Конспект урока № 8(12) для учащихся 3 класса — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Конспект урока № 8(12) для учащихся 3 класса

2017-11-16 158
Конспект урока № 8(12) для учащихся 3 класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место, дата, время проведения:Школа N 593, 10 марта, 3 урок.

Инвентарь: гимнастические маты, мячи

Тип урока: Образовательный

ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:

1) Добиться выполнения основы техники стойки на лопатках в целом

2) Воспитывать волевые качества личности

3) Развивать физические способности для стойки на лопатках

4) Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой

 

Частные задачи Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания, организации
Подготовительная часть урока
Воспитывать целеустремленность, ответственность Информация о предстоящем уроке 2 минуты Построение, перекличка, объявление задач урока. Направить учащихся парами за гимнастическими матами. Маты выкладываются рядами в центре зала, по одному на каждого учащегося.
Развивать способность к согласованию мышечных усилий в опорном положении, в соответствии с информацией, поступающей от телерецепторов для стойки на лопатках Игра «ежики и сурикаты». Занимающиеся бегут одной шеренгой вокруг по залу, по одинарному свистку - как можно быстрее «сворачиваются в клубочки» (принимают положение плотной группировки сидя). Если звучит двойной свист – встают на цыпочки, руки прижимают к груди локтями вниз – «сурикаты». Повторный звуковой сигнал возобновляет бег.   3 минуты Следует чередовать сигналы таким образом, чтобы учащимся необходимо было сосредоточится и они не могли одновременно болтать, обгонять друг-друга и прочее.
Добиться применения полученных знаний о здоровом образе жизни. Опрос «Кто сегодня сделал зарядку?»   1 минута Учащиеся поднимают руки, учитель хвалит их, в качестве поощрения позволяет выбрать подвижную игру для заключительной части урока, если останется время
Сформировать координационную готовность к обучению стойке на лопатках. упор присев 4 минуты Демонстрация положения
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно Учитель контролирует технику
группировка Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки
Упражнение Группировка из положения упор присев Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Упражнение Группировка в положении лежа на спине Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки.
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры.
Основная часть урока
Повторить технику перекатов Упражнение перекаты в группировке из упора присев назад до касания затылком мата и возвращение в исходное положение. 2 минуты Каждый по свистку выполняет упражнение заданное количество раз, учитель контролирует технику плотной группировки у каждого учащегося.
Разучить выход в стойку на лопатках из положения стойка на лопатках, согнув ноги Из и.п. упор присев перекатом назад в стойку, согнув ноги. 1 - Выпрямить ноги вверх, держать 10 секунд, 2 - Согнуть ноги и перекатом вернуться в и.п. 4 минуты Упражнение выполняется одновременно всеми учащимися по свистку.
Добиться выполнения основы техники стойки на лопатках в целом Из и.п. упор присев 1 - перекатом назад в стойку на лопатках 2 – перекатом в и.п. 2 минуты Многократное выполнение по свистку без задержек и пауз
Воспитывать ответственность, самостоятельность Уборка гимнастических матов 2 минуты Направить учащихся парами освободить центр зала от гимнастических матов, убрав их на место для проведения подвижной игры
Воспитывать настойчивость и целеустремленность Эстафета 1 Добежать до линии, взять мяч, вернуться, отдать следующему. Тот с мячом добегает до линии, кладет мяч и возвращается передать эстафету. 2 «попади в цель» Каждый учащийся должен подбежать к условленной линии, бросить мяч в цель на стене. Если попал, то подбирает мяч, и передает следующему. Если нет, то бросает пока не попадет (не более 10 попыток). 5 минут Учащиеся делятся на две команды, по результатам всех эстафет и игр урока выявляются победители
Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой Подвижная игра 7 минут В конце занятия, если остается время и учитель отмечает хорошую дисциплину, учащимся дается возможность самостоятельно выбрать путем голосования подвижную игру, которая будет проходить под контролем учителя. При этом в голосовании принимают только те учащиеся, которые в начале урока ответили утвердительно на вопрос об утренней зарядке
Заключительная часть урока
Способствовать формированию волевых качеств личности словом Словесная оценка работы учащихся 2 минуты Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок.

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.