Конспект фрагмента урока N1(2) для учащихся 3-1 класса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Конспект фрагмента урока N1(2) для учащихся 3-1 класса

2017-11-16 264
Конспект фрагмента урока N1(2) для учащихся 3-1 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конспекты уроков

· Контрольный урок 8-1 класса

· 4 конспекта фрагмента урока № __ основного 3-1 класса

· 10 конспектов уроков основного 3-1 класса

· 10 конспектов уроков дополнительного 1-3 класса

Контрольный урок

Конспект урока № 1 для учащихся 8 класса

Место, дата, время проведения. Школа N 593, 10 марта, 2 урок.

Инвентарь: музыкальный проигрыватель

Тип урока: Дополнительный урок по физической культуре, фитнес занятие

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1)

2)

3)

4)

  Частные задачи   Средства   Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока
       
       
       
       
Основная часть урока
       
       
       
       
Заключительная часть урока
       
       
       
       

 


 

Конспект фрагмента урока N1(2) для учащихся 3-1 класса

Место, дата, время проведения: Школа N 593, 11 февраля, 3 урок.

Инвентарь: гимнастические маты

Тип урока: образовательный урок

ОБЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА УРОКА:Разучивать основу техники кувырка вперед

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Сформировать общее представление о кувырке вперед и психологическую готовность к обучению Кувырок вперед   4 минуты Демонстрация упражнения с разъяснением, рассказ о перспективах применения упражнения на занятиях.
Сформировать координационную готовность к обучению кувырку вперед Упор присев 7 минут Демонстрация положения
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно Учитель контролирует технику
Группировка Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки
Упражнение Группировка из положения упор присев Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Упражнение Группировка в положении лежа на спине Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры.
Разучить из упора присев разгибание ног и перенос веса тела на руки для кувырка вперед И.п. – упор присев. 1- разогнуть ноги, перенести вес на руки. Подбородок прижат к груди. 2- и. п. 4 минуты Учитель демонстрирует упражнение и технику помощи. Учащиеся делятся на пары. Один выполняет, другой, стоя сбоку, правую руку ставит на верхнюю часть спины партнера, а левую – на заднюю поверхность бедра так, чтобы партнер почувствовал опору на руки. При этом правой рукой страхует от падения вперед. Перед выполнением учитель показывает и объясняет способ оказания помощи.

 

Конспект фрагмента урока N5(11) для учащихся 3-1 класса

Место, дата, время проведения:Школа N 593, 9 марта, 2 урок.

Инвентарь: гимнастические маты

Тип урока: Игровой урок

ОБЩАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА УРОКА: Воспитывать волевые качества личности в игре

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Воспитывать настойчивость и целеустремленность Эстафета 1 Добежать до линии, взять мяч, вернуться, отдать следующему. Тот с мячом добегает до линии, кладет мяч и возвращается передать эстафету. 2 «попади в цель» Каждый учащийся должен подбежать к условленной линии, бросить мяч в цель на стене. Если попал, то подбирает мяч, и передает следующему. Если нет, то бросает пока не попадет (не более 10 попыток). 5 минут Учащиеся делятся на две команды, по результатам всех эстафет и игр урока выявляются победители
Воспитывать смелость, решительность Игра «крокодил и мартышки». Учащиеся-мартышки, должны, схватившись за канат, перелететь через мат (река с крокодилом), не коснувшись его (это будет значить, что крокодил укусил мартышку). Все мартышки по очереди переправляются через озеро на другой берег. 8 минут После того, как все мартышки переправились, добавляется еще один мат – уровень воды в реке растет. Маты добавляются до тех пор, пока с переправой справляется большинство мартышек.
Способствовать формированию волевых качеств личности словом Словесная оценка работы учащихся 2 минуты Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок.

 

Конспекты уроков

· Контрольный урок 8-1 класса

· 4 конспекта фрагмента урока № __ основного 3-1 класса

· 10 конспектов уроков основного 3-1 класса

· 10 конспектов уроков дополнительного 1-3 класса

Контрольный урок

Конспект урока № 1 для учащихся 8 класса

Место, дата, время проведения. Школа N 593, 10 марта, 2 урок.

Инвентарь: музыкальный проигрыватель

Тип урока: Дополнительный урок по физической культуре, фитнес занятие

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1)

2)

3)

4)

  Частные задачи   Средства   Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока
       
       
       
       
Основная часть урока
       
       
       
       
Заключительная часть урока
       
       
       
       

 


 

Конспект фрагмента урока N1(2) для учащихся 3-1 класса

Место, дата, время проведения: Школа N 593, 11 февраля, 3 урок.

Инвентарь: гимнастические маты

Тип урока: образовательный урок

ОБЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА УРОКА:Разучивать основу техники кувырка вперед

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Сформировать общее представление о кувырке вперед и психологическую готовность к обучению Кувырок вперед   4 минуты Демонстрация упражнения с разъяснением, рассказ о перспективах применения упражнения на занятиях.
Сформировать координационную готовность к обучению кувырку вперед Упор присев 7 минут Демонстрация положения
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно Учитель контролирует технику
Группировка Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки
Упражнение Группировка из положения упор присев Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Упражнение Группировка в положении лежа на спине Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры.
Разучить из упора присев разгибание ног и перенос веса тела на руки для кувырка вперед И.п. – упор присев. 1- разогнуть ноги, перенести вес на руки. Подбородок прижат к груди. 2- и. п. 4 минуты Учитель демонстрирует упражнение и технику помощи. Учащиеся делятся на пары. Один выполняет, другой, стоя сбоку, правую руку ставит на верхнюю часть спины партнера, а левую – на заднюю поверхность бедра так, чтобы партнер почувствовал опору на руки. При этом правой рукой страхует от падения вперед. Перед выполнением учитель показывает и объясняет способ оказания помощи.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.