Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-16 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место, дата, время проведения:Школа N 593, 29 февраля, 1 урок.
Инвентарь: гимнастические маты, мяч
Тип урока:Оценочное занятие
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
1) Проверить и оценить технику кувырка вперед
2) Воспитывать волевые качества личности
3) Добиться перехода без пауз от упражнения переворот к упражнению прыжок с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев
4) Сформировать представление об утренней гигиенической гимнастике
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Подготовительная часть урока | |||
Воспитывать целеустремленность, ответственность | Информация о предстоящем уроке | 2 минуты | Построение, перекличка, объявление задач урока. Отметить, главное на сегодня: успешная сдача техники кувырка вперед. Направить учащихся парами за гимнастическими матами. Маты выкладываются рядами в центре зала, по одному на каждого учащегося. |
Развивать способность к согласованию мышечных усилий в опорном положении, в соответствии с информацией, поступающей от телерецепторов гимнастической комбинации. | Игра «покажи». Две команды и учитель ведущий. Ведущий называет гимнастическую позу или акробатический элемент, а все играющие должны как можно быстрее выполнить его. Очко получает та команда, в которой все участники первыми выполнили задание. | 3 минуты | Гимнастические маты уже разложены, учащиеся занимают свои места перед ними. Учитель дает команды: позы и упражнения, которые учащиеся уже проходили. После произнесения команды, через несколько секунд учитель сам принимает названное положение, из которого учащиеся выполняют какое-то упражнение. Учителю также следует отслеживать технику выполняемых упражнений |
Сформировать представление об утренней гимнастике | Комплекс утренней гигиенической гимнастики | 4 минуты | Учащиеся остаются на местах. Учитель «все выучили упражнения утренней гимнастики? Давайте проверим!» Выполняет упражнения по очереди с небольшим количеством повторений, а занимающиеся повторяют. |
Сформировать координационную готовность для кувырков вперед | Игра «Лиса и ежики». По сигналу играющие - «ежики» - принимают положение группировки лежа на спине так, чтобы учитель - «лиса» - не видел нос «ежика». ними. В последующем ведущим игры может быть один из учащихся. | 2 минуты | После игры, учащиеся остаются на своих местах перед гимнастическими матами |
Основная часть урока | |||
Повторить технику выполнения кувырка вперед | Кувырок вперед | 2 минуты | Самостоятельное выполнение упражнения. Учитель объявляет, что дает время на подготовку перед демонстрацией техники упражнения на оценку. |
Проверить и оценить технику кувырка вперед | Кувырок вперед | 10 минут | Показательные выступления. Все учащиеся садятся на скамью, вызываются для выполнения упражнения учителем по журналу. Учащиеся по очереди выполнят элемент перед всем классом на оценку. Дается 2 попытки, выбирается лучшее исполнение. |
Повторить технику переворота в сторону из положения лежа на спине | И.п. – лежа на спине 1 - выполнить переворот 2 – вернуться в и.п. | 2 минуты | Упражнение выполняется несколько в одну и в другую сторону. Необходимо удостовериться, что все учащиеся выполняют переворот по инерции без дополнительной опоры. |
Повторить технику прыжка с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев | И.п. – упор лежа 1 – прыжком в упор присев 2 – прыжком в и.п. | 1 минута | упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты. |
Добиться перехода без пауз от упражнения переворот к упражнению прыжок с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев | С.: И.п. Лежа на спине руки вверх 1 – переворотом влево в положение лежа на животе руки вверх 2 – упор лежа 3 – лежа на животе руки вверх 4 – переворотом в право в и.п. М.П.:. | 1 минута | упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты |
Воспитывать ответственность, самостоятельность | Уборка гимнастических матов | 2 минуты | Направить учащихся парами освободить центр зала от гимнастических матов, убрав их на место для проведения подвижной игры |
Воспитывать смелость и решительность | Игра «перестрелка». Двое водящих перекидывают друг другу мячи через площадку, находясь за линией с противоположных сторон, при этом стараясь «выбить» играющих, которые свободно перемещаются в пределах площадки. Если мяч попал в играющего и отскочил, то он выбывает, если он поймал мяч (без отскока), то выбивает мяч с площадки и продолжает игру. | 7 минут | Если водящие не справляются, то учитель может присоединиться к игре, став третьим водящим или назначить на это место одного из выбывших. Также можно установить ограничение по времени. |
Заключительная часть урока | |||
Способствовать формированию волевых качеств личности словом | Словесная оценка работы учащихся | 2 минуты | Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок. |
|
|
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!