Конспект урока № 1(2) для учащихся 3 класса — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Конспект урока № 1(2) для учащихся 3 класса

2017-11-16 217
Конспект урока № 1(2) для учащихся 3 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место, дата, время проведения:Школа N 593, 11 февраля, 2 урок.

Инвентарь: гимнастические маты

Тип урока: образовательный урок

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1)Разучивать основу техники кувырка вперед

2)Развивать координационные способности для кувырка вперед

3) Воспитывать волевые качества личности:

4) Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой

 

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока
Сформировать общее представление о кувырке вперед и психологическую готовность к обучению Кувырок вперед   4 минуты После построения и переклички, объявление задач урока. Демонстрация упражнения с разъяснением, рассказ о перспективах применения упражнения на занятиях. Организовать зал для проведения подготовительной и основной части урока акробатики с помощью учащихся следующим образом: зал свободен по периметру, гимнастические маты выкладываются радами, по 1 мату на каждого учащегося
Сформировать координационную готовность к обучению кувырку вперед Упор присев 7 минут Демонстрация положения
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно Учитель контролирует технику
Группировка Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки
Упражнение Группировка из положения упор присев Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Упражнение Группировка в положении лежа на спине Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры.
Основная часть урока
Разучить из упора присев разгибание ног и перенос веса тела на руки для кувырка вперед И.п. – упор присев. 1- разогнуть ноги, перенести вес на руки. Подбородок прижат к груди. 2- и. п. 4 минуты Учитель демонстрирует упражнение и технику помощи. Учащиеся делятся на пары. Один выполняет, другой, стоя сбоку, правую руку ставит на верхнюю часть спины партнера, а левую – на заднюю поверхность бедра так, чтобы партнер почувствовал опору на руки. При этом правой рукой страхует от падения вперед. Перед выполнением учитель показывает и объясняет способ оказания помощи.
Развивать способность к согласованию мышечных усилий в опорном положении, в соответствии с информацией, поступающей от телерецепторов для кувырка вперед Игра «ежики-клубочки». Занимающиеся «ежики» бегут одной шеренгой вокруг по залу, по свистку как можно быстрее «сворачиваются в клубочки» (принимают положение плотной группировки сидя). По второму свистку «клубочки» разворачиваются, учащиеся возобновляют бег 2 минуты Учитель говорит «теперь, проверим все ли усвоили, как нужно группироваться, мы поиграем в игру!» Объясняются правила, учащиеся выходят на периметр зала, свободный от гимнастических матов и приступают к игре.
Воспитывать ответственность и дисциплину Уборка гимнастических матов 2 минуты По указанию преподавателя, учащиеся делятся на пары и парами убирают гимнастические маты на место, освобождая площадь зала для проведения подвижных игра
Воспитывать выдержку и самоконтроль Игра «сторож». Один водящий встает у стены спиной к играющим, которые стоят на линии в дальней от него стороны зала. Играющие могут передвигаться, когда водящий отворачивается от них, а когда он поворачивается, они должны замереть. Задача играющих – добраться до стены, у которой стоит водящий и коснуться ее. Водящий если замечает движение играющих, указывает на нарушителя и тот выбывает 5 минут Играющий, первым добравшийся до стены становится новым водящим. Возможны вариации: Замеченный в движении играющий возвращается на стартовую линию или делает 2 шага назад.
Воспитывать настойчивость и целеустремленность Эстафета 1 Добежать до линии, взять мяч, вернуться, отдать следующему. Тот с мячом добегает до линии, кладет мяч и возвращается передать эстафету. 2 «попади в цель» Каждый учащийся должен подбежать к условленной линии, бросить мяч в цель на стене. Если попал, то подбирает мяч, и передает следующему. Если нет, то бросает пока не попадет (не более 10 попыток). 5 минут Учащиеся делятся на две команды, по результатам всех эстафет и игр урока выявляются победители
Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой Подвижная игра 7 минут В конце занятия, если остается время и учитель отмечает хорошую дисциплину, учащимся дается возможность самостоятельно выбрать подвижную игру, которая будет проходить под контролем учителя.
Заключительная часть урока
Способствовать формированию волевых качеств личности словом Словесная оценка работы учащихся 2 минуты Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.