привода, об/мин 10... 9999

- погрешность измерения частоты вращения

вала привода, об/мин, не более ± 0,6

-пределы задания числа

циклов,цикл 1…9999

- кратность задания

циклов,цикл 1

- погрешность отсчета числа циклов, цикл ±0,02

- номинальная вместимость мерных емкостей, мл 100

- цена наименьшего деления емкостей, мл 1

- погрешность измерения объема мерными емкостями,

при номинальной вместимости, % не более ± 1

- диапазон рабочего давления в системе

топливоподачи стенда, МПа 0…3,0

- погрешность измерения давления

топлива, МПа, не более в интервале от

0,1 до 0,6 МПа ± 0,015

0,6 до 3,0 МПа ± 0,1

- цена деления шкалы маховика, град 1

- погрешность отсчета угловых величин

по нониусу, ± 0,25

- шкала измерения угла начала впрыска, 0…300

- диапазон поддержания заданной температуры

топлива на входе в ТНВД, °С 20... 45

- допустимое колебание температуры

топлива, оС, не более ± 2

- пределы измерения температуры

топлива, оС, не более ± 1

Назначение стенда

Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры предназначен для испытания и регулировки ТНВД автотракторных дизелей, топливоподкачивающих насосов, автоматических муфт опережения впрыска, топливных фильтров, ограничителей давления.

На стенде можно проводить следующие операции.

1.Испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной и принудительной системой смазки, с количеством секций до 12, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до 12-ти путем контроля следующих параметров и характеристик:

- величины и равномерности подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

- частоты вращения зала ТНВД в момент начала действия регулятора;

- частоты вращения вала ТНВД в момент прекращения подача топлива;

- давления открытия нагнетательных клапанов;

- угла геометрического начала и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

- угла действительного начала и конца впрыска топлива;

- характеристики автоматической муфты опережения впрыска.

2. Испытание топливоподкачивающих насосов путем контроля следующих параметров:

- производительности:

-максимального разряжения на входе;

- максимального давления на выходе.

3. Испытание топливных фильтров путем контроля следующих параметров и характеристик:

-герметичности;

-пропускной способности;

-гидравлического сопротивления.

Устройство и работа стенда

Стенд состоит из следующих основных частей (рис.1): основания 29, литой плиты 22, гидропередачи с приводом от электродвигателя, системы топливоподачи низкого и высокого давления со стен­довым насосом, мерного блока 18, электрооборудования.

В основании стенда выполнены топливный бак и бак гидропередачи. В топливном баке установлен стендовый насос, фильтр грубой очистки топлива, фильтр приемно-сетчатый, теплообменник.

Рис.1. Стенд КИ-15711-ГОСНИТИ для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры: 1-опора виброизоляции; 2-винт заземления; 3-выключатель аварийный; 4-электрошкаф; 5-пульт управления; 6-кнопка аварийной остановки; 7-табличка; 8-крышка задняя; 9-крышка передняя; 10, 11-штуцера; 12-электронный измерительный блок; 13-манометр низкого давления; 14-розетка; 15-термометр; 16-манометр высокого давления; 17-маховичок управления стробоскопом; 18-мерный блок; 19-светильник местного освещения; 20-рукоятка поворота места измерительных сосудов; 21-кронштейн поворотный; 22-плита стенда; 23,24-дроссели; 25-ручка крышки; 26-ручка управления скоростным режимом; 27,28-выходы труб; 29-основание; 30,31,32-пробки; 33-указатели.

 

На основание установлен насос гидропередачи с электродвигателем, электрошкаф 4 с пультом управления 5, бак грязного топлива, чугунная литая плита крепится к основанию с помощью четырех стоек. На плите установлен выходной вал с кронштейном, мерный блок 18 с поворотным кронштейном 21. На плиту устанавливаются сменные кронштейны для закрепления испытываемых топливных насосов высокого давления.

