Конспект урока № 5(9) для учащихся 3 класса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Конспект урока № 5(9) для учащихся 3 класса

2017-11-16 199
Конспект урока № 5(9) для учащихся 3 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место, дата, время проведения:Школа N 593, 2 марта, 2 урок.

Инвентарь: гимнастические маты, мячи.

Тип урока: Образовательный

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1) Добиться слитного выполнения гимнастической комбинации

2) Разучить технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги

3) Воспитывать волевые качества личности

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока
Воспитывать целеустремленность, ответственность Информация о предстоящем уроке 2 минуты Построение, перекличка, объявление задач урока. Направить учащихся парами за гимнастическими матами. Маты выкладываются рядами в центре зала, по одному на каждого учащегося.
Добиться применения полученных знаний о здоровом образе жизни. Опрос «Кто сегодня сделал зарядку?»   1 минута Учащиеся поднимают руки, учитель хвалит их, в качестве поощрения позволяет выбрать подвижную игру для заключительной части урока, если останется время
Сформировать координационную готовность к обучению стойке на лопатках. упор присев 4 минуты Демонстрация положения
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно Учитель контролирует технику
группировка Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки
Упражнение Группировка из положения упор присев Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Упражнение Группировка в положении лежа на спине Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры.
Развивать максимальную силу мышц живота в удерживающем режиме для гимнастической комбинации. Упражнение «книжка» 1 минута Упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты.
Основная часть урока
Повторить технику моста из положения лежа на спине С.: И.п. – лежа на спине 1 - выполнить мост 2 – вернуться в и.п. 2 минуты Упражнение выполняется по свистку, мост удерживается до повторного свистка, учитель проверяет, все ли учащиеся справляются с техникой
Повторить технику переворота в сторону из положения лежа на спине С.: И.п. – лежа на спине 1 - выполнить переворот 2 – вернуться в и.п. 2 минуты Упражнение выполняется несколько в одну и в другую сторону. Необходимо удостовериться, что все учащиеся выполняют переворот по инерции без дополнительной опоры.
Повторить технику прыжка с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев С.: И.п. – упор лежа 1 – прыжком в упор присев 2 – прыжком в и.п. М.П.: 1 минута упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты.
Добиться слитного выполнения гимнастической комбинации и.п. – лежа на спине 1 – 1 – мост 2 – и.п. 3 – выпрямить руки вверх 4 – выполнить переворот влево 5 – упор лежа 6 - прыжком с опорой на руки в упор присев 3 минуты многократное одновременное выполнение всеми занимающимися под счет. Между повторами учитель подмечает ошибки учащихся, указывает на тех, кто справляется с упражнением безошибочно.
Сформировать общее представление о стойке на лопатках и психологическую готовность к обучению. Стойка на лопатках 1 минута Демонстрация упражнения с разъяснением, рассказ о перспективах применения упражнения на занятиях
Разучить технику выполнения стойки на лопатках согнув ноги Из упора сидя сзади перекатом назад сгибая ноги стойка на лопатках согнув ноги. 3 минуты Каждый учащийся выполняет по очереди, учитель поддерживает спину, помогая принять необходимое положение. Далее учащиеся выполняют упражнение в парах. Один выполняет, второй обеспечивает поддержку. Положение стойки на лопатках согнув ноги необходимо удерживать заданное время.
Из упора присев перекатом назад в стойку на лопатках согнув ноги В парах. Один выполняет, второй обеспечивает поддержку. Положение стойки на лопатках согнув ноги необходимо удерживать заданное время.
Воспитывать ответственность, самостоятельность Уборка гимнастических матов 2 минуты Направить учащихся парами освободить центр зала от гимнастических матов, убрав их на место для проведения подвижной игры
Воспитывать настойчивость и целеустремленность Эстафета 1 Добежать до линии, взять мяч, вернуться, отдать следующему. Тот с мячом добегает до линии, кладет мяч и возвращается передать эстафету. 2 «попади в цель» Каждый учащийся должен подбежать к условленной линии, бросить мяч в цель на стене. Если попал, то подбирает мяч, и передает следующему. Если нет, то бросает пока не попадет (не более 10 попыток). 5 минут Учащиеся делятся на две команды, по результатам всех эстафет и игр урока выявляются победители
Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой Подвижная игра 7 минут В конце занятия, если остается время и учитель отмечает хорошую дисциплину, учащимся дается возможность самостоятельно выбрать путем голосования подвижную игру, которая будет проходить под контролем учителя. При этом в голосовании принимают только те учащиеся, которые в начале урока ответили утвердительно на вопрос об утренней зарядке
Заключительная часть урока
Способствовать формированию волевых качеств личности словом Словесная оценка работы учащихся 2 минуты Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.