Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 509 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Охарактеризуйте понятие «педагогическая культура».
2. Раскройте основные компоненты педагогической культуры.
3. Расскажите об основных подходах в педагогической науке к проблеме педагогического мастерства.
4. Раскройте структуру педагогического мастерства воспитателя.
5. Покажите взаимосвязь педагогической культуры и педагогического мастерства.
6. Дайте характеристику педагогическому такту педагога.
7. Раскройте основные условия формирования авторитета педагога-воспитателя.
8. Расскажите о педагогической технике как форме организации поведения педагога – воспитателя.
9. Расскажите об имидже современного педагога-воспитателя.
10. Охарактеризуйте деятельность А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского как выдающихся мастеров педагогического труда.
11. Покажите возможности применения театрального искусства в деятельности педагога.
12. Раскройте основные приемы руководства познавательной деятельностью детей на занятии.
13. Расскажите об особенности нестандартных занятий как проявлении творчества педагога.
14. Охарактеризуйте мастерство педагога в управлении собой.
15. Раскройте приемы развития речевой техники воспитателя.
16. Раскройте функции, структуру педагогического общения.
17. Покажите алгоритм деятельности педагога по анализу педагогических ситуаций и формулированию педагогических задач.
18. Охарактеризуйте причины конфликтов в системе отношений воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок.
19. Раскройте способы предупреждения и разрешения конфликтов в детских коллективах.
20. Расскажите об основных методах и приемах педагогического воздействия.
21. Охарактеризуйте этические нормы педагогического требования.
|
22. Раскройте сущность педагогического творчества педагога-воспитателя.
23. Покажите взаимосвязь педагогического творчества и опыта.
24. Охарактеризуйте формы работы учителя по самообразованию как условия развития педагогического мастерства.
25. Расскажите о технологиях саморазвития педагога.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
1. Сотрудничество учителя и ученика характерно для ___ типа педагогической культуры
1) тоталитарного
2) демократического
3) феодального
4) социалистического
2. Установите соответствие между:
Внешняя культура личности | 1) способ проявления духовного мира человека в общении и созидательной деятельности |
Духовность | 2) совокупность духовных ценностей человека: его чувств, знаний, идеалов, убеждений, нравственных принципов и взглядов, представлений о чести, чувстве собственного достоинства и самоуважения |
Внутренняя культура личности | 3) высшая ступень эмоционально-нравственного развития человека, гармония его идеалов с общечеловеческими ценностями и высоконравственными поступками |
Духовная культура педагога | 4) интегративное качество личности, характеризующееся мерой и способом творческой самореализации субъекта, направленной на формирование духовности |
3. Конфликт ___ - это противоборство различных тенденций в структуре самой личности
Запишите ответ:
4. Установите правильную последовательность стадий развития конфликтов:
__ Стадия осознания
__ Стадия зарождения
__ Стадия угасания
__ Предрасполагающая
__ Стадия взрыва
__ Стадия созревания
5. Родители склонны …начинающим педагогам
1) не доверять
2) доверять
3) подыгрывать
4) препятствовать
6. Сочетать изложение информации с руководством познавательной деятельностью учащихся, по мнению Е.В. Бондаревской, позволяет комплекс … умений
1) информационных
2) организаторских
3) аналитических
4) коммуникативных
7. ___ общение – это вид общения, который возникает между родителями и детьми и связан с незрелостью личности или отсутствием у нее свободы выбора
|
Запишите ответ:
8.Тема исследования педагога может не отвечать следующему требованию
1) учитывать национально-региональные особенности
2) быть актуальной
3) быть не слишком обширной
4) учитывать профессиональные интересы педагога
9.Педагогический такт – это ___, ___, а также с коллегами и родителями (несколько вариантов ответа)
1) умение организовать коллектив детей для выполнения поставленных задач
2) мера педагогически целесообразного воздействия педагога на обучаемых (воспитуемых)
3) умение изучать коллектив и личность
4) умение выбирать продуктивный стиль общения
5) умение отбирать содержание необходимой информации
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!