Система топливоподачи стенда — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Система топливоподачи стенда

2017-11-17 111
Система топливоподачи стенда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для испытаний топливной аппаратуры в стенде предусмотрены системы низкого и высокого давления (рис. 4).

Система высокого давления включает: стендовый насос Н, зо­лотник напорный КП, который работает как предохранительный клапан, дроссели ДР1 и ДР2, фильтр тонкой очистки АК, состоящий из двух фильтрующих элементов тонкой очистки топлива, клапанную ко­робку А1, корпус датчика температуры ДТ с датчиками температуры и трубопроводы высокого давления.

Стендовый насос расположен непосредственно в топливном баке. Привод его производится от электродвигателя через упругую муфту.

С помощью стендового насоса можно осуществлять подогрев топлива, испытывать ТНВД без штатных топливоподкачивающих насосов, подавать топливо под давлением к ТНВД для регулировки геометрического начала подачи топлива секциями ТНВД, определять давление подъема нагнетательных клапанов, а также испытывать шестеренчатые подкачивающие насосы и фильтры.

Предохранительный клапан (золотник напорный КП)

Рис.4. Система топливоподачи стенда

 

отрегулирован на давление 3 МПа. Клапан служит для перепуска топлива из системы высокого давления в бак при повышении давления в системе выше 3 МПа.

Дроссель ДР2 позволяет плавно изменять количество подаваемо­го топлива в головку, дроссель ДР1 служит для перекрытия трубопровода высокого давления при прогреве топлива в баке от стендового насоса до необходимой температуры.

В клапанной коробке А1 установлены два обратных клапана и предохранительный клапан, отключающий манометр МН2 при давлении свыше 0.5 МПа. Манометр МН1 высокого давления рассчитан на давле­ние до 4 МПа. Манометр показывает давление топлива в топливном канале испытываемого насоса. Для сглаживания пульсаций давления топлива перед обоими манометрами поставлены демпферы.

Система низкого давления используется для испытания ТНВД со штатными топливоподкачивающими насосами.

Система гидропривода стенда

Гидропривод стенда (рис.5) состоит из основания, выполняющего роль бака, регулируемых насосов НА, НМ, фильтра Ф, предохра­нительных клапанов КП1 и КП2, теплообменника АТ.

Гидропривод выполнен по замкнутой схеме. Насос НА и гидро­мотор НМ соединены трубопроводами высокого давления

Рис.5. Система гидропривода стенда

 

(на схеме обозначены утолщенной линией). Насос подает рабочую жидкость (масло) во всасывающую магистраль.

Рис.6. Скоростная характеристика стенда

 

Регулирование скоростного режима выходного вала стенда производится с помощью изменения производительности насоса НА, а при частоте вращения более 1400 об/мин гидромотором НМ. Скоростная характеристика привода стенда приведена на рис.6.

Система смазки

Система смазка предназначена для смазка ТНВД с циркуляционой системой смазки (типа ТНВД двигателя КамАЗ-740).

Система смазки (рис.7) состоит из станции смазки А1, реле давления РД с пределами регулирования 0,15... 1,0 МПа, приставки ДР, выполняющей роль дросселя, и манометра МН с верхним пределом измерения 1,0 МПа.

Рис.7. Система смазки

 

Масло из станции смазки А1 насосом подается к штуцеру 1 и далее в ТНВД, слив масла из ТНВД осуществляется через штуцер 2 в станцию смазки.

Дроссель ДР служит для регулирования давления в системе сма­зки; давление считывается по манометру МН. Реле давления служит для блокировки привода стенда в случае падения давления ниже установленного для данного типа насосов.

Органы управления

Органы управления работой стенда расположены на пульте упра­вления, на блоке электроники, а также в виде маховичков и кнопок на стенде.

Пульт управления стендом расположен в верхней час­ти электрошкафа (рис.1).

Пульт управления стендом включает управление приводом трех систем стенда: топливной системы, гидропривода, циркуляционной смазки. Циркуляционная смазка включает две кнопки (“Пуск” и “Стоп”) для включения и отключения электродвигателя станции смазки, сигнальную лампу “Работа” и переключатель “Вкл.- Выкл.”. Сигналъная лампа "Работа"- загорается при включении электродвигателя гидропривода.

Сигнальная лампа "Блокировка привода" загорается при блокировке привода от станции смазки, механизма медленного поворота выходного вала (червяк введен в зацепление с червячный колесом), механизма управления колесом, механизма управления гидромотором.

Топливная система включает две кнопки ("Пуск" и "Стоп") для включения и отключения лампы "Работа" и "Включение охлаждения".

Сигнальная лампа "Работа" загорается при включении электро­двигателя стендового насоса.

Сигнальная лампа "Включение охлаждения" загорается, когда температура топлива выше установленной в реле температуры.

Сигнальная лампа "Сеть" загорается при подаче напряжения в электрошкаф стенда автоматическим выключателем.

Блок электроники имеет табло тахометра и тумблеры счетчика циклов.

Задатчиком "Циклы" задается необходимее количестве циклов, за которое замеряется производительность секций ТНВД.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.