Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-16 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место, дата, время проведения:Школа N 593, 2 марта, 2 урок.
Инвентарь: гимнастические маты, мячи.
Тип урока: Образовательный
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
1) Добиться слитного выполнения гимнастической комбинации
2) Разучить технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги
3) Воспитывать волевые качества личности
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Подготовительная часть урока | |||
Воспитывать целеустремленность, ответственность | Информация о предстоящем уроке | 2 минуты | Построение, перекличка, объявление задач урока. Направить учащихся парами за гимнастическими матами. Маты выкладываются рядами в центре зала, по одному на каждого учащегося. |
Добиться применения полученных знаний о здоровом образе жизни. | Опрос «Кто сегодня сделал зарядку?» | 1 минута | Учащиеся поднимают руки, учитель хвалит их, в качестве поощрения позволяет выбрать подвижную игру для заключительной части урока, если останется время |
Сформировать координационную готовность к обучению стойке на лопатках. | упор присев | 4 минуты | Демонстрация положения |
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно | Учитель контролирует технику | ||
группировка | Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки | ||
Упражнение Группировка из положения упор присев | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Упражнение Группировка в положении лежа на спине | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. | Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры. | ||
Развивать максимальную силу мышц живота в удерживающем режиме для гимнастической комбинации. | Упражнение «книжка» | 1 минута | Упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты. |
Основная часть урока | |||
Повторить технику моста из положения лежа на спине | С.: И.п. – лежа на спине 1 - выполнить мост 2 – вернуться в и.п. | 2 минуты | Упражнение выполняется по свистку, мост удерживается до повторного свистка, учитель проверяет, все ли учащиеся справляются с техникой |
Повторить технику переворота в сторону из положения лежа на спине | С.: И.п. – лежа на спине 1 - выполнить переворот 2 – вернуться в и.п. | 2 минуты | Упражнение выполняется несколько в одну и в другую сторону. Необходимо удостовериться, что все учащиеся выполняют переворот по инерции без дополнительной опоры. |
Повторить технику прыжка с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев | С.: И.п. – упор лежа 1 – прыжком в упор присев 2 – прыжком в и.п. М.П.: | 1 минута | упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты. |
Добиться слитного выполнения гимнастической комбинации | и.п. – лежа на спине 1 – 1 – мост 2 – и.п. 3 – выпрямить руки вверх 4 – выполнить переворот влево 5 – упор лежа 6 - прыжком с опорой на руки в упор присев | 3 минуты | многократное одновременное выполнение всеми занимающимися под счет. Между повторами учитель подмечает ошибки учащихся, указывает на тех, кто справляется с упражнением безошибочно. |
Сформировать общее представление о стойке на лопатках и психологическую готовность к обучению. | Стойка на лопатках | 1 минута | Демонстрация упражнения с разъяснением, рассказ о перспективах применения упражнения на занятиях |
Разучить технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги | Из упора сидя сзади перекатом назад сгибая ноги стойка на лопатках согнув ноги. | 3 минуты | Каждый учащийся выполняет по очереди, учитель поддерживает спину, помогая принять необходимое положение. Далее учащиеся выполняют упражнение в парах. Один выполняет, второй обеспечивает поддержку. Положение стойки на лопатках согнув ноги необходимо удерживать заданное время. |
Из упора присев перекатом назад в стойку на лопатках согнув ноги | В парах. Один выполняет, второй обеспечивает поддержку. Положение стойки на лопатках согнув ноги необходимо удерживать заданное время. | ||
Воспитывать ответственность, самостоятельность | Уборка гимнастических матов | 2 минуты | Направить учащихся парами освободить центр зала от гимнастических матов, убрав их на место для проведения подвижной игры |
Воспитывать настойчивость и целеустремленность | Эстафета 1 Добежать до линии, взять мяч, вернуться, отдать следующему. Тот с мячом добегает до линии, кладет мяч и возвращается передать эстафету. 2 «попади в цель» Каждый учащийся должен подбежать к условленной линии, бросить мяч в цель на стене. Если попал, то подбирает мяч, и передает следующему. Если нет, то бросает пока не попадет (не более 10 попыток). | 5 минут | Учащиеся делятся на две команды, по результатам всех эстафет и игр урока выявляются победители |
Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой | Подвижная игра | 7 минут | В конце занятия, если остается время и учитель отмечает хорошую дисциплину, учащимся дается возможность самостоятельно выбрать путем голосования подвижную игру, которая будет проходить под контролем учителя. При этом в голосовании принимают только те учащиеся, которые в начале урока ответили утвердительно на вопрос об утренней зарядке |
Заключительная часть урока | |||
Способствовать формированию волевых качеств личности словом | Словесная оценка работы учащихся | 2 минуты | Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок. |
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!