Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-16 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Место, дата, время проведения:Школа N 593, 10 марта, 3 урок.
Инвентарь: гимнастические маты, мячи
Тип урока: Образовательный
ОБЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
1) Добиться выполнения основы техники стойки на лопатках в целом
2) Воспитывать волевые качества личности
3) Развивать физические способности для стойки на лопатках
4) Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приемы обучения, воспитания, организации |
Подготовительная часть урока | |||
Воспитывать целеустремленность, ответственность | Информация о предстоящем уроке | 2 минуты | Построение, перекличка, объявление задач урока. Направить учащихся парами за гимнастическими матами. Маты выкладываются рядами в центре зала, по одному на каждого учащегося. |
Развивать способность к согласованию мышечных усилий в опорном положении, в соответствии с информацией, поступающей от телерецепторов для стойки на лопатках | Игра «ежики и сурикаты». Занимающиеся бегут одной шеренгой вокруг по залу, по одинарному свистку - как можно быстрее «сворачиваются в клубочки» (принимают положение плотной группировки сидя). Если звучит двойной свист – встают на цыпочки, руки прижимают к груди локтями вниз – «сурикаты». Повторный звуковой сигнал возобновляет бег. | 3 минуты | Следует чередовать сигналы таким образом, чтобы учащимся необходимо было сосредоточится и они не могли одновременно болтать, обгонять друг-друга и прочее. |
Добиться применения полученных знаний о здоровом образе жизни. | Опрос «Кто сегодня сделал зарядку?» | 1 минута | Учащиеся поднимают руки, учитель хвалит их, в качестве поощрения позволяет выбрать подвижную игру для заключительной части урока, если останется время |
Сформировать координационную готовность к обучению стойке на лопатках. | упор присев | 4 минуты | Демонстрация положения |
В упор присев по свистку из основной стойки и обратно | Учитель контролирует технику | ||
группировка | Демонстрация техники группировки в целом с акцентированием внимания учащихся на основных требованиях к технике группировки | ||
Упражнение Группировка из положения упор присев | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Упражнение Группировка в положении лежа на спине | Все занимающиеся выполняют упражнение по свистку. Учитель контролирует технику, исправляет ошибки. | ||
Из упора присев перекат назад и вперед в и. п. | Учитель контролирует технику плотной группировки, разъясняет, что инерции при круглой спине достаточно для возвращения в ИП без дополнительного толчка или опоры. | ||
Основная часть урока | |||
Повторить технику перекатов | Упражнение перекаты в группировке из упора присев назад до касания затылком мата и возвращение в исходное положение. | 2 минуты | Каждый по свистку выполняет упражнение заданное количество раз, учитель контролирует технику плотной группировки у каждого учащегося. |
Разучить выход в стойку на лопатках из положения стойка на лопатках, согнув ноги | Из и.п. упор присев перекатом назад в стойку, согнув ноги. 1 - Выпрямить ноги вверх, держать 10 секунд, 2 - Согнуть ноги и перекатом вернуться в и.п. | 4 минуты | Упражнение выполняется одновременно всеми учащимися по свистку. |
Добиться выполнения основы техники стойки на лопатках в целом | Из и.п. упор присев 1 - перекатом назад в стойку на лопатках 2 – перекатом в и.п. | 2 минуты | Многократное выполнение по свистку без задержек и пауз |
Воспитывать ответственность, самостоятельность | Уборка гимнастических матов | 2 минуты | Направить учащихся парами освободить центр зала от гимнастических матов, убрав их на место для проведения подвижной игры |
Воспитывать настойчивость и целеустремленность | Эстафета 1 Добежать до линии, взять мяч, вернуться, отдать следующему. Тот с мячом добегает до линии, кладет мяч и возвращается передать эстафету. 2 «попади в цель» Каждый учащийся должен подбежать к условленной линии, бросить мяч в цель на стене. Если попал, то подбирает мяч, и передает следующему. Если нет, то бросает пока не попадет (не более 10 попыток). | 5 минут | Учащиеся делятся на две команды, по результатам всех эстафет и игр урока выявляются победители |
Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой | Подвижная игра | 7 минут | В конце занятия, если остается время и учитель отмечает хорошую дисциплину, учащимся дается возможность самостоятельно выбрать путем голосования подвижную игру, которая будет проходить под контролем учителя. При этом в голосовании принимают только те учащиеся, которые в начале урока ответили утвердительно на вопрос об утренней зарядке |
Заключительная часть урока | |||
Способствовать формированию волевых качеств личности словом | Словесная оценка работы учащихся | 2 минуты | Учитель строит класс в 1 шеренгу, подводит итоги урока, отмечает отличившихся (как по положительным критериям, так и провинившихся), объявляет задачи на следующий урок. |
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!