Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-16 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Политич и экономи господство к фр и англии. Но лит-ра италии играла передовую роль. Влияние галиея, участие о-ва в культурн жизни.
Джулио Манчини – В XVII в. стали появляться и специальные пособия для начинающих коллекционеров. Наиболее известное сочинение вышло из-под пера Джулио Манчини, коллекционера и врача папы Урбана VII. В своем трактате «Размышление о живописи», опубликованном в 1620 г., он описал все известные ему методы распознания подделок и определения твердой рыночной цены произведения, дал советы о том, как лучше экспонировать и реставрировать полотна. Джулио Манчини – «Путешесвие по Риму» преодолевает традиции паломничества и ставит задачей полный каталог произведений живописи. «Размышления о живописи» утверждает, что знаток способен к смелому суждению об иск-ве. Взгляды не получили широкого развития.
Джанлоренцо Бернини (1598-1680). «Жизнеописание» написал его сын, выражения, записки, процесс, говорит о самобытности отца. Идею, образ ставит выше уже готовой работы. архитектор, скульптор, декоратор, живописец, рисовальщик. Фактически на протяжении всей жизни Бернини был диктатором римской художественной жизни. Его авторитет был непререкаем. С одной стороны его творчество – отражение требований церкви (не случайно церковь всегда покровительствовала его таланту), с другой – оно расширило возможности пространственных (пластических) видов искусства. С одной стороны он составил славу католического искусства, с другой – он же «развратил» церковную пластику, создал скандальный, вертлявый, неприлично кокетливый тип религиозных статуй, которые стали каноном на целый век.
Одна из знаменитых скульптур Бернини – Давид. Он представлен совсем по- иному, чем у Микеланджело. Там – покой, здесь – экспрессия, чувство, порывистое движение. То же отражено и на лице. Оно искажено гримасой гнева и ярости. В отличие от монументальности возрожденцев, Бернини стремится к конкретности изображения события.
Действие, динамика – стержень решения композиций. Этот художник сумел одним из первых (после античных скульпторов) подойти к проблеме передачи движения пространственным видом искусства. Бернини сумел подойти к жанру скульптурного портрета.Говорит о возможности красоты безобразного.
Основные центры развития искусства и мысли об искусстве. Художественно-критическая мысль как средоточие борьбы различных стилевых течений. Отношение к ренессансным традициям, маньеризму. Сложение эстетических систем барокко и классицизма. Жанровые особенности литературы об искусстве: описательные сочинения, обзоры, хроники художественной жизни, художественно-эстетическая проблематика в эпистолярной литературе.
Проблема оценки "древнего" (античного) и "нового" (современного) искусства в итальянской и французской художественно-критической мысли. Постановка проблемы метода изучения искусства, его понимания и оценки в работах Джулио Манчини "Размышления о живописи" и "Путешествие по Риму". Спор о древних и новых в Парижской Академии. Рационализм и академизм художественной теории сеиченто, отрыв теории от художественной практики. Преобладание классицистских идей и слабая представленность теоретического осмысления явлений барочного искусства, тенденций "натуральности".
Элементы барочной эстетики в работах Марко Боскини "Карта живописного мореплавания", "Богатые рудники венецианской живописи". Формулировка принципов барочной скульптуры и архитектуры Джанлоренцо Бернини.
Классицистская теория Никола Пуссена. Джованни Пьетро Беллори и сложение академической доктрины. Теоретическая программа классицизма в "Поэтическом искусстве" Никола Буалло (1674) и "Беседах о наиболее знаменитых живописцах, старых и новых" А.Фелибьена (1666-1688). "Метод" Шарля Лебрена. Разработка иерархии живописных жанров Парижской Академией. Деятельность Королевской Академии архитектуры в Париже. "Курс архитектуры" Франсуа Блонделя (1675-1683). Переводы Витрувия и собственные сочинения Клода Перро ("Ордер пяти видов колонн согласно методе древних"): выступление против догматического классицизма.
Филиппо Болдини история офора, в тч голландские иск-во, о Рембранте, о его работе в Риме.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!