Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-17 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе эксплуатации насоса высокого давления изнашиваются его основные детали - гильзы и плунжеры нагнетательных секций, нагнетательные клапаны, кулачковый вал, толкатели и др. Износ нагнетательных клапанов, например, влияет на характер впрыскивания топлива, ухудшает отсечку топлива форсункой, вызывает подтекание его через распылитель и закоксовывание сопловых отверстий. Качество подачи топлива зависит также от упругости пружин толкателей, герметичности штуцеров, подводящих топливопроводов и других причин. Чтобы достоверно определить неисправности и нарушения регулировок насоса высокого давления, его демонтируют с двигателя и проверяют на стенде.
В процессе испытаний насоса на стенде проверяют и регулируют начало, величину и равномерность подачи топлива отдельными секциями. Регулирование начала подачи топлива осуществляют с помощью моментоскопа (рис.2), который представляет собой короткий отрезок топливопровода 3, соединенный резиновой трубкой 2 со стеклянной трубкой 1.
Рис.2 Схема подключения моментоскопа. 1, 2 – стеклянная и резиновая трубки; 3 – топливопровод; 4 - гайка
Определение давления открытия нагнетательных клапанов и угла геометрического начала и конца подачи топлива методом пролива производится в следующей последовательности:
- установить испытываемый ТНВД на стенд;
- соединить кулачковый вал ТНВД с муфтой стенда соответствующим переходником соединительной муфты;
- подсоединить топливопроводы от ТНВД к штуцерам стенда;
- заглушить перепускной штуцер ТНВД;
- подсоединить приспособления для пролива к штуцерам насосных элементов;
- включить привод стендового насоса и вращением маховичка дросселя 32 поднять давление до появления истечения топлива в одном моментоскопе. Это давление соответствует давлению открытия нагнетательного клапана иопределяется по манометру 24;
|
- установить маховичком гидромотора качащийся корпус гидромотора в нейтральное положение (на пульте управлений должна включиться сигнальная лампа "Блокировка привода");
- поворачивая выходной вал механизмом медленного поворота, добиться, чтобы топливо постепенно вытекало из всех трубок без вспенивания (воздушных пузырьков) и подобным образом определить давление открытия нагнетательных клапанов остальных секций.
Определение геометрического начала и конца подачи топлива и чередование подачи секциями ТНВД производится при установке ТНВД как и при определении давления открытия нагнетательных клапанов. Порядок проверки начала подачи следующий. Отсоединяют топливопровод высокого давления от штуцера первой нагнетательной секции и закрепляют на ней моментоскол. Вращением кулачкового вала заполняют стеклянную трубку 1 (рис.2) моментоскопа до половины объема и находят положение кулачкового вала, которое будет служить началом отсчета углов поворота. Это положение совпадает с началом подачи топлива первой секцией, которое должно происходить при вращений кулачкового вала и набегании кулачка на толкатель за 380 – 390 до оси симметрии кулачка. Чтобы установить ось симметрии кулачка первой секции, фиксируют на градуированном маховике 13 стенда момент начала перемещения уровня топлива в моментоскопе, для чего медленно поворачивают вал по часовой стрелке и отмечают на маховике угол поворота, совпадающий с началом перемещения уровня топлива вверх. Затем вращают вал далее по часовой стрелке на угол 90°, по достижении которого вал останавливают и начинают медленно вращать против часовой стрелки, вновь наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе. Как только топливо опять начнет перемещаться вверх, отмечают полученный угол поворота.
|
Зафиксированные значения углов позволяют определить ось симметрии кулачка (она проходит через середину между отмеченными точками углов на градуированном маховике и осью кулачкового вала). После этого, отложив по маховику угол 380 – 390 от оси симметрии против часовой стрелки, можно найти момент начала подачи топлива первой секцией насоса. Это положение кулачкового вала условно принимают за начало отсчета, а начало подачи топлива остальными секциями определяют в градусах поворота кулачкового вала по отношению к первой секции.
Величины углов поворота кулачкового вала, соответствующие началу подачи топлива каждой секцией насоса двигателя КамАЗ-740, приведены в таблице 1.
Таблица 1.
№ секции | Угол поворота кулачка, град |
Допустимые отклонения угла начала подачи топлива любой секцией насоса составляют ± 20'.
На основании полученных данных делается вывод о необходимости регулирования начала подачи топлива. Для регулирования используют регулировочные болты, ввернутые в толкатели плунжеров нагнетательных секций насоса. При ввертывании болта плунжер будет опускаться ниже и позже перекрывать впускное отверстие гильзы, то есть впрыскивание топлива будет начинаться позже; угол между осью толкателя иосью симметрии кулачка в момент начала подачи уменьшится. При отвертывании регулировочного болта впрыскивание топлива будет начинаться раньше, а угол, соответственно, увеличится. После регулирования болты толкателей контрят гайками и вновь проверяют угол начала подачи топлива. При необходимости регулирование повторяют.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7.
УСТРОЙСТВО, РАБОТА, ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛОВ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ РАСПЫЛИТЕЛЯ.
Цель работы: изучение устройства, работы, проверки и регулировки форсунок, определение углов расположения распыливающих отверстий форсунки.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!