Выходной вал стенда закрыт двумя крышками: задней 8 и передней 9. На передней крышке 9 установлены: манометр топливной системы 13 с пределом измерения 0 - 0,6 МПа, манометр топливной системы 16 с пределом измерения 0 - 4 МПа, термометр ТПЖ-4 10 с пределом измерения 0 - 100°С и блок электроники 12, включающий тахометр и счетчик циклов.

Выходной вал стенда

Выходной вал (рис.2) предназначен для передачи, крутящего момента от гидромотора к испытываемому топливному насо­су. Узел выходного вала состоит из литого кронштейна 2, в который на двух подшипниках 14 установлен вал 21 с маховиком 13, на котором выполнена двойная шкала от 0° до 360°. С одной стороны вала 21 установлен гидромотор 10 (насос аксиально-поршневой ре­гулируемый РНА 1Р 32/320), с другой стороны на вал установлено червячное колесо 17, к которому крепится беззазорная муфта 19, закрытая кожухом 13. К беззазорной муфте присоединяется через переходник кулачковый вал топливного насоса.

 

Рис.2. Выходной вал стенда

 

Между маховиком и червячной шестерней установлены два диска, которые входят в пазы двух фотоэлектрических датчиков 4, 15. Датчик 4 работает со­вместно с тахометром, а датчик 15 со стробоскопом. Датчик 15 со­единен с маховиком 13, который может проворачиваться относительно диска, закрепленного на валу 21, тем самым обеспечивая бесконтактное изменение фазы поджога стробоскопа. Фиксация маховичка 16 в установленном положении обеспечивается кольцом 22.

Механизм медленного поворота, установленный на вы­ходном валу, предназначен для плавного медленного вращения выходного вала (кулачкового вала ТНВД). Механизм состоит из червяка 20 (рис.2), который входит в зацепление с червячным колесом 17 при повороте стакана 3 в эксцентриках 1. Медленное вращение выходного вала производится рукояткой 2. Маховик прикрыт кожухом маховика 12, на кожухе маховика установлен подвижный нониус 9, который стопорится винтом 8. На гидромоторе установлен микровыключатель 5, который обеспечивает блокировку привода стенда и подает сигнал на пульт управления. Ролик микровыключателя 5 опирается на втулку 7, которая закреплена на оси гидромотора болтом 6.

Блок мерный (рис.3) предназначен для замера производительности секций ТНВД. Он состоит из корпуса 1, в который устанавливают форсунки различных типов, применяя сменные втулки 5... 9 и кольца 2... 4. Крепление форсунок производится попарно планкой 12, втулкой 13, шпилькой 11 и гайкой 14. Рамка 23 с мерными емкостями 22 и 24 и рукояткой 26 выполнена поворотной для обеспечения заполнения и слива топлива из мерных емкостей. Гнезда форсунок закрыты стеклянными стаканами - отстойниками 27. Топливо из стакана - отстойника через клапан 10 по трубопроводу поступает к бло­ку успокоителей 18 и с него поступает на шторку 20. Со шторки 20 топливо стекает по лотку 21 в корыто 16, а затем в топливный бак.

При включении электромагнита 17 (счетчиком циклов на блоке электроники) шторка 20 смещается влево и топливо из блока успоко­ителей 18 заполняет мерные емкости 22 или 24. Мерные емкости перед замером устанавливаются в наклонное положение (угол от вертикали составляет 19°) для обеспечения заполнения их без вспени­вания топлива. При считывании показаний на мерных емкостях рамка 23 с мерными емкостями устанавливается в вертикальное положение рукояткой 26. Слив топлива из мерных емкостей в лоток 25 производится поворотом рукоятки 26 по часовой стрелке на 180°.

Блок мерный

Рис.3. Блок мерный. 1 – корпус; 2,3,4 – кольцо; 5,6,7,8,9 – втулка; 10 – клапан; 11 – шпилька; 12 – планка; 13 - втулка; 14 – гайка; 15 – зажим; 16 – корыто; 17 – электромагнит; 18 – блок успокоителей; 19 - светильник; 20 – шторка; 21 – лоток; 22 – цилиндр; 23 – рамка; 24 – пробирка; 25 – лоток; 26 – рукоятка; 27 – стакан-отстойник; 28 – поддон.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.