В 2017 году в ЗАТО Александровск — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В 2017 году в ЗАТО Александровск

2017-11-16 265
В 2017 году в ЗАТО Александровск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Краткий анализ состава участников экзамена.

В 2017 году ЕГЭ по истории в ЗАТО Александровск сдавали 19 человек, что составляет 10,05% от общей численности выпускников.

ОУ количество обучающихся количество человек, выполнявших работу % от числа выпускников
МБОУ «Гимназия»      
МБОУ СОШ № 266      
МБОУ СОШ № 276      
Всего     10,05

 

Выводы:

По сравнению с предыдущим учебным годом в ЗАТО Александровск наблюдается снижение численности выпускников, выбравших историю в качестве экзамена по выбору:

- в 2017 году историю сдавали 19 человек (10% от общего числа выпускников),

- в 2016 году историю сдавали 35 человек (13% от общей численности выпускников).

Хотя в целом по области наблюдается рост численности выпускников, сдававших ЕГЭ по истории.

Доля участников ЗАТО Александровск от общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ по истории, составила 0,61%

Краткая характеристика КИМ по предмету.

 

Экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.) и нацелена на выявление образовательных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) и Историко-культурного стандарта, являющегося частью Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории.

Задания КИМ включают значительный пласт фактического материала. Особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений: систематизировать исторические факты; устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи; использовать источники информации разных типов (текстовый источник, таблица, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач; аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний; представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности.

Экзаменационная работа состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 19 задания с кратким ответом, из них: 13 базового уровня сложности, 6 заданий повышенного уровня сложности.

Часть 2 состоит из 6 заданий с развернутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений.

20-22 – комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).

23-25 задания связаны с применением приемов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание 24 предполагает анализ исторических версий и оценок, аргументацию различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание 25 предполагает написание исторического сочинения. Задание 25 - альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Оценивается по системе критериев.

Работа построена на основе требований Историко-культурного стандарта, каждый раздел которого состоит из следующих составных частей: краткая характеристика периода, включающая основные события, явления, процессы; список понятий и терминов; список персоналий; список источников; список основных дат.

На выполнение экзаменационной работы по истории отводилось 235 минут (3ч 55 мин.)

 

Основные результаты ЕГЭ по истории

 

Распределение участников по тестовым баллам

Количество баллов МБОУ СОШ №266 МБОУ СОШ №276 МБОУ «Гимназия» ИТОГО
Количество человек % от числа сдающих Количество человек % от числа сдающих Количество человек % от числа сдающих Количество человек % от числа сдающих
100-90               5,2
89-80               15,8
79-70               26,3
69-60               31,6
59-50               15,8
49-40               5,2
39-32                
менее 32                

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.