Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Результаты выполнения отдельных заданий или групп заданий по школам и ЗАТО Александровск в целом

2017-11-16 282
Результаты выполнения отдельных заданий или групп заданий по школам и ЗАТО Александровск в целом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Части работы уровни сложности Проверяемые элементы содержания Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%)
    ОУ Гимназия СОШ № 266 СОШ № 276 Всего
Часть 1
  П   1 б Систематизация исторической информации (умение определять последовательность событий) (VIII – начало XХI вв.) (История России, история зарубежных стран)                
  Б Вып. на 1б Знание дат (задание на установление соответствия) (VIII – начало XХI вв.)                
Вып. на 2б                
  Б 1б Определение терминов (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII – начало XХI вв.)                
  Б 1б Определение термина по нескольким признакам Один из периодов, изучаемых в курсе истории России. (VIII– начало XХI вв.)                
  Б Вып. на 1б Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на установление соответствия) (VIII –начало ХХI вв.)                
Вып. на 2 б                
  Б Вып. на 1б Работа с текстовым историческим источником (задание на установление соответствия) (VIII– 1914 г.)                
Вып. на 2 б                
  Б Вып. на 1б Систематизация исторической информации (множественный выбор). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII–начало ХХI вв.)                
Вып. на 2б                
  Б Вып. на 1б Знание основных фактов, процессов, явлений (задание на заполнение пропусков в предложениях) (1941-1945 г.г.)                
Вып. на 2б                
  Б Вып. на 1б Знание исторических деятелей (задание на установление соответствия) (VIII–начало ХХI в.в.)                
Вып. на 2 б                
  Б 1б Работа с текстовым историческим источником (краткий ответ в виде слова, словосочетания) (1914-2012 г.г.)                
  П Вып. на 1б Систематизация исторической информации, представленной в различных знаковых системах (таблица) (VIII– начало ХХI вв.) (история России, история зарубежных стран)                
Вып. на 2б                
Вып. на 3б                
  П Вып. на 1б Работа с текстовым историческим источником. Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)                  
Вып. на 2 б                
  Б 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)                
  Б 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)                
  Б 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)                
  П Вып. на 1б Работа с исторической картой (схемой). Один из периодов, изучаемых в курсе истории России (VIII– начало ХХI вв.)                
Вып. на 2 б                
  Б Вып. на 1б Знание основных фактов, процессов, явлений истории культуры России (задание на установление соответствия) (VIII– начало ХХI вв.)                
Вып. на 2б                
  П 1б Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.)                
  Б 1б Анализ иллюстративного материала (VIII–начало ХХI вв.)                
Часть 2
  П Вып. на 1б Характеристика авторства, времени, обстоятельств и целей создания источника. (VIII–начало ХХI вв.)                
Вып. на 2б                
    Б   Вып. на 1б Умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа (VIII–начало ХХI вв.)                
Вып. на 2б                
  В Вып. на 1б Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при работе с источником. (VIII–начало ХХI вв.)                
Вып. на 2б                
  В Вып. на 1б Умение использовать принципы структурно-функционального, временного и пространственного анализа при рассмотрении фактов, явлений, процессов (задание-задача) (VIII – начало XХI вв.)                
Вып. на 2б                
Вып. на 3б                
  В Вып. на 1б Умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии. (VIII – начало XХI вв.)                
Вып. на 2б                
Вып. на 3б                
Вып. на 4б                
    11б Историческое сочинение VIII – начало XХI вв. (три периода на выбор экзаменуемого) (10 баллов – 6 чел.)              

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.