Конспект урока № 4(8) для учащихся 3 класса — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Конспект урока № 4(8) для учащихся 3 класса

2017-11-16 165
Конспект урока № 4(8) для учащихся 3 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место, дата, время проведения:Школа N 593, 29 февраля, 1 урок.

Инвентарь: гимнастические маты, мяч

Тип урока:Оценочное занятие

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1) Проверить и оценить технику кувырка вперед

2) Воспитывать волевые качества личности

3) Добиться перехода без пауз от упражнения переворот к упражнению прыжок с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев

4) Сформировать представление об утренней гигиенической гимнастике

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока
Воспитывать целеустремленность, ответственность Информация о предстоящем уроке 2 минуты Построение, перекличка, объявление задач урока. Отметить, главное на сегодня: успешная сдача техники кувырка вперед. Направить учащихся парами за гимнастическими матами. Маты выкладываются рядами в центре зала, по одному на каждого учащегося.
Развивать способность к согласованию мышечных усилий в опорном положении, в соответствии с информацией, поступающей от телерецепторов гимнастической комбинации. Игра «покажи». Две команды и учитель ведущий. Ведущий называет гимнастическую позу или акробатический элемент, а все играющие должны как можно быстрее выполнить его. Очко получает та команда, в которой все участники первыми выполнили задание. 3 минуты Гимнастические маты уже разложены, учащиеся занимают свои места перед ними. Учитель дает команды: позы и упражнения, которые учащиеся уже проходили. После произнесения команды, через несколько секунд учитель сам принимает названное положение, из которого учащиеся выполняют какое-то упражнение. Учителю также следует отслеживать технику выполняемых упражнений
Сформировать представление об утренней гимнастике Комплекс утренней гигиенической гимнастики 4 минуты Учащиеся остаются на местах. Учитель «все выучили упражнения утренней гимнастики? Давайте проверим!» Выполняет упражнения по очереди с небольшим количеством повторений, а занимающиеся повторяют.
Сформировать координационную готовность для кувырков вперед Игра «Лиса и ежики». По сигналу играющие - «ежики» - принимают положение группировки лежа на спине так, чтобы учитель - «лиса» - не видел нос «ежика». ними. В последующем ведущим игры может быть один из учащихся. 2 минуты После игры, учащиеся остаются на своих местах перед гимнастическими матами
Основная часть урока
Повторить технику выполнения кувырка вперед Кувырок вперед 2 минуты Самостоятельное выполнение упражнения. Учитель объявляет, что дает время на подготовку перед демонстрацией техники упражнения на оценку.
Проверить и оценить технику кувырка вперед Кувырок вперед 10 минут Показательные выступления. Все учащиеся садятся на скамью, вызываются для выполнения упражнения учителем по журналу. Учащиеся по очереди выполнят элемент перед всем классом на оценку. Дается 2 попытки, выбирается лучшее исполнение.
Повторить технику переворота в сторону из положения лежа на спине И.п. – лежа на спине 1 - выполнить переворот 2 – вернуться в и.п. 2 минуты Упражнение выполняется несколько в одну и в другую сторону. Необходимо удостовериться, что все учащиеся выполняют переворот по инерции без дополнительной опоры.
Повторить технику прыжка с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев И.п. – упор лежа 1 – прыжком в упор присев 2 – прыжком в и.п.   1 минута упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты.
Добиться перехода без пауз от упражнения переворот к упражнению прыжок с опорой на руки из положения упор лежа в положение упора присев С.: И.п. Лежа на спине руки вверх 1 – переворотом влево в положение лежа на животе руки вверх 2 – упор лежа 3 – лежа на животе руки вверх 4 – переворотом в право в и.п. М.П.:. 1 минута упражнение выполняется непрерывно в течение полуминуты
Воспитывать ответственность, самостоятельность Уборка гимнастических матов 2 минуты Направить учащихся парами освободить центр зала от гимнастических матов, убрав их на место для проведения подвижной игры
Воспитывать смелость и решительность Игра «перестрелка». Двое водящих перекидывают друг другу мячи через площадку, находясь за линией с противоположных сторон, при этом стараясь «выбить» играющих, которые свободно перемещаются в пределах площадки. Если мяч попал в играющего и отскочил, то он выбывает, если он поймал мяч (без отскока), то выбивает мяч с площадки и продолжает игру. 7 минут Если водящие не справляются, то учитель может присоединиться к игре, став третьим водящим или назначить на это место одного из выбывших. Также можно установить ограничение по времени.
Заключительная часть урока
Способствовать формированию волевых качеств личности словом Словесная оценка работы учащихся 2 минуты Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